Страница 1 из 9

Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)

Добавлено: Чт янв 15, 2015 11:56 am
Migel
Люди!!!
кто разбирал двигатель полторашник на ланцыре (4А91).
Подскажите нормально ли что поршня в цилиндрах болтаются.
зазор между поршнем и стенкой цилиндра примерно в 1 мм точно.
Это конструктивная особенность или хана им.
Просто стоит вопрос в расточке, правда замеров точных пока не провели - ждем результатов...

Добавлено: Чт янв 15, 2015 5:10 pm
LancerZ
Если пальцами болтаются то нет.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 7:56 pm
Migel
ок, спасибо за совет. Поршня вытащили - пришли к выводу - это конструктивная особенность.

Добавлено: Пт янв 16, 2015 12:47 am
kir80
У меня не болтались.
Расточка не вариант. Ремонтных-то нет. Гильзовать только

Добавлено: Пт янв 16, 2015 12:39 pm
Migel
Замеры показали, что колено одно биение большое имеет в отличие от остальных - точить придется его. Поршни в силу какого-то непонятного материала имеют уже завышенные показатели зазора между стенками цилиндров. На сколько хватит новых колец чтобы закрыть зазор - непонятно. На холодном по-любому будет постукивать...

Добавлено: Пт янв 16, 2015 12:43 pm
Migel
Кстати, пробег автомобиля всего 160000 км. с 2008 года.
Коробка механика.
И пару слов про официалов - обнаружилось, что был залит антифриз, разбавленный водой. Как следствие сильная накипь в рубашке на стенках блока цилиндров.

Добавлено: Пт янв 16, 2015 12:47 pm
Migel
На сегодня имеем из ремонта:
1. замена маслосъемных колец
2. расточка колена коленвала
3. замена вкладыщей шатунных
4. вкладыши коренные
4. замена цепи ГРМ со всеми вытекающими
5. удаление катализатора - забит полностью

Добавлено: Пт янв 16, 2015 12:51 pm
mamaster199
Migel писал(а):Кстати, пробег автомобиля всего 160000 км. с 2008 года.
Коробка механика.
И пару слов про официалов - обнаружилось, что был залит антифриз, разбавленный водой. Как следствие сильная накипь в рубашке на стенках блока цилиндров.
Официалы разводят концентрат с водой. Готовый антифриз тоже продается с водой.

Добавлено: Пт янв 16, 2015 4:05 pm
Migel
mamaster199 писал(а):
Migel писал(а):Кстати, пробег автомобиля всего 160000 км. с 2008 года.
Коробка механика.
И пару слов про официалов - обнаружилось, что был залит антифриз, разбавленный водой. Как следствие сильная накипь в рубашке на стенках блока цилиндров.
Официалы разводят концентрат с водой. Готовый антифриз тоже продается с водой.
так полагается же разбавлять дистиллированной водой...

Добавлено: Пт янв 16, 2015 8:35 pm
Antabus
kir80 писал(а):У меня не болтались.
Расточка не вариант. Ремонтных-то нет. Гильзовать только
как это нет, есть ремонтные...от кольта MN195697 правда на 0,25 только...ну и кольца от него же ессно нужны MN195699

Добавлено: Вт янв 20, 2015 3:55 am
alexer1985
Это жёстко,я разбирал на пробеге 290 тык,миллиметра там конечно не было,но зазор есть,а как иначе,поршень то из алюминиевого сплава,линейное расширение при нагреве офигенное,не забывайте об этом


Для общего развития,расскажите пожалуйста,как обнаружили биения,какие замеры производились?Спрашиваю потому,что свой сам чинил,а до этого жёстко эксплуатировал,но ничего не растачивал,менял только колпачки и думаю,что ещё 300 тык как нефиг делать,уже кстати 30 тык проехал,вот думаю,может чего не учёл

Добавлено: Вт янв 20, 2015 4:04 am
alexer1985
Это жёстко,я разбирал на пробеге 290 тык,миллиметра там конечно не было,но зазор есть,а как иначе,поршень то из алюминиевого сплава,линейное расширение при нагреве офигенное,не забывайте об этом

Добавлено: Сб мар 28, 2015 8:43 pm
gintov
Масло жрет?

Добавлено: Вс мар 29, 2015 6:19 pm
alexer1985
Пробег 339700 км масла уходит около полулитра на 7500-8500 км

Добавлено: Пн апр 06, 2015 7:09 pm
gintov
не хера себе пробег) и масло не кушает особо. Что делал вообще и что заливаешь?