Страница 1 из 1

Проблема с 1.5

Добавлено: Пн мар 28, 2016 12:11 am
qesko
Незнаю куда точно отнести тему те не могу понять что за причина, а причина такова. При разгоне на 1 и 2 передачи при переключении на 3000 оборотах машина клюёт носом. Такое только на первых двух передачах остальные нормально. пробег двс 89000 масло ликви моли, свечи менял 10 т.км. замена масла каждые 7500-10000 . коробка механика

Добавлено: Чт мар 31, 2016 5:27 pm
amigo-volgograd
Все доброго времени суток! Помогите с проблемой!
У меня на лансере 10 2007 года стуканул двигатель (1,5 автомат 4A91)! В этой связи я решил поменять двигатель, поскольку меня переубедили, что проще заменить его чем восстановить! Нашел двигатель 2010 года 4A91.
Вопрос: подойдет ли данный двигатель 2010 года на мой лансер 2007 года?
:bc:

Добавлено: Чт мар 31, 2016 5:36 pm
mamaster199
Зачем менять шило на мыло? Лучше поискать двигатель 1,6

Добавлено: Пт апр 01, 2016 8:31 am
Дрожь
А 1,6 подойдет разве?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:28 am
mamaster199
Здесь на форуме уже были темы про замену 1,5 на 1,6. Вроде встает один в один.

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:46 am
Дрожь
А я не встречал такого, там стартер с другой стороны, что то ещё, а ГУР вместо ЭУР. Точно не вникал, но видел такую инфу.
Ссылку можно на тему, где описана замена?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:06 am
mamaster199
У 1,6 тоже стоит ЭУР. ГУР стоит на 1,8 2,0 2,4
Вот ссылка на Colt club http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... 4555&st=20

Пишут: Если еще кому-то актуально, то сообщаю , что двигатель 4А92 от ASX полностью устанавливается вместо 4А91 на кольт, КПП родная F5MGA-1-33 полностью совместима, болт в болт.
Уже более 1000км проехал, полет нормальный. Мозги не менял.
На нашем форуму тоже самое писали

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:24 am
Misha10
На всех LX 1.6 стоит ГУР

Добавлено: Пн апр 25, 2016 7:26 pm
Promed-ol
И так, есть еще у кого опыт замены 1,5 на 1,6???
А то кольт кольтом, я тоже думал что 4A91 все одинаковые (у меня сейчас тоже актуальная проблема замены 4A91 МКП на моем лансере 1,5), но мнения торгашей, продающий двигатели, расходятся, кто-то говорит, что все 4A91 одинаковые, кто-то говорит, что разница только в маховике, и что если мой нормальный, то я могу просто переставить свой старый маховик в двигатель под АКП, а кто-то категорично заявляет, что 4A91 АКПП не подойдет на мой МКП однозначно и без вариантов, что типа там и блок цилиндров другой, и стартер не так стоит, и даже что на валу под маховик у меня есть дырка какая-то, а в двигателе под АКП этой дырки нету, и поэтому маховик переставить тоже не получится...
Также получил косвенную инфу, что двигатель 4A91 от Кольта тоже не подойдет: "к сожалению не поможем, на Японский рынок 4a91 ставились только в mitsubishi colt а они там другие."
Вот теперь и думай... Так что может на Кольт 1,6 и ставится, но на Лансер не подойдет...

Добавлено: Сб янв 06, 2018 10:04 am
дима085
ВСЕМ ПРИВЕТ :)
не нашел куда написать) народ подскажите пожалуйста случилось горе.
завел седне машину в морозы 4 дня не заводил. завелась легко, потраила чуток. Открыл капот а там все в бензине, сразу заглушил, клему скинул, понять не могу от куда хлешет, форсунки сухие. ни как не могу найти где течь. может у кого-нибудь была такая проблема???( ланцер 10, 1.5 литра автомат
может быть через обратку давануло? как проверить не заводя? :bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:

Добавлено: Вс янв 07, 2018 4:09 am
Smenson
дима085 писал(а):может быть через обратку давануло? как проверить не заводя?
Привет, горемыка !
Где обратку то нашли ? ))) Бензонасос можно запитать отдельно через разъём под сиденьем или через разъём ETACS.
см. схему здесь - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14338

можно разъёмы с катушек снять и ключом крутить - но тут помощник нужен ..., и так опаснее - стартер тоже искрить может.

трубка топливная пластиковая на рампу есть в наличии, если что ...


Изображение

Добавлено: Вт янв 09, 2018 5:02 pm
дима085
всем спасибо! причину нашел. высохли резинки на форсунках