Проблема с оборотами двигателя
- SAY
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Проблема с оборотами двигателя
В последнее время начал замечать что при снятии с передачи и движении накатом обороты двигателя падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!
Что с этим делать? Записываться на прием к "доктору" в сервис? или же можно сделать что-то попроще? Пробег 8500 бензин пробовал всякий (не ниже 95 конечно же). На 3000 масло не менял.
Что с этим делать? Записываться на прием к "доктору" в сервис? или же можно сделать что-то попроще? Пробег 8500 бензин пробовал всякий (не ниже 95 конечно же). На 3000 масло не менял.
Re: Проблема с оборотами двигателя
Что делать в этой ситуации? Не буду советовать тебе, выкручивать свечи и оценивать их состояние, не буду советовать проверять высоковольтные провода на сопротивление, так же не буду советовать проверять датчик скорости, а так же не буду советовать проверять КХХ (потому что не знаю есть ли он на Лансе), не буду советовать проверять датчик абсолютного давления. Почему не буду советовать, да только потому что это забота официального дилера, а поскольку авто на гарантии едь прямиком в сервис.SAY писал(а):обороты двигателя падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!
Что с этим делать?
Черный LancerX 2.0 CVT
Re: Проблема с оборотами двигателя
По любому когда на ходу отсоед двиг обороты не должны прыгать. холост хода. В сервис возьми чеки заправки со штампиками( печать), чтоб не разводили на плохой бензин и дополнительные расходы .....SAY писал(а):падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SAY
Обкатай ты нормально машину, а потом уже ищи неисправности. У меня много чего до 20000 км пробега не устраивало, потом постепенно пропало. До 10000 км плавали обороты, до 7000 км плохо передачи втыкались, особенно задняя и первая; подвеска скрежетала чуть ли не до 20000км... Это не жигули, которые обкатываются до 3000 км, а потом уже изнашиваются и начинают ломаться.
Для успокоения можешть заехать в сервис и сделать мотор-тест, но врядли что он покажет неисправность.
ИМХО - у меня обороты плавали из-за того, что мотор не притерся еще и трение составных частей чуть выше чем нужно для ровной работы. Блок управления поддерживает обороты постоянными при постоянной температуре и прочих факторах, но "необкатанность " может вызывать некоторую нестабильность.
Покатайся еще тыщ 5-7 и по-хорошему все должно стабилизироваться.
Я конечно не знаю, насколько это все у тебя явно...
Обороты в принципе и должны немного плавать - это отчасти нормальное явление. На это влияют такие факторы, как ГУР, нагрузка на генератор (например, если всю электрику сразу врубить), компрессор кондиционера, который очень влияет на нагрузу на двигатель.
Но опять же... для успокоения сгоняй на диагностику и убедись (чисто для себя).
Обкатай ты нормально машину, а потом уже ищи неисправности. У меня много чего до 20000 км пробега не устраивало, потом постепенно пропало. До 10000 км плавали обороты, до 7000 км плохо передачи втыкались, особенно задняя и первая; подвеска скрежетала чуть ли не до 20000км... Это не жигули, которые обкатываются до 3000 км, а потом уже изнашиваются и начинают ломаться.
Для успокоения можешть заехать в сервис и сделать мотор-тест, но врядли что он покажет неисправность.
ИМХО - у меня обороты плавали из-за того, что мотор не притерся еще и трение составных частей чуть выше чем нужно для ровной работы. Блок управления поддерживает обороты постоянными при постоянной температуре и прочих факторах, но "необкатанность " может вызывать некоторую нестабильность.
Покатайся еще тыщ 5-7 и по-хорошему все должно стабилизироваться.
Я конечно не знаю, насколько это все у тебя явно...
Обороты в принципе и должны немного плавать - это отчасти нормальное явление. На это влияют такие факторы, как ГУР, нагрузка на генератор (например, если всю электрику сразу врубить), компрессор кондиционера, который очень влияет на нагрузу на двигатель.
Но опять же... для успокоения сгоняй на диагностику и убедись (чисто для себя).
- SAY
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ИМХО - у меня обороты плавали из-за того, что мотор не притерся еще и трение составных частей чуть выше чем нужно для ровной работы. Блок управления поддерживает обороты постоянными при постоянной температуре и прочих факторах, но "необкатанность " может вызывать некоторую нестабильность.
Но сначала же такого не было! Или детали разбухли?
Но сначала же такого не было! Или детали разбухли?