Застучали компенсаторы (цокает под капотом)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 7:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Доброго дня!
Может быть, кто-нибудь сможет подсказать, что за хрусты и щелчки такие появились под капотом у моего двигателя 1.8 4B11?
Видео со звуком залил на адрес youtu.be/Cn8sZrkmak8
Пробег 103000 км. До 101000 км такого не было.
Посторронние звуки проявляются периодически и на низких оборотах на всех режимах коробки. В основном на хорошо прогретом двигателе. Особенно явно проявляются в режиме драйв на тормозах, тогда обороты получаются минимальные. На высоких оборотах таких звуков не замечал.
Поменял ремень навесного оборудования и все три ролика ремня, звук остался.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким
Может быть, кто-нибудь сможет подсказать, что за хрусты и щелчки такие появились под капотом у моего двигателя 1.8 4B11?
Видео со звуком залил на адрес youtu.be/Cn8sZrkmak8
Пробег 103000 км. До 101000 км такого не было.
Посторронние звуки проявляются периодически и на низких оборотах на всех режимах коробки. В основном на хорошо прогретом двигателе. Особенно явно проявляются в режиме драйв на тормозах, тогда обороты получаются минимальные. На высоких оборотах таких звуков не замечал.
Поменял ремень навесного оборудования и все три ролика ремня, звук остался.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:52 pm
- Город: Пенза
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 7:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Был такой случай. Сначала периодически цокало и щёлкало на низких оборотах. С 1000 об/мин нет никах посторонних звуков. Но звук шёл похоже от насоса ГУР или генератора. Затем на тех же небольших оборотах, т.е. когда происходит наибольшая вибрация двигателя, зарычала выхлопная система. Тогда цоканий и щёлканий не было. Заменил коническое кольцо между выпускных коллектором и приёмной трубой. В течени 2 недель кольцо притёрлось и рычание исчезло.
Теперь снова появилось цоканье.
Записал звук на видео. Ссылка http://youtu.be/Xm8-j4GCcFI
Кто знает, подскажите, пожалуйста, что сломалось и что менять?
Или снова коническое кольцо разрушилось за 1500 км, или разрушился насос ГУР / подшипник в генераторе?
Да, у моего насоса ГУР есть люфт шкива вдоль оси вращения около 3 мм. Так и должно быть, или всё же накрылся насос ГУР?
Теперь снова появилось цоканье.
Записал звук на видео. Ссылка http://youtu.be/Xm8-j4GCcFI
Кто знает, подскажите, пожалуйста, что сломалось и что менять?
Или снова коническое кольцо разрушилось за 1500 км, или разрушился насос ГУР / подшипник в генераторе?
Да, у моего насоса ГУР есть люфт шкива вдоль оси вращения около 3 мм. Так и должно быть, или всё же накрылся насос ГУР?
у меня получается, не так все плохо , ае
http://vk.com/video?z=video3317547_1715 ... bum3317547
http://vk.com/video?z=video3317547_1715 ... bum3317547
Путь Самурая
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35891
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35891
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Если справой стороны цокоет, то это клапан продувки адсорбера. Под черной гофрой с правой стороны двигателя. К нему подходят два шланга и электрический разъем.
Если с левой стороны, то как вариант клапан перепускной в масленном фильтре.
Если с левой стороны, то как вариант клапан перепускной в масленном фильтре.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 7:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Догорие форумчане!
Решил вопрос с посторонними звуками из-под капота, напоминающим разрушеный подшипник генератора и громкое травление глушителя.
Возможно, данная информация кому-нибудь поможет.
В посторонних звуках были задействованы и генератор, и система выпуска.
Но дело оказалось в ... барабанная дробь ... обгонной муфте генератора!!!
Короче, обгонная муфта заклинила и больше не обгоняла.
В итоге, на двигателе без нагрузки появлялась вибрация. Данная вибрация передавалась на выпускной коллектор и приёмную трубу глушителя. Глушитель, в свою очередь, рычал на данных оборотах.
Плюс гремел сам генератор.
Замена обгонной муфты решила данные проблемы. Вот уже 10 т.км
Решил вопрос с посторонними звуками из-под капота, напоминающим разрушеный подшипник генератора и громкое травление глушителя.
Возможно, данная информация кому-нибудь поможет.
В посторонних звуках были задействованы и генератор, и система выпуска.
Но дело оказалось в ... барабанная дробь ... обгонной муфте генератора!!!
Короче, обгонная муфта заклинила и больше не обгоняла.
В итоге, на двигателе без нагрузки появлялась вибрация. Данная вибрация передавалась на выпускной коллектор и приёмную трубу глушителя. Глушитель, в свою очередь, рычал на данных оборотах.
Плюс гремел сам генератор.
Замена обгонной муфты решила данные проблемы. Вот уже 10 т.км
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2015 3:32 pm
- Город: Лысково, Нижегородская область
- Зодиак:
почитал про цоканье под капотом, не нашел похожее на мое. Цокает и довольно сильно в районе 4 цилиндра. Двигатель 1,5. Хоть на горячую, хоть на холодную. Особенно сильно идет звук при "перегазовке", когда переключаешь передачи и когда держишь педаль в определенном положении для поддержания скорости, чуть отпустишь или нажмешь, пропадает. Но на холостых цокает постоянно... Что это может быть?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2015 3:32 pm
- Город: Лысково, Нижегородская область
- Зодиак:
я же написал, в районе 4 цилиндра (Около КПП который), пробег 80т.км. Если не смотали)))слушали "слухачем" сказали около впускного клапана. Там есть что еще? И у Вас временами такой звук, а у меня постоянно, типа если бы были гидрики, то я сказал бы на 100% что это гидрик накрылся, цокает в такт двигателю.Aldvin писал(а):Leonav,
скажите, пожалуйста, какой пробег?
Также прошу уточнить, где расположен источник цокания? Слева или справа по ходу движения?
В моих предыдущих сообщениях есть ссылка на видео со звуком цоконья. Возможно, у Вас похожий звук.
И, если удастся, запись звука сможет помочь с диагностикой.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 7:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Leonav,
Значит всё-таки слева. И далеко от ремней с роликами.
Слева ещё из звучащих кроме, собственно, двигателя расположен клапан адсорбера. Многие на него жалуются. При диагностике у себя отключал, не помогло, т.к. дело было в другом.
Иногда выделяются шумом форсунки, диагностируются отключением по одному.
И звук появился резко или по нарастающей? И сколько данный звук докучает?
Вообще, наши движки сами по себе шумные и стрекочащие, многих шокируют.
Значит всё-таки слева. И далеко от ремней с роликами.
Слева ещё из звучащих кроме, собственно, двигателя расположен клапан адсорбера. Многие на него жалуются. При диагностике у себя отключал, не помогло, т.к. дело было в другом.
Иногда выделяются шумом форсунки, диагностируются отключением по одному.
И звук появился резко или по нарастающей? И сколько данный звук докучает?
Вообще, наши движки сами по себе шумные и стрекочащие, многих шокируют.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2015 3:32 pm
- Город: Лысково, Нижегородская область
- Зодиак:
а где там клапан этот? его отключить попробую. Если можно, то фото скиньте. Но цокает вверху ГБЦ.
Leonav писал(а): Особенно сильно идет звук при "перегазовке", когда переключаешь передачи и когда держишь педаль в определенном положении для поддержания скорости, чуть отпустишь или нажмешь, пропадает. Что это может быть?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 7:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Насколько помню, адсорбер расположен ближе к щитку салона. Выглядит как прямоугольная коробка чёрного цвета с подключёнными шлангами. Размеры около 10*10*10 см. Адсорбер улавливает пары бензина с помощью активированного угля и обеспечивает отсутствие запаха бензина. При работающем прогретом двигателе посредством открытия и закрытия клапана происходит продувка адсорбера во впускной коллектор. Клапан управляется электроникой.
Источником звука может являться данный клапан. Если правильно помню, проследив по шлангам от адсорбера, ближе к радиатору и впускному коллектору расположен клапан. К нему же идут управляющие провода с разъёмом. Отсоединив разъём, клапан обесточивается. Если дело в клапане, то звук должен исчезнуть. Если остался, значит что-то другое.
Источником звука может являться данный клапан. Если правильно помню, проследив по шлангам от адсорбера, ближе к радиатору и впускному коллектору расположен клапан. К нему же идут управляющие провода с разъёмом. Отсоединив разъём, клапан обесточивается. Если дело в клапане, то звук должен исчезнуть. Если остался, значит что-то другое.