Страница 3 из 26

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 4:21 pm
Хемуль
A.SH. писал(а):Хемуль


ХЗ
:)
ты умеешь успокаивать)))

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 3:25 pm
taribo west
A.SH.

+1

У двигателя с изменением фаз нет компенсаторов ! Это взаимоисключающие вещи.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 3:27 pm
taribo west
Звенит цепь. На горячую дрыгатель шелестит тихо-тихо.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 4:08 pm
Shark
taribo west писал(а):У двигателя с изменением фаз нет компенсаторов ! Это взаимоисключающие вещи.
логично 8)

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 6:14 pm
mikhail
Нда , правильно говорят меньше знаешь - лучше спишь. :( У меня вот ничего не звенит. Но я в этом и не разбираюсь. Уж насчет движка я точно собо не заморачиваюсь , если что и случиться пусть по гарантии делают. У Лансика нашего есть мног других слабых мест , о чем надо задумываться.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:15 pm
A.SH.
taribo west писал(а):A.SH.
У двигателя с изменением фаз нет компенсаторов ! Это взаимоисключающие вещи.
Я бы не стал так категорично заявлять. Кто знает куда может завести извращенная инженерная мысль? Вот 99% владельцев считают, что на Лансе компенсаторы есть, а их нет на самом деле.
Скажем скромно: Мы не знаем о существовании таких двигателей.

Р.S. А двигатель у нас классный. Особенно хороша система управления, сделанная без всякой экономии на мелочах.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:24 pm
Albert_2008
Могу подтвердить - на Лансе 10 нет компенсаторов, используются только толкатели. Никакого давления масла в нем нет. Регулировка зазора производится подбором толкателя раз в 96 тыс.км. В запасные части поставляется 47 типоразмеров с шагом 0.015 мм.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:53 pm
A.SH.
Albert_2008
Не надо народ пугать! При указанном пробеге делается контроль, а регулировка - по необходимости.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 9:11 pm
Albert_2008
Есть регламентные работы, которые надо выполнять.
Проконтролировать можно, но регулировку делать придется все равно из-за того, что будет происходить естественный износ двигателя. (Седло клапана начнет менять геометрию)
Как правило впуск идет на увеличение зазоров, выпуск на их уменьшение. В противном случае - потеря мощности и возможное повреждение тарелок выпускных клапанов. Гарантию то в 100 тыс. они отходят, а вот что после 150-180 тыс.км какая мощность останется и как себя будет чувствовать ГРМ не известно. Гидрокомпенсаторов нет - будем менять распредвалы.
По мне - лучше произвести регулировку.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 6:35 am
Димон Тагил
Albert_2008 писал(а):По мне - лучше произвести регулировку.
100% прав.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 4:55 pm
artk
цокает там еще клапан абсорбера, в 4 раза реже, чем обороты на прогретой машине на хх. так что не парьтесь. думаю за полмиллиона машин в России, был бы брак- нашелся

Добавлено: Ср дек 24, 2008 12:08 am
RedFox
чем меньше елементов тем надежнее механизм!

И заметьте НИКТО тут про двигатель не жалуется или что он у кого то в ремонте уже побывал, тк собирают их ВЫСОКО квалиф-ые МАСТЕРА(по японски забыл как их), очень неторопливо вручную, каждый, и имеют личную подпись мастера, как на мече!!!

Респект им! :Yahoo!:

Добавлено: Ср дек 24, 2008 2:26 pm
Newmel
taribo west писал(а):У двигателя с изменением фаз нет компенсаторов ! Это взаимоисключающие вещи.
Да ладно? А как же моторы BMW c Valvetronic (тоже самое) и использование гидрокомпенсаторов???????????

Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:35 pm
Grey757
Хочется подвести итог.
Сам долго не мог понять, есть ли у нас гидрокомпенсаторы или нет? После долгих распросов сервисменов и копания в капсе пришел к выводу, что их нет. Чему лично я несказанно рад. Гидрокомпенсатор сам по себе не очень надежная штука. Требователен к качеству масла, к оборотам мотора и прочей ерунде. А раз в книге написали, что проверка и при необходимости регулировка проводится раз в 90 тыс км, то нефиг голову забивать надуманными проблемами.
По поводу щелчков и шумов мотора. В исправном моторе могут издавать звуки следующие вещи:
Клапан адсорбера, т.к. мозги почти сразу после запуска дают команду продувки адсорбера. Причем продувка ведется только на холостых или близких к ним оборотах. Звук напоминает стрекот клапана, по частоте совпадает с частотой распредвала.
Цепь. На холодную может издавать небольшой шум, но на новом моторе маловероятно.
Форсунки. Могут немного цокать на частоте работы коленвала. От прогрева двигателя почти не зависит. Просто на некоторых моторах цокают, на некоторых нет.
Ремень и ролики. Иногда на сильном морозе может посвистывать. При прогреве должно проходить.
Может что еще не упомянул...
Все остальное, ИМХО, можно классифицировать как неисправность.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 8:42 am
Димон Тагил
Grey757 писал(а):Чему лично я несказанно рад.
+1)