Страница 21 из 26

Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:02 pm
Vzhikchik
Rau писал(а):регулировка осуществляется заменой проставочных шайб.геморно и дорого.забей и не парься.двигатель 1,8 с пробегом 30000км стоит 20000р.но он тебе долго не пригодится,так как сначала укатай свой,а это не скоро.машину уже свою пять раз продать успеешь
Там не шайбы, а размерные стаканы. Чтобы снять стакан, надо снять переднию крышку ДВС, затем цепь и распредвал. Стакан стоит 300р. - 1шт (1-2 недели ждать). Ставишь новые стаканы, затем распреды и опять замеряешь зазоры. Если зазор не стал норм. то заказываешь другой стакан и т.д. и т.п.
Мартышкин труд т.к. через 50000 - 80000км звук возобновится (особенность моторов).

Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:02 pm
Rau
Vzhikchik писал(а):
Димон Тагил писал(а):Может кто-нить снимал клапанную крышку? :D :D :D
Должно быть видно, есть компенсаторы или нет.
Там стоят регулировочные стаканы. Система мивек здесь совсем непричом. А гремит по утрам цепь, натяжитель цепи работает за счет давления масла, поэтому пока масло холодное давление в натяжителе недостаточное.
может и цепь добавляет звучка,но клапана тоже постукивают пока не прогреется

Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:06 pm
Vzhikchik
Rau писал(а):
Vzhikchik писал(а):
Димон Тагил писал(а):Может кто-нить снимал клапанную крышку? :D :D :D
Должно быть видно, есть компенсаторы или нет.
Там стоят регулировочные стаканы. Система мивек здесь совсем непричом. А гремит по утрам цепь, натяжитель цепи работает за счет давления масла, поэтому пока масло холодное давление в натяжителе недостаточное.
может и цепь добавляет звучка,но клапана тоже постукивают пока не прогреется
Согласен

Добавлено: Вс мар 31, 2013 7:00 pm
Smenson
Vzhikchik писал(а): А гремит по утрам цепь, натяжитель цепи работает за счет давления масла, поэтому пока масло холодное давление в натяжителе недостаточное.
Натяжитель стоит механический, со встроенной пружиной.
Не путайте людей, пожалуйста !

Добавлено: Пн апр 01, 2013 10:23 pm
Vzhikchik
Smenson писал(а):Натяжитель стоит механический, со встроенной пружиной.
Согласен с поправкой, гидро-механический. Т.к. маслянные каналы (вы их видете, когда отсоедините натяжитель от блока ДВС) служат явно не для смазки пружины.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 10:13 am
FEDTOV
стуконул движок 1.5 ищу котрактный кто подскажет можно ли воткнуть 1.8 или 2.0 где взять чтобы не попасть

Добавлено: Сб апр 13, 2013 10:19 am
Rau
ставь сразу 2,4.а так на форкме много предложений.тебе ещё и мозги прикупит надо будет.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 5:27 am
lastmanstanding
по поводу стаканов и т.д. - проще голову контрактную заказать или у кого денег нормально - пихло 2.4, т.к. стаканы новые возьмешь, а фаска и юбка клапана уже не те, короче говоря - заводской параметр не восстановишь по-любому ( если только не пилить каналы и обрабатывать клапан) а это уже денег стоит.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 8:22 pm
lexa609
там стаканчики разных размеров заказываются.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:30 am
Кондратевский
Думаю у мотористов по данным авто есть б.у стаканы практически всех размеров.
Один раз менял размерные шайбы на Тойоте. У моториста были БУ шайбы практически всех размеров (мешок). И свои которые менялись пришлось оставить :)

Добавлено: Пн окт 28, 2013 7:47 pm
DemanRP
Кондратевский писал(а):Думаю у мотористов по данным авто есть б.у стаканы практически всех размеров.
Один раз менял размерные шайбы на Тойоте. У моториста были БУ шайбы практически всех размеров (мешок). И свои которые менялись пришлось оставить :)
Очень ошибочное мнение, у грамотного моториста эти стаканы на вес золота и вряти он их отдаст, т.к. сильно нужны в работе да и к тому же количество размеров как правило ограничено

Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:36 am
Snoopy
Ребят, подскажите что за стук? http://www.youtube.com/watch?v=K4BfDRto ... e=youtu.be изначально был громче и звонче, уровень масла был на минимуме, долил литр, затем стал такой как на видео звук, сказали что гидрокомпенсаторы, но у нас их нет, тогда что же? масло вчера поменяли, звук вроде пропал, или затих, сейчас все таки что то постукивает в движке но очень очень тихо на холодную.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:07 pm
kevin
Я вот только 3 дня назад откапиталил 4В12.

Толкателей у нас около 40 размеров. Подобрать размер очень легко. Зазор между толкателем и клапаном должен быть 0.2-0.3мм. На толкателе есть маркировка его толщины. Замеряешь зазор, смотришь на свой толкатель, и вычисляешь насколько толще нужен толкатель. Я не стал заморачиваться с этим. Заменил все впускные клапана и маслосъемные колпачки. Выпускные клапана притер на седла. Работы по притирке - на час. Собрал обратно. Ни стучит, ни гремит, ни дымит. Тянет как самолет.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:10 pm
Snoopy
kevin писал(а):Я вот только 3 дня назад откапиталил 4В12.

Толкателей у нас около 40 размеров. Подобрать размер очень легко. Зазор между толкателем и клапаном должен быть 0.2-0.3мм. На толкателе есть маркировка его толщины. Замеряешь зазор, смотришь на свой толкатель, и вычисляешь насколько толще нужен толкатель. Я не стал заморачиваться с этим. Заменил все впускные клапана и маслосъемные колпачки. Выпускные клапана притер на седла. Работы по притирке - на час. Собрал обратно. Ни стучит, ни гремит, ни дымит. Тянет как самолет.
Сам то я в этом не разбираюсь. Это голову надо снимать? Сколько по деньгам получается, детали +работа?
Если сейчас звук пропал, то стоит заморачиваться с этим и делать сейчас?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:14 pm
kevin
Естественно нужно снимать. По деньгам, опять же считать нужно. Я делал все с другом своими руками. Да и не поедешь же ты ко мне ремонтироваться.