Страница 31 из 34

Добавлено: Вс мар 06, 2016 12:04 am
fominyh_sergey
у меня пробег 153000
в 3 цилиндре компрессия упала.....
разобрали...
итог выпускной клапан прогорел....

Добавлено: Вс мар 06, 2016 12:16 am
temba
Это еще раз говорит о том что регламентные работы по проверке/регулировке тепловых зазоров клапанов для 4а9... просто обязательны!
У себя на 80тык проверял, так вот пару клапанов не в допуске, почти зажаты были.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 8:20 pm
Трезвый штурман
delete

Добавлено: Вс апр 24, 2016 10:58 pm
Dennn13
Кушала масла около 2л на 1000, лил мобил1 5w-40.недавно заменил кольца и колпачки, однако расход масло все равно имеет место быть. Как считаете, с чем это связано? Может нужно просто дать времени чтобы кольца притерлись?

Добавлено: Пн апр 25, 2016 6:19 pm
Promed-ol
Это еще что. У меня уходило 1л на 1000км уже хрен знает с каких пор, и на пробеге 200333 (ехал с Краснодара на Москву, не доехал 150км) вдруг пропала тяга и двигатель глох на холостых. По диагностике - пропуски в третьем цилиндре. Дотянул до Москвы аккуратно, но довольно легко около 100км/ч, по ней еще несколько дней поездил, пока не посмотрели мастера, в 3м цилиндре нет компрессии, то ли клапан, то ли поршень прогорел...
Получается стандартная история... Нестандартно то, что уже получается почти год (это было 9мая прошлого года) я уже 20000км проехал на трех цилиндрах, отключив на всякий случай форсунку в 3м (меня напугали, что типа будет безн несгоревший просачиваться и разбавлять масло). Ниче, ездит, правда быстрее 100-110 км/ч я давно не езжу в силу других причин. Но сейчас уже созрел на замену движка (капитался получается тех же денег стоит, и еще не понятно, что с движком).
Посему вопрос:
- отличаются ли двигатели 4A91 (у меня 1,5л МКП) на механике и автомате? Прозвонил многих торгашей, говорят кто как, видимо менее знающие говорят, что двигатель и на МКП и на АКПП один 4a91, так в общем-то и есть, вроде как. Некоторые уверенно заявляют (причем те, которые как раз у которых для АКПП, хотя им было выгодно бы продать), что они разные, что чуть ли не блок цилиндров другой и стартер по разному стоит. Кто-то говорит, что разный только маховик, и типа его я могу поставить свой же. Посмотрел по каталогам, для машин с АКПП и для МКП партномбера, действительно, разные, для комплектаций МКП это MN195812, для комплектаций с АКПП это MN195850, хотя и там и там в каталогах у обоих в доп.информации написано "135950(4A91)".
- каким образом в будущем проверять тепловые зазоры в клапанах, как посоветовал товарищ выше? Как часто, какие нормы и как их регулировать?

Добавлено: Пн апр 25, 2016 6:20 pm
Promed-ol
fominyh_sergey писал(а):у меня пробег 153000
в 3 цилиндре компрессия упала.....
разобрали...
итог выпускной клапан прогорел....
Почем обошелся капремонт? Что меняли в итоге, кроме клапана? Кольца, ГРМ заодно? Оригинал или аналог?
Вот сейчас раздумываю между ремонтом своего или заменой целиком. Б/у двигатели есть от 35т.р.

Добавлено: Пн апр 25, 2016 6:24 pm
Promed-ol
alexer1985 писал(а):Месяц машину чинили,вот это сервис,надо к вам в Питер пепебираться,вот там у мастеров работы наверно невпроворот,а про капиталку,так эио вообще жесть,я на 290 тык делал,и то только колпачки и чистку колец,а клапана горят изза зазоров невыставленных,которые вам не мешало бы проверить,а то в скором времени опять может прогореть,по цене на двигатель,он конечно этих денег не стоит,цена такому 20000(край 30000,если в сборе со всем навесным) рублей.

По маслу,основной момент не производитель,а щелочное число,чем оно выше,тем лучше оно чистит двигатель изнутри,менять конечно через 7000-8000 км,пока оно не окисляется и не теряет свои свойства,присадки лучше не лит,разве что Молибденовый модификатор трения,но во многих маслах он уже есть в составе.

Теперь еще вопрос не по теме,вы старый двигатель у мастера забрали ?
Где бы найти еще за 20-30. Самое дешевое предложение я видел за 29т.р. в Твери, и его еще везти надо. И там для АКПП, говорят, что мне не подойдет... А так обычно 35-45.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 6:47 pm
dimaha11k
Всем привет такой вопрос сколько нужно км обкатыввать мотор после кап ремонта ?

Добавлено: Ср июн 29, 2016 10:19 am
Lusaka
Всем привет! Читаю тему и понимаю что по ходу все лансера начинают рано хавать масло ((( до 100 тыс было все идеально, от замены до замены ничего не подливалось. Сейчас 110 тыс и вот 1500 км назад было замечено что масло на мин, долили 0,5 литра, через 500 км снова на мин, долили ещё 700 гр( 5w30 лью, причём всегда оригинал в железной банке), и вот через 500 км снова мин. Что скажете? Возможно что кольца залегли? Я если честно в шоке, вроде японец и говорили что они только после 300 тыс начинают хавать, с тут так резко и на 100((( сегодня поеду мерять компрессию , жду и сердце замирает ( читаю что если колпачки поменять и кольца то нет гарантии что есть не будет масло((


P.s езжу очень спокойно, обычно сильно обороты не поднимаются до критичной точки

Добавлено: Ср июн 29, 2016 7:46 pm
temba
интервал замены масла?
двигатель какой?

пс: оригинальное масло не всегда означает хорошее масло.

Добавлено: Чт июл 14, 2016 2:39 pm
Lusaka
На данный момент, 8000 между заменами, долила 1 литр 700г грамм(((
Заливала только оригинал в железной банке 5/30.
Сейчас решили залить раскоксовку, какую посоветуете ?

Добавлено: Чт июл 14, 2016 2:40 pm
Lusaka
И какое масло сейчас лучше лить после 100 000? Может 10/40 и какой фирмы

Добавлено: Вс июл 17, 2016 5:50 pm
temba
ланс 2011, 1.5 мт, 112 тык, лью и буду лить 0/5в20 круглый год.

пс: вчера гетца прикупили 1.4 2008г.в., в мануала рекомендовано 5в20 :)
слил с него диллерский 5в40 (от прошлого хозяина) нафиг и залил свое любимое 0в20 петроканаду, расход бенза упал сразу и резвость машины появилась. до этого тупила безбожно ;)

Добавлено: Ср июл 20, 2016 8:39 pm
alexer1985
Lusaka писал(а):На данный момент, 8000 между заменами, долила 1 литр 700г грамм(((
Заливала только оригинал в железной банке 5/30.
Сейчас решили залить раскоксовку, какую посоветуете ?
А никакую,полная хрень это всё,причём не первый раз об этом речь уже,а масло с высоким щелочным числом,чтоб хорошо нагар смывало и замену почаще,чтоб его из движка удалять

Добавлено: Пт июл 29, 2016 11:48 pm
MobileMan
Наткнулся в инете на такое видео :crazy:

https://youtu.be/__1uRUV_3-c