Страница 1 из 1

Замена порога

Добавлено: Пн июл 29, 2013 4:01 pm
C-Klon
Такая ситуация получилась: зимой застрял на ледяном сугробе, погнул порог, по КАСКО выправили, как выяснилось позднее, делать этого не следовало
из-за того что в результате сварки, металл теряет свойства и многократно возрастает вероятность коррозии. Но получилось еще хуже - весной менял колеса,
домкрат упирался в порог (на домкрате была доска сантиметра 3 толщиной чтобы не допустить повреждения кузова), тем не менее, по порогу, который ремонтировали
пошла трещина ~ 30см длинной, а это означает, что в ближайшее время потребуется его замена. На экзисте нашел нужную деталь - 5253D634. Основной вопрос и
проблема заключается в замене порога. Возможно кто-то знаком с этой процедурой? Требуется ли здесь применение сварочного аппарата, или порог крепится
без использования сварки? Насколько сложен процесс?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:14 am
Gray Ray
Требуется вырезание родного порога в определенных местах и точечная сварка. Без использования сварки здесь не обойтись.
Ну и окрашивание - естественно.

Добавлено: Ср сен 17, 2014 4:49 pm
Андрей Палыч
Угу, полный комплекс, а те, кто вам менял, они гарантии не давали никакой что ли? Как-то похоже на косяк с их стороны. Про коррозию на заменяемых деталях - это только в кривых руках, так ничего гнить не должно, потому что помимо сварки там есть еще и покраска, которая подразумевает что такого не случится. А то что треснул порог - это металл треснул или шпаклевка?