Страница 1 из 1

Гудит компресор кондея

Добавлено: Вт авг 27, 2013 4:43 pm
Р444ОН54
Кто сталкивался с такой проблемой? Шумит подшипник на кондере, при срабатывании муфты звон пропадает, вот и вопрос, он меняется?

Добавлено: Пт фев 20, 2015 5:31 pm
Andrey52RUS
Р444ОН54

Это тебе надо менять подшипник муфты кондиционера

Вот мой отчёт: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1116473#1116473

Добавлено: Сб фев 28, 2015 2:24 am
RomiK0903
А я менял всю муфту...((

Добавлено: Сб фев 28, 2015 2:50 pm
Andrey52RUS
RomiK0903
Мда не из дешёвых удовольствий тем более целая муфта стоит космических денег.

Добавлено: Сб фев 28, 2015 10:02 pm
RomiK0903
Andrey52RUS писал(а):RomiK0903
Мда не из дешёвых удовольствий тем более целая муфта стоит космических денег.
В то время, когда я менял, отдал в районе 4500 рублей, а сейчас наверно вообще жесть дорого.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 8:59 pm
shograd
Прошу прощения но сам тему создать пока не могу, поэтому отпишу здесь, может кто поможет.
Мне Лансер достался без компрессора кондея (его тупо нет на двигателе, хотя трубки, радиатор и т д все присутствует) Хочу купить б\у и поставить. Кто снимал/ставил подскажите как он крепится, сколько болтов, кронштейнов и т д. Как правильно подключить трубки, сколько их, как проверить на работоспособность? Нужно ли чистить что то перед установкой?

Добавлено: Чт апр 30, 2015 10:42 am
RomiK0903
shograd писал(а):Прошу прощения но сам тему создать пока не могу, поэтому отпишу здесь, может кто поможет.
Мне Лансер достался без компрессора кондея (его тупо нет на двигателе, хотя трубки, радиатор и т д все присутствует) Хочу купить б\у и поставить. Кто снимал/ставил подскажите как он крепится, сколько болтов, кронштейнов и т д. Как правильно подключить трубки, сколько их, как проверить на работоспособность? Нужно ли чистить что то перед установкой?
Для наглядности выкладываю картинку крепления компрессора на лансерах 1,8 - 2,0 до 2009 года...
[ ссылка на изображение ]
Как видно из картинки - компрессор крепится 3-мя длинными болтами к кронштейну, а тот в свою очередь еще 3-мя болтами к двигателю. к компрессору подключаются 2 трубки(вход и выход). На работоспособность сможете проверить только после заправки контура хладагентом. Во время заправки они должны проверить на герметичность и промыть систему.