Всем доброго времени суток!
Наконец я смог немного успокоиться и остыть после пользования услугами данного сервиса. Пользовался их услугами в части окраски бампера, капота и крыла. Постараюсь, для вас,одноклубники, изложить свое впечатление.
Как уже сказал сдавал машину в кузовной цех, мастер-приемщик Алексей.
Опишу всё с самого начала, звонил, договаривался привезти машину в ремонт, Алексей сказал как будите готовы, в тот день звоните и договоримся о приемке(разговор состоялся во вторник 26.03.13). Затем в среду (27.03.13) я купил новые запчасти и был готов сдать машину в ремонт, звонок в аиду, мастер Кирилл (не серчайте если перепутал, имя этого человека не точно запомнил) сообщает, что Алексей заболел на один день, машину привозите. Сказано, сделано. В Среду машина была принята мастером слесарного цеха Павлом. В заказ наряде(копию которого кстати не дали мне на руки) было указано окрас капота крыла и бампера плюс мойка двигателя. Павел сказал что по цене согласует Алексей, но из нашего разговора во вторник было насчитано 27т минус 20% скидка (это 5400), для меня сумма ремонта в 21600 казалось приемлимой, т.к. я знал что со скидкой стоимость нормочаса составит 960 рублей (1200-20%), что является среднерыночной стоимостью, тем более я не волновался потому что ждал выплаты из СК Ресо по этому случаю, и я знал что они считают, примерно, честно выходит +-2000 р. плюс очень усыпляющим бдительность фактором служило то, что Аида партнер нашего клуба, не будет же партнер клубня обижать (наивный я ничего не поделаешь).
Итак, в четверг с утра в 10, ожидаемо звонит Алексей и говорит что стоимость увеличится ещё на 2400 из-за 2 вмятинок на капоте, я говорю хорошо, а а цена без скидки,,ответ: "Да". Естественно соглашаюсь, и через обещанную неделю, даже на 1 день раньше(02,04,13) звонок: "Машина готова! По цене, как договаривались 27т.р."
Тут я: "Подождите, а мы же с Вами про скидку 20% договаривались, (он говорит что да помню, а откуда Вы про неё узнали, будите ехать к нам распечатайте пожалуйста этот листок)"
Вот тут то я и начал волноваться. Приехав на следущий день увидел ласточку, покрашено ровно с цветом вроде не ошиблись, иду к мастеру и он дает мне счет... Вот тут то мне стоило очень скрупулезно его изучить, но так как я машины всю жизнь не крашу и опыта развода клиентов не имею (не имел) я тут и накосячил. Вижу стоимость общую 26 с копейками (фото прилагаю). Тут сразу выясняется, что на материалы скидки нет, но это ещё пол беды по работам изначально было заявлено 17-18 т.р без скидки и так оно и осталось, по причине "дополнительно ремонта", хотя меня ещё в школе учили, что ?~18000(округлил в бОльшую сторону)+2400~20400*0,8~16320
Меня в итоге вышиб даже не этот весь обман, я то думал в нормальных сервисах всегда так обманывают, они же - говорят!, что качественно делают, тут тоже полуправда.
Заплатил, иду машину забирать, решил я омывайки долить и дворники сменить, открываю капот,опа, кусок шумозоляции мотается. Привожу мастера, он смотрит говорит сейчас устраню, сейчас длилось полчаса, откуда же в сервисе взяться быстро пистону. Затем, начал ставить дворник и меня смутило, что правый начал задевать за капот,(оговорюсь сразу в этом не они, скорее всего виноваты были, а те кто мне стекло лобовое менял, но оно оказалось хорошо) начал смотреть и вижу зазоры неодинаковые по сторонам. Фото прилагаю, а то наверняка администрация скажет, что я краски сгущаю и всё там было хорошо, Алексей вообще заявил, что зазоры по желанию клинта всегда выставляются))) и вот наконец через час с хвостиком я могу забрать готовую ещё вчера машину.
Но вернемся к счету на оплату, я долго не мог понять как меня обманули,пока не получил калькуляцию из СК РЕСО, там мне популярно обяснили, что не доплатили мне почти 5 тысяч потому, что они считали по нормам завода изготовителя на работы по данному автомобилю. на фотографии ручкой приведены нормативы производителя. И действительно, я задумался,как же так капот красить 4,5 нормочаса это же пол дня маляр на него краску лил.
В общеобразовательных целях предлагаю ознакомиться чтоже такое нормо час, хотя бы поверхностно:
"По сути, нормо-час – это единица времени выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. Суточное время измеряется в часах, а время проведения авторемонта в нормо-часах. Но это теоретическое время проведения той или иной операции по ремонту.
Существуют специальные НОРМАТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ по каждой модели автомобиля. В этих нормативах прописаны все возможные операции и сколько нормо-часов должна каждая операция продолжаться." (Взято с
http://avto-likbez.net/?p=401)
Итак, из определения понятно, что квалифицированная рабочая сила выполняет данную операцию столько то, напрашивается вывод, что если в АИДе 4,5 нормо часа занимает окраска капота,что в 2 раза превышает нормы завода изготовителя, персонал неопытный,значит о качестве мечтать не стоит... Справедливости ради, чтобы разобраться с этими трудозатратами и получить третье мнение, я заехал в Блок (официальный дилер) их нормо часы на работу не сильно отличались от заводских (2,6 капот, 2,4 бампер и 1!!!!-на крыло).
Ситуация мне видится таким образом, Алексей дабы не потерять в деньгах накрутил на работах и всё. По моим прикидкам меня обсчитали примерно на 4,5 т.р. А с той ценой что они мне сделали можно ыло в блоке краситься так же 26 вышло бы. Непонятно, в чем суть партнерства нашего с ними если цена нормо часа на кузовщину средняя, качество -надо следить, впечатление от посещения - неоднозначные.
Кстати двигатель помыли хорошо, и всего 1 пистон крепления воздухопровода сломали. "Молодцы!"
Счет:
[ ссылка на изображение ]
Фото машины:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]