Страница 2 из 3

Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:24 pm
Hedgehog
Я тоже не разу не мыл. :)

Добавлено: Сб дек 25, 2010 9:10 am
alpo
Вообщем мыли мне без снятия, типо хрень какуюто подцепляют в линию подачи топлива и на этом движок работает!, компьютер что показывает мне впринципе пофигу, а вот на одинаковое количество бенза которое я заливаю до и после промывки, проезжаемое расстояние уменьшилось заметно!!!! :(

Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:15 am
chik777
Скорее всего прикончили свечи, при промывке не снимая форсунок , все гуано летит в мотор, и как правило приканчивают свечи. Так же после этого надо менять масло. Лучше чистить форсунки снимая и подключая к стенду. Все наглядно видно , как распыляется. А я просто раз в 5 тыс, когда еду по трассе -заливаю в бак промывку , и все в норме

Добавлено: Сб дек 25, 2010 1:58 pm
alpo
Спасибо за инфу, чет я сам то и не догадался! в принципе все лонгично, но ничего скоро 60к поменяю свечи там посмотрим!

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:42 pm
Sirus
Может не совсем в тему, но никто не рисковал в бак жидкость для промывки инжекторов доливать? Есть ли польза? А еще хотелось чтобы машина потом еще и ездила.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:27 pm
Олег_Д_Невинка
Sirus писал(а):Может не совсем в тему, но никто не рисковал в бак жидкость для промывки инжекторов доливать? Есть ли польза? А еще хотелось чтобы машина потом еще и ездила.
ИМХО если лить то методично, например каждое ТО (акромя ТО-0) чтобы не накапливалась грязь. А вот так "с бухты барахты" после большого пробега - слишком велик риск "поднять" годами (тысячами км) скапливавшийся мусор. В таком случае 1--й раз - промывать всё по отдельности, со снятием с авто, а затем регулярно - добавляя промывку в бак.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:34 am
Sirus
Олег_Д_Невинка
Ну как с бухты барахты, ласточка моя прошла 40 тыс. бензин хороший заливаю (как мне кажется), проблем с инжектором не вижу, ТО по плану, пора начинать? И понятно, что это не разовая акция, каждые, скажем так, 5-7 тыс. промывать?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:38 am
Hedgehog
Sirus
А если проблем с инжектором нет, зачем тогда что то кроме бензина в бак лить?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:54 am
chik777
Я заливаю в бак, когда еду далеко по трассе в командировки. Для профилактики раз в 5 тыс км. Эффективно моет, когда едешь быстро, а не тошнишь в пробках.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 6:37 pm
Олег_Д_Невинка
chik777 писал(а):Для профилактики раз в 5 тыс км.
Вы его случайно не приучаете ездить на промывке вместо бензина? :) ИМХО через чур часто, хотя бы через 10 тысяч.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:28 pm
alpo
Sirus писал(а):Ну как с бухты барахты, ласточка моя прошла 40 тыс. бензин хороший заливаю (как мне кажется),
Поверь тебе кажется :)

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:04 pm
Алексей76
Мне промыли форсунки на ТО 60 тыс.: когда отъезжал из сервиса - тяга (газ) стала резче и сильнее.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 9:12 am
makscim83
после заливки бенза экто и пульсара загорелся чек, на диагностике- неровные обороты холостого хода (код не помню), встал вопрос о необходимости мыть форсунки, лить в бак растворители не решился, о УЗ чистке отзывы отрицательные, а стенда у себя в городе не нашел. в форумах вычитал про очищающий спрей и батарейку крона, управился за 40 минут с разборкой-сборкой топливной рапмы. расход особо не изменился, но машина стала резвее и чек не горит

Добавлено: Чт апр 19, 2012 8:47 pm
romazis
У меня была проблема в одной форсунке из четырех по информации о промывке форсунок из инета батарейкой "крона" 9В, - классная штука, - только вот проблему в форсунке я обнаружил при прерывистым подключением, оказалось электро-клапан не пашет, а вот при постоянной подаче тока работает. По всей видимости у тебя были пропуски в цилиндрах. Погрей машину и немного дай ей остыть, выверни свечи и проверь какие теплые, какие горячие. Если одна теплая, а остальные горячие меняй все у меня DENSO. Второй вариант проблема в катушках. А вообще диагност должен тебе четко сказать, что так влияет на не ровные обороты...

Добавлено: Чт апр 19, 2012 8:52 pm
Laнcer
makscim83 писал(а):после заливки бенза экто и пульсара загорелся чек, на диагностике- неровные обороты холостого хода (код не помню), встал вопрос о необходимости мыть форсунки, лить в бак растворители не решился, о УЗ чистке отзывы отрицательные, а стенда у себя в городе не нашел. в форумах вычитал про очищающий спрей и батарейку крона, управился за 40 минут с разборкой-сборкой топливной рапмы. расход особо не изменился, но машина стала резвее и чек не горит
А ты что сразу и экто и пульсар залил? Как это тебе удалось? Молодец! Поэксперементировать над машиной-это по-нашему. А убить-еще больше по-нашему!!! :lol: :lol: :lol: