Страница 3 из 6

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 8:58 pm
JOHNNY
Илюхин 449 писал(а):и тема тут про ТО,господа смотрите перечень работ,а не стоимость.
Перечень можно посмотреть в сервисной книжке, больше интересует стоимость, приятно знать сколько съэкономил. И не надо рассказывать, что они обслужат мой авто лучше меня.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:53 pm
Мартин
Не знаю как у Московских официалов, а в Новокузнецке на каждом ТО меня объё.....ли минимум на 0.5 л масла, а то и больше,я же не знаю всё его сливали или нет.В каждом наряде выписывали 5л. Заменил сам достаточно было 4.3-4.5л.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 4:55 pm
Besty
ТО 120тыр
ценник около 12,5тыр
(без замены топливного фильтра, салонного, воздушного и свечей - последние 3 сама в состоянии заменить, а топливный - сказали нет смысла менять, тысяч через 30 можно).

встал остро вопрос о замене наконечников рулевой тяги и сход/развал после замены.
замена - вопрос времени и денег.

Добавлено: Пн май 21, 2012 7:30 pm
Серджуцио
Всем Привет! Прочитал полностью тему и хочу поделиться своей информацией. Любой официальный дилер зарабатывает исключительно на продаже расходников и тех. обслуживании авто, на продаже новых авто заработка практически нет. Цель любого ОД качественно предоставить услугу по обслуживанию вашего авто, т.е. сделать так, чтобы не напрягать вас со списком зап. частей, которые вам надо приобрести на кануне визита к ним, а чтобы вы все смогли купить на месте, но при этом они не откажут вам, если вы в итоге приедете со своими зап. частями. Прикиньте какую в среднем можно получить выгоду от стоимости зап.частей у ОД и приобретенные например в экзисте?? думаю чаще это до 5т.р., а сколько вы потратите времени гоняя в экзист и отстаивая там очереди??? Поверьте многие за это время сидя в офисе способны заработать гораздо больше чем 2-3т.р. и потому трудно давать советы кому как поступать в этой ситуации, каждый выбирает как ему выгоднее. Но одно точно, ТО надо делать по регламенту!!!

Добавлено: Вт июл 10, 2012 1:30 am
MaxMin
доброго времени суток всем.
Кто-нить может подсказать, сколько нормо часов у диллера на ТО120тыщ?

Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:11 pm
КВС
Какие расходники лучше заменить после простоя 6 месяцев, помимо обязательных по ТО120?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 12:01 am
jkr
Давайте вернем тему в функциональное русло!
Про то, обращаться к официалам или нет, уже много написано.

Так же предлагаю опустить обсуждение масла, маслянного и топливного фильтров.

Интересует следующее:
-На стороннем сайте видел пункт "Прокладка топливного насоса" - на сколько необходимо ее менять
-Неужели при 120000 не требуется замена ремня ГРМ? Уж очень не хочется самому его менять на дороге.

Коллеги, подскажите также, какие запчасти стоит возить с собой при 120000. Хоть и не ТАЗ, но ни что не вечно.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 10:31 am
LancerZ
У нас нет ремня грм, у нас цепь.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 3:50 pm
иван36
jkr писал(а):Давайте вернем тему в функциональное русло!
Про то, обращаться к официалам или нет, уже много написано.

Так же предлагаю опустить обсуждение масла, маслянного и топливного фильтров.

Интересует следующее:
-На стороннем сайте видел пункт "Прокладка топливного насоса" - на сколько необходимо ее менять
-Неужели при 120000 не требуется замена ремня ГРМ? Уж очень не хочется самому его менять на дороге.

Коллеги, подскажите также, какие запчасти стоит возить с собой при 120000. Хоть и не ТАЗ, но ни что не вечно.
:D Ну ты "кадр"!Из того что перечислил-вообще ни хрена не надо делать. :D Глумиться не буду,спасибо,посмешил.Про запчасти вообще жжешь :ROFL:

Добавлено: Ср дек 26, 2012 6:32 pm
Flame of Angels
Серджуцио писал(а): в экзисте?? думаю чаще это до 5т.р., а сколько вы потратите времени гоняя в экзист и отстаивая там очереди??? Но одно точно, ТО надо делать по регламенту!!!
Честно говоря не понимаю о каких очередях вы говорите)))
Никто не говорит о том, что нужно делать НЕ по регламенту... просто например те же свечи для 1.8 стоят у офов 1250/штука рублей, я за 500 купил... и это не предел)))
Все работы пусть делают, в этом я не отказываюсь...
Да и собственно, я запчасти с расходниками беру у знакомого со скидкой... да и от моего дома недалеко и без очередей)))
jkr писал(а): Коллеги, подскажите также, какие запчасти стоит возить с собой при 120000. Хоть и не ТАЗ, но ни что не вечно.
Надеюсь это шутка)))

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:04 am
maksim_ur
Набегал 121 тыс.км., в выходные планирую делать ТО.
К слову - у оф.дилера делал только нулевое ТО (правда на 50 и 100 тыс. приезжал к официалам на бесплатную диагностику - полезно, но бюджет у них запредельный, по экзисту по тем же позициям экономия 50% минимум по запчастям, по работам вообще молчу), все остальные (15 - 105 через каждые 15 тыс.) проходил в своем городе в любом свободном сервисе при чутком контроле их работы (основная работа по ТО у них - это замена масла и масл.фильтра в двигателе, так что уж это сделать может каждый). Фильтр салона и мотора менял сам - работы на 5 минут на 2 фильтра. Запчасти покупал в экзисте.
По большому счету проблем за 4 года эксплуатации ни разу не было, правда на 80тыс. подтек правый передний аммортизатор - следствие езды по нашим дорогам, помниться ухал эти колесом в пару приличных ям до симптома. Поменяли (оба передние) с другом под пивко, благо форум отчетом с картинками помог. Да и колодки меня поражают своей живучестью - их я сменил всего один раз тоже где то тыс. на 80 и запасик небольшой, но ещё оставался! У меня все знакомые в панике - меняют свои через 10-15-20 тыс., а ездиют так же как я (не в правой полосе).
Тормозуху, антифриз и свечи (вынули старые и я понял что от новых они отличаются только слегка желтым масляным налетом в рабочей области, родные положил в коробочки от новых и убрал в багажник) менял на ТО-60 в сервисе - разницы не прочувствовал.
На ТО-90 менял масло в варике сам с приятелем по отчетам с форума (времяни ушло много, так же как и масла) - разницы не прочувствовал.
Вот думаю с нашим бензом надо фильтр менять все таки на ТО-120, видел тут на форуме тему про неоригинал с приемлимой ценой.
Что касается свечей - вот думаю, а стоит ли?
Тормозуха, по-моему меняется полностью, а вот антифриз мне кажись подливали (хотя мож и меняли полностью, сейчас не помню уже, 2 года прошло все таки) - подскажите как сейчас с этими жижами поступать?
И ещё вопрос - масло лью на протяжении 4-х лет мобил 0w-40 (нью лайф). Может после 120тыс. стоит перейти на какое то другое?
Может ещё какие жидкости к этому пробегу стоит заменить?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:30 am
СеДоЙ
Если тормозуху не разу не менял, то обязательно (разницу почуешь , я уверен). Она меняется через 30-40 т.км. Да и антифриз пора уже сменить.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:37 am
maksim_ur
СеДоЙ писал(а):Если тормозуху не разу не менял, то обязательно (разницу почуешь , я уверен). Она меняется через 30-40 т.км. Да и антифриз пора уже сменить.
так менял жижи эти:
maksim_ur писал(а): Тормозуху, антифриз и свечи (вынули старые и я понял что от новых они отличаются только слегка желтым масляным налетом в рабочей области, родные положил в коробочки от новых и убрал в багажник) менял на ТО-60 в сервисе - разницы не прочувствовал.
Меня сейчас беспокоят другие жидкости: какое моторное масло лить теперь после 120 тыс.км. и с остальными как быть (гур, кондей и т.д.)?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:45 am
СеДоЙ
После 120 т.км я думаю с 0ки (0/40 масло) надо перейти на 5ку. В ГУРе по состоянию ( хуже не будет если сменить).

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:47 am
maksim_ur
СеДоЙ писал(а):После 120 т.км я думаю с 0ки (0/40 масло) надо перейти на 5ку. В ГУРе по состоянию ( хуже не будет если сменить).
А для зимы 5-ка нормально? Морозы вроде обещают крепкие в московском регионе скоро. И какой бренд - оставить мобил или другой какой попробовать?