Страница 1 из 2

Проверка зазоров клапанов.

Добавлено: Вт май 03, 2011 8:22 pm
Ara
слышал что при 90 тыс км надо проверять зазоры клапанов. а где кроме как у дилеров это делают и сколько стоит?

Добавлено: Вт май 03, 2011 8:56 pm
NeLL
Ara
проверить можно в любом месте, там ничего сложного нет... А вот настроить, если что-то не в порядке будет, хз где. Просто там регулировочные шайбы нужны, и не факт что они даже у дилера будут, и заранее их покупать не вариант, т.к. их там дофига типоразмеров, и заранее угадать какой надо будет не получится. Если только мерить, а потом по результатам измерения шайбы заказывать, но тоже не факт, там ведь вроде подбором зазор нужный выставляют...
В общем гемор это, съезди замерь зазоры в любой приличный сервис, а там уже видно будет, скорее всего настраивать ничего не придётся

Добавлено: Вт май 03, 2011 9:04 pm
NeLL
Ну и прокладку клапанной крышки не плохо бы прикупить перед этим

Добавлено: Ср май 04, 2011 12:06 pm
Ara
да я слышал что там что-то около 500 регулировочных стаканов и естественно мало кто будет держать такое кол-во в наличии=)
А операция проверки зазоров дорогая? может проще у дилера?

Добавлено: Ср май 04, 2011 1:11 pm
NeLL
нет, не дорогая, не знаю как в Москве, а у нас на тазы рублей 500 вместе с настройкой ))))

Добавлено: Ср май 04, 2011 1:12 pm
NeLL
так-то официалы при ТО-90 замерять его должны

Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:34 am
anton-tyres
А вообще это обязательно и смысл, есть ли кто регулировал зазоры?

Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:59 pm
FRai
Где то здесь на форуме была тема про регулировку зазоров!! Но это геморно!! По этому лично моё мнение --- не надо лезть в рабочий механизм!!

Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:34 pm
Димон Тагил
Сегодня, в плане подготовке к ТО-90 заехал к дилеру, запросил распечатку и стоимость ТО. Короче, ни в обязательных, ни в рекомендуемых операциях - проверки зазоров в ГРМ - не указано. На вопрос - как такое может быть, получил ответ - на ТО послушают мотор и решат - будут проверять или нет, согласен - если зазоры увеличины, может они и что то услышат, а если зажаты клапана? Как услышать это? )))) А отсутвие теплового зазора - чревато очень и очень....

Добавлено: Вт июн 21, 2011 5:09 am
NeLL
Не вижу проблем, купить прокладку клапанной крышки, набор щупов и самому замерить... Ну либо в любом сервисе

Добавлено: Вт июн 21, 2011 5:24 am
LancerZ
+1

Крышка снимается, щупы вставляются, там всё очевидно. Если всё ок, сажаем на герметик и в путь.

Но по идее, эта работа должна быть включена в ТО.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 5:28 am
Димон Тагил
согласен, но как ловить положение распредов для замеров?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 5:59 am
LancerZ
Износ происходит более или менее равномерно, можно соседние посмотреть. Или 5 передача, вывесить колесо и покрутить, но поймать каждое положение вряд ли получиться да и не нужны они все.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 6:28 am
Димон Тагил
Надо поймать правильное положение каждого кулачка, т.е. вершина должна быть обращена строго диаметрально противоположно оси клапана, и как быть с АТ и CVT?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:06 am
LancerZ
Димон Тагил писал(а):И как быть с АТ и CVT?
Ставишь в P, яма/вывесить, снимаешь правые колесо и подкрылок, ключом крутишь коленвал.