к пробегу 63 с лишним тыщ км подошли колодки. Решил сделать все красиво.
Итак преступим.
Для самостоятельной замены по феншую нам портебуется:
1) Собственно сами колодки.
Я, покурив форм, купил Fedoro FDB1621. С ними уже в комплекте идут направляющие пластины и пискуны.
[/url]
2) Смазка для направляющих Niglube RM.
[/url]
3) Смазка противоскрипная ATE. Номер: 03990210012.
[/url]
4) Медная паста.
[/url]
5) Ключ-трещетка с головкой на 14. Плюс (если совсем по феншую) динамометрический ключ.
6) Куча тряпочек.
7) Домкрат, ключи что бы снять колесо.
8 ) что то на отсос тормозухи из бачка (в моем случает пластиковая прозрачная трубка.
9) струбцина.
10) отвертка.
Сам процесс:
1) Домкратим машину, снимаем колесо. Выворачиваем руль в сторону колеса, которое сняли (для удобства).
2) Берем трещетку с головкой на 14 и откручиваем два долта-направляющие суппора.
[/url]
3) Вытаскиваем болты запоминая, что с резиночкой на конце верхний.
[/url]
4) Отсоединяем тормозной шланг из крепления (указано стрелками)
[/url]
5) Снимаем суппорт и вешаем его за пружину.
[/url]
Видим картину:
[/url]
6) Снимаем пыльники болтов направляющих суппорта. Их нужно просто руками вытащить аккуратно.
[/url]
7) Снимаем руками старые колодки. если совсем не вылазят можно поддеть отверткой.
8 ) Снимаем направляющие колодок так же руками или отверткой )
У меня внутренняя колодка изношена полностью, а наружная нет. Тормоза перебирались прошлой весной, и поэтому все подзакисло. Отсюда плохой ход колодки в направляющей и неравномерный износ.
[ ссылка на изображение ]
9) Дальше самое нудное: берем шкурку и вычищаем посадочные места под направляющие колодок на скобе суппорта от грязи и ржавчины. Так же на самом суппорте вычищаем места, куда вкручивается болт-направляющая.
[/url]
[/url]
10) Дальше нужно вдавить поршень суппорта.
Осматриваем пыльник поршня на повреждения. Если их нет, то все ок. Если есть, то под замену пыльник поршня, но это уже совсем другая история. У меня он в норме, поэтому продолжаем.
Берем струбцину. У меня она оказалась не самой большой и пришлось подложить гайку колесную во внутрь поршня.
[/url]
Откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости под капотом.
И аккуратно, потихоньку вдавливаем поршень в суппорт. Очень важно смотреть что бы пыльник поршня не повредился или не замялся. Если делать аккуратно и при чистом пыльнике, то он сам сложится как нужно.
Должно получиться вот так:
[/url]
При этом уровень тормозной жидкости в бачке повышается, смотрите, что бы не пролить.
[ ссылка на изображение ]
11) Дальше беремся за чистку. При помощи тряпочки и отвертки тщательно вычищаем отверстия в скобе суппорта под болты-направляющие.
[/url]
12) Берем новые направляющие колодок. (Если новых в комплекте с колодками нет, то очищаем старые и ставим их). Промазываем их в месте прилегания к скобе противоскрипной пастой ATE и ставим руками. Должны плотно сесть на скобу.
Далее промазываем их в месте касания с колодками этой же пастой.
[/url]
13) На внутреннюю новую колодку ставим новый пискун по примеру старого. Если в комплекте с колодками их нет, можно поставить старый.
[/url]
14) Смазываем колодки в месте их прилегания к направляющим скобам и вставляем в направляющие.
[/url]
15) Берем пыльники болтов-направляющих суппорта. Осматриваем на наружные повреждения. Если повреждений нет, то тщательно вычищаем изнутри и снаружи. Я пользовался спреем силиконом и тряпочкой.
Если есть повреждения (надрывы и проколы), то обязательно заменить.
У меня после чистки получились как новые )
[ ссылка на изображение ]
16) Ставим их в свои места, чуть чуть мазнув внутрь смазки для направляющих Niglube RM
[ ссылка на изображение ]
17) Берем сами болты-направляющие и так же полностью их вычищаем от грязи, ржавчины. Далее смазываем их смазкой Niglube RM.
[/url]
18 ) Смазываем колодки в месте давления на них суппорта противоскрипной пастой ATE.
[ ссылка на изображение ]
19) Одеваем аккуратно суппорт на скобу не забывая про пыльники и вставляем смазанные болты-направляющие.
На резьбу болта мажем немного медной смазки.
[/url]
И закручиваем все это дело с моментом затяжки в 44 Н*м.
20) аккуратно пальцами поддеваем пыльники болтов-направляющих для того, что бы выпустить воздух.
Проверяем руками ход суппорта подвигав его туда-сюда по направляющим. должно плавно двигаться.
21) садимся в машину и пару раз нажимаем педаль тормоза, что бы прижать колодки к диску.
22) Уровень тормоной жидкости в бачке под капотом понизится, но все равно будет выше уровня максимум.
Берем шприц или трубку и отсасываем до нормируемого значения.
[ ссылка на изображение ]
23) Выворачиваем обратно руль и ставим колесо. Болты затягиваем с моментов в 98 Н*м.
Вторую сторону аналогично.
Процедуру по очистке и смазке необходимо производить ежегодно и Ваши тормоза прослужат Вам долгую жизнь )
Под деньгам:
Колодки — 2 000 р.
Паста Niglube RM — 1 000 р.
Противоскрипная паста ATE — 300 р.
Колодки пока на притирке, скрипов, стуков, пыли пока нет )
Надеюсь кому то пригодиться )[ ссылка на изображение ]
Отчет по замене передних тормозных колодок.
Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
- AndreyKANT47
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:43 am
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Отчет по замене передних тормозных колодок.
#1 Непрочитанное сообщение AndreyKANT47 » Вс апр 10, 2016 9:05 pm
Я на драйве :http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1209464/
AndreyKANT47
Перейти
- Mitsubishi Lancer X Club
- ↳ Автомобильные новости
- ↳ Администрация Mitsubishi Lancer X Club
- ↳ Вопросы и предложения
- ↳ Правила и Регламенты
- ↳ Реклама и Сотрудничество
- Клубная жизнь
- ↳ Добро пожаловать! Для новеньких!
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Клубная символика
- ↳ Клубная взаимопомощь и информационная поддержка
- Клубные привилегии (Скидки от партнеров)
- ↳ Официальные дилеры Mitsubishi Motors
- ↳ Благодарность и недовольство Оф.дилерами
- ↳ РОЛЬФ
- ↳ Авто-Старт
- ↳ DaCar Mitsubishi
- ↳ РТР-Авто
- ↳ АвтоСпецЦентр
- ↳ LegeArtis
- ↳ Мицубиси на Таганке
- ↳ АВТОМИР-MITSUBISHI
- ↳ Партнерская программа
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти
- ↳ Охрана
- ↳ Мультимедиа
- ↳ Тонировка, свет, кузов, салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ ТО и ремонт
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Разное
- Выбор своего Mitsubishi Lancer X
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом
- ↳ Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
- ↳ Страхование и кредит
- ↳ Черный список СК
- Технический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.
- ↳ Эксплуатация, уход и обслуживание
- ↳ Техническая документация и ПО
- ↳ Вопросы по ТО
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Расходники и запчасти
- ↳ Уход за авто
- ↳ Вопросы по эксплуатации
- ↳ Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
- ↳ Сервисный Центр
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Салон
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и внешнее оборудование
- ↳ Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
- ↳ Общие вопросы и обсуждение тюнинга
- ↳ Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование
- ↳ Оптика
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Ходовая
- ↳ Электроника и электрика
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты.
- ↳ Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X
- ↳ Автозвук для Mitsubishi Lancer X
- ↳ Шины и диски
- ↳ Куплю-Продам. Коммерческие и частные объявления
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- Жизнь за окном Mitsubishi Lancer X
- ↳ Семья и дом
- ↳ Мальчишник
- ↳ Девичник
- ↳ Культурная и общественная жизнь
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ ITшникам
- ↳ Чрезвычайные происшествия и неприятности
- ↳ Угоны, кражи, попытки угнать авто: Lancer X и др
- ↳ Курилка
- ↳ Юмор
- Общение по интересам
- ↳ Жажда скорости
- ↳ Драг 402м.
- ↳ Ралли-Спринт
- ↳ Челлендж
- ↳ Разное
- ↳ Фото/Видео отчеты
- ↳ Клуб Путешественников
- ↳ Клуб Фотолюбителей
- ↳ Мир Спорта
- Клуб владельцев Mitsubishi Lancer X в городах и странах
- ↳ Москва
- ↳ Клубные встречи :: Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Клубные встречи :: Санкт-Петербург
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Клубные встречи :: Нижний Новгород
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Клубные встречи :: Екатеринбург
- ↳ Архив
- ↳ Сургут ХМАО - Югра
- ↳ Клубные встречи :: Сургут ХМАО - Югра
- ↳ Центральный Федеральный Округ
- ↳ Владимир
- ↳ Белгород
- ↳ Ярославль, Кострома, Иваново
- ↳ Тверь
- ↳ Курск
- ↳ Липецк
- ↳ Воронеж
- ↳ Северо-Западный Федеральный округ
- ↳ Вологда
- ↳ Петрозаводск
- ↳ Архангельск
- ↳ Уральский Федеральный Округ
- ↳ Нижний Тагил
- ↳ Челябинск
- ↳ Приволжский Федеральный Округ
- ↳ Ульяновск
- ↳ Самара
- ↳ Сибирский Федеральный Округ
- ↳ Кемерово
- ↳ Новокузнецк
- ↳ Барнаул
- ↳ Красноярск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Крымский Федеральный округ
- ↳ Клуб в других странах
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Беларусь
- Mitsubishi Lancer Evolution Х
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution Х