главное им мозг немного вынести и настоять на своем, а то если просто спросишь могут и отказать. они любят говорить "это не гарантийный случай"Антохин писал(а):подвеска все таки гарантийная или нет?
ТО 45 000
- bars221277
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 8:42 pm
- Город: Челябинск
- Антохин
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:00 pm
- Город: г. Озерск
- Зодиак:
в общем пишу. здравствуйте. сделал сегодня ТО45000.
в Эво я так и не попал, потому что сказали что у них в выходные нет ни диагностов , ни гарантийщиков. и в этот же день приходит смс от регинаса, как чувствуют гады! ну думаю судьба значит!
расходники преобрел на елькина 5 в альпине.
фильтр салона неоригинал - 360р
фильтр воздушный оригинл (не пригодился, впрок останется) - 1050р
фильтр масляный оригинал - 350р
оригиналы посоветовали в магазине, так как салон может не принять другие (напугали)
итог 1760р (без воздушника 710р)
масло 5W-50 5л - 1910р
пакет майка - 4р
ТО 45000 - 1673р
самазка и прокладка на пробку - 233р
ИТОГО -- 4526р. всего
защиту двигателя снял сам заранее. и думаю не зря. масло и фильтр поменять можно и не снимая ее, а почти 500р отдавать не охото, да и помоему ее и не снимали ни разу, все болты заржавевшие, два проворачивалось, один задний болт я так и не открутил, так снял, благо ухо разрезное на защите, в переднем экране пришлось чуть ли не дополнительное отверстие сверлить что бы открутить болт шляпка которого внутри рамы + снимать почти весь пластик под бампером.
+ поменяли по гарантии обе рулевые тяги (по бумагам около 13000 р с работой)
со стойками ничего не прояснилось, диагностика показала что они почто как новые, передние 80 и 84 %, задние 78 и 79 %. на вопрос почему все стучит и их прошибает на чуть более серьезных кочках на асфальте (не говоря уже о ямах) ничего вразумительного не сказали.
хотя в общем по ощущениям после ТО подвеска лучше стала вести себя, бряков меньше стало, более упрагаю чтоли кажется (может замена тяг сказалась).
что удивило так это тормозные колодки, езжу вроде не как пенс, а они всего на 50% примерно. ходить им еще думаю!
что опять напрягло, так это их развал-схождение, на ТО30000 руль немного криво поставили. сейчас вроде как тянет вправо. не явно, но ясть чуток. до озерска доехал так и не понял точно. то есть то нет. по нашим дорогам не поймеш ничего, ниодного прямого участка не попалось, то ямы то уклон.может и притрется, может из-за износа резины, покатаюсь посмотрю, в любом случае к ним ехать обламывает снова. проще тут заплатить.
вот так вот!
в Эво я так и не попал, потому что сказали что у них в выходные нет ни диагностов , ни гарантийщиков. и в этот же день приходит смс от регинаса, как чувствуют гады! ну думаю судьба значит!
расходники преобрел на елькина 5 в альпине.
фильтр салона неоригинал - 360р
фильтр воздушный оригинл (не пригодился, впрок останется) - 1050р
фильтр масляный оригинал - 350р
оригиналы посоветовали в магазине, так как салон может не принять другие (напугали)
итог 1760р (без воздушника 710р)
масло 5W-50 5л - 1910р
пакет майка - 4р
ТО 45000 - 1673р
самазка и прокладка на пробку - 233р
ИТОГО -- 4526р. всего
защиту двигателя снял сам заранее. и думаю не зря. масло и фильтр поменять можно и не снимая ее, а почти 500р отдавать не охото, да и помоему ее и не снимали ни разу, все болты заржавевшие, два проворачивалось, один задний болт я так и не открутил, так снял, благо ухо разрезное на защите, в переднем экране пришлось чуть ли не дополнительное отверстие сверлить что бы открутить болт шляпка которого внутри рамы + снимать почти весь пластик под бампером.
+ поменяли по гарантии обе рулевые тяги (по бумагам около 13000 р с работой)
со стойками ничего не прояснилось, диагностика показала что они почто как новые, передние 80 и 84 %, задние 78 и 79 %. на вопрос почему все стучит и их прошибает на чуть более серьезных кочках на асфальте (не говоря уже о ямах) ничего вразумительного не сказали.
хотя в общем по ощущениям после ТО подвеска лучше стала вести себя, бряков меньше стало, более упрагаю чтоли кажется (может замена тяг сказалась).
что удивило так это тормозные колодки, езжу вроде не как пенс, а они всего на 50% примерно. ходить им еще думаю!
что опять напрягло, так это их развал-схождение, на ТО30000 руль немного криво поставили. сейчас вроде как тянет вправо. не явно, но ясть чуток. до озерска доехал так и не понял точно. то есть то нет. по нашим дорогам не поймеш ничего, ниодного прямого участка не попалось, то ямы то уклон.может и притрется, может из-за износа резины, покатаюсь посмотрю, в любом случае к ним ехать обламывает снова. проще тут заплатить.
вот так вот!
- Антохин
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:00 pm
- Город: г. Озерск
- Зодиак:
тягам по всей видимости пришел он самый! проявилось еще тысячах на 32-34, появилось дребезжание при прохождении переездов и подобных неровностей, потом стук в руле, при его колебании из стороны в сторону. кто то говорил что это люфт в крестовинах рулевого кордана, и ничего страшного, но я не верил, помоему это чушь. потом стала появляться вибрация на скорости 80-90 по всему кузову, начиная с руля и до рычага скоростей (иногда). сначала думал колеса раскрутились))) но нет (в свое время на 21099 в ступице две резьбы провернул! на трех болтах ездил, и ничего!)))
тут на прошлой неделе даже левая шаровая скрипела, да так что ездить противно было, дня два в печали ходил. хуже чем на телеге. при торможении и при левом повороте. проехал по лужам, а вечером мороз опустился. вот и появилось.
пролил в гараже подвеску горячей водой, все прошло.
на сервисе это опять же не прокаментировали.
про хруст в гранатах зимой говорить думаю излишне. это уже обсудили гдето тут читал. примерно при -25 оС уже по полной программе. это уже все пройдено. тут главное не "шлифовать" . и ничего страшного. хотя все же не приятно.
еще я в - 40 С не мог багажник захлопнуть!))) уплотнители замерзли, крышка не прилегала. стучал так, что соседи проснулись (ночью было дело). пришлось в гараж на ночь ставить.
тут на прошлой неделе даже левая шаровая скрипела, да так что ездить противно было, дня два в печали ходил. хуже чем на телеге. при торможении и при левом повороте. проехал по лужам, а вечером мороз опустился. вот и появилось.
пролил в гараже подвеску горячей водой, все прошло.
на сервисе это опять же не прокаментировали.
про хруст в гранатах зимой говорить думаю излишне. это уже обсудили гдето тут читал. примерно при -25 оС уже по полной программе. это уже все пройдено. тут главное не "шлифовать" . и ничего страшного. хотя все же не приятно.
еще я в - 40 С не мог багажник захлопнуть!))) уплотнители замерзли, крышка не прилегала. стучал так, что соседи проснулись (ночью было дело). пришлось в гараж на ночь ставить.
- GLAVMEH
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:25 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Вот и я прошел ТО 45 тыщ в ЭВОтайме:
Свое принес:
Масло 5W50 Mobil (Спасибо Вове) - 1350 руб
Фильтр салона (Спасибо Сереге) - 450 руб
Фильтр двигла (Спасибо Альпине) - 400 руб
Услуги и запчасти ЭВОтайма:
ТО 45000 - 2270.50руб
Замена лампы подсветки номерного знака - 119.50 (лень замучала)
Фильтр масляный - 463 руб
Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 35 руб.
Лампочка габарита - 32 руб.
Итого: 5120 руб Мой вывод: достаточно бюджетно!
Было 2 вопроса по гарантии:
1. Отклеиваются антигравийные наклейки - заменят через 2 недели(нет в наличии)
2. Начал облазить задний бампер - пофоткали, сказали что отправят в головной офис (ответа пока нету) По данной проблеме: у Вовы Bat055 такая же фигня и еще одного знакомого, может еще у кого??? Облазит самый уголок, где сопрягается с крылом.
Свое принес:
Масло 5W50 Mobil (Спасибо Вове) - 1350 руб
Фильтр салона (Спасибо Сереге) - 450 руб
Фильтр двигла (Спасибо Альпине) - 400 руб
Услуги и запчасти ЭВОтайма:
ТО 45000 - 2270.50руб
Замена лампы подсветки номерного знака - 119.50 (лень замучала)
Фильтр масляный - 463 руб
Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 35 руб.
Лампочка габарита - 32 руб.
Итого: 5120 руб Мой вывод: достаточно бюджетно!
Было 2 вопроса по гарантии:
1. Отклеиваются антигравийные наклейки - заменят через 2 недели(нет в наличии)
2. Начал облазить задний бампер - пофоткали, сказали что отправят в головной офис (ответа пока нету) По данной проблеме: у Вовы Bat055 такая же фигня и еще одного знакомого, может еще у кого??? Облазит самый уголок, где сопрягается с крылом.