Страница 38 из 39

Добавлено: Ср июл 27, 2011 7:05 pm
QUATTRO
Yurbas писал(а):
QUATTRO писал(а):уже много кто писал, что на лансере мозг адаптивный т.е. если тошнить постоянно то машина подстраивается под стиль вождения и не едет.
Никогда раньше не слышал, что у Ланцера адаптивная коробка. Даже если это и так, то вроде это возможно только если коробка автомат, а у меня механика. Возможно я и ошибаюсь.
не коробка а мозги мотора

Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:49 am
Влад174
QUATTRO
Думаешь двигатель "адаптивный"?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 1:48 pm
QUATTRO
Влад174 писал(а):QUATTRO
Думаешь двигатель "адаптивный"?
ну чета кто-то писал.
Клемму сбрасываешь, типа обнуляется и подстраивается под стиль.
Почему когда едешь по трассе, расход постепенно падает до минимума какой может быть?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 2:15 pm
resident
расход на трассе к этому не иммеет никакого отношения, падает потому что показывает средний расход за поездку. сбрось расход на трассе и он будет немного расти

Добавлено: Чт июл 28, 2011 2:34 pm
QUATTRO
resident писал(а):расход на трассе к этому не иммеет никакого отношения, падает потому что показывает средний расход за поездку. сбрось расход на трассе и он будет немного расти
ты думаешь я так не делал? :ROFL:

Добавлено: Чт июл 28, 2011 4:56 pm
su814
QUATTRO
не гони! ЭБУ всего лиш может корректировать свою программу с помощью альтернативных карт по углам опережения зажигания в случае некачественного бенза
никакой адаптации под стиль передвижения нет "на механике по крайней мере"
а вобще по симптомам да такая же вата но это все исключительно в жару происходит что все и обьясняет!!!
когда становится прохладно все возвращается на свои места

Добавлено: Чт июл 28, 2011 5:22 pm
Sokol-chel
у меня 2 литра на механике, в книге по лансу читал, что машина имеет 2 режима работы двигателя, один работает при спокойной езде, второй при агресивной езде!!!!!

Добавлено: Чт июл 28, 2011 5:36 pm
Sokol-chel
А "сорри" за дезинформацию, перепутал с режимами подачи топлива!!!

Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:07 am
su814
Sokol-chel
:ROFL: . . .я чуть не побежал искать азбуку

Добавлено: Пт июл 29, 2011 7:39 am
resident
Sokol-chel писал(а):у меня 2 литра на механике, в книге по лансу читал, что машина имеет 2 режима работы двигателя, один работает при спокойной езде, второй при агресивной езде!!!!!
тоже такое помню, причем не про топливо
агрессивность определяется оборотами двигателя до 3500 и после
после 3500 ход чего-то увеличивается
пойду книжку поищу


http://cars.panick.ru/howitworks/engines/mivec
Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима).

Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:55 am
su814
это мивек наш родной! . . .

Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:30 pm
dep
Это как я понимаю на всех движках?На 1.8 тоже ?

Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:56 pm
su814
даже на 1.5

Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:56 pm
su814
система изменения фаз газораспределения

Добавлено: Пн май 07, 2012 4:16 pm
sQveezy
Всем привет, дайте кто-нибудь контакты человека занимающегося прошивкой лансеров в Челябинске.....