Страница 11 из 15

Добавлено: Вс янв 31, 2016 9:29 am
Nozdrya
Позавчера ездил на осмотр к ОД, Авторусь в Подольске, посветили фонариком на ремень сказали дней через 5 наберем, как з/ч придут. сижу жду :)

Добавлено: Ср фев 10, 2016 7:44 am
thehzo
Nozdrya писал(а):Позавчера ездил на осмотр к ОД, Авторусь в Подольске, посветили фонариком на ремень сказали дней через 5 наберем, как з/ч придут. сижу жду :)
Так и не позвонили?

Добавлено: Ср фев 10, 2016 7:55 pm
Scorp
Жду почти год.

Добавлено: Пт фев 19, 2016 6:37 pm
ione
правильно ли я понимаю, что если в одном сервисе не поменяют ролики или ремень, в базе будет пометка, что я уже был по этой компании
и в др. сервис ехать бестолку ? :D

Добавлено: Вт фев 23, 2016 8:28 am
A-XA
ione
У меня вин пробивался пока не заменили правда фронтальные датчики, так что и у вас пока не заменят. Пробейте вин.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 1:46 am
muss
У меня выбивается замена троса стояночного тормоза. А что с ним не так? Эво х 2014г.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:13 pm
Alexey77
По сервисной кампании поменяли ремень и ролики в "Рольф-ЮГ". Мастер Шадрин Михаил.
Пробег авто (Lancer Sportback 1.8 CVT) ~ 76т.км. Ремень был изношен, ролики - в пограничном состоянии, но их без проблем поменяли тоже. Все запчасти - в наличии. Плюс бонус - мойка автомобиля. Всё бесплатно. В общем, рекомендую. :)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт мар 03, 2016 2:29 pm
Nina
Поменяла вчера на машине брата 2010г.в. ЭБУ или ETAX или как он правильно называется. Записались недели 2-3 назад, в выходные его привезли, вчера поставили. Рольф Кунцево. Все четко, как всегда - мойка, замена, только положительные эмоции от обслуживания, мастеру Геннадию респект :good:

Добавлено: Ср мар 16, 2016 7:33 pm
Nozdrya
все огонь, как и обещали позвонили. часа полтора меняли
thehzo писал(а):
Nozdrya писал(а):Позавчера ездил на осмотр к ОД, Авторусь в Подольске, посветили фонариком на ремень сказали дней через 5 наберем, как з/ч придут. сижу жду :)
Так и не позвонили?

Добавлено: Вт мар 22, 2016 3:14 pm
bobb
Доброго всем дня! Засвистел ремень, решил поменять - начал лазить по форумам и нашел, что мой Лансер Х попадает под кампанию по замене роликов и ремня (посмотрел по VIN на http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/).
Сегодня позвонил ОД (Карлайн) в Курске. Сказали - приезжай, посмотрим. Подошел мастер по гарантии, поглазел под капот и ответил - у вас неоригинальный ремень. Оригинальный с тряпочной основой с лицевой стороны, а у вас типа резиновый весь. Ремень я не менял, как и ролики (хозяин я один с момента покупки в 2008 году). Как может быть неоригинальным - непонятно. Позвонил по горячей линии в Мицубиши - там сказали, что дадут ответ в течении трех дней, но типа мы своим дилерам на местам доверяем. Ответ вроде как просматривается....
Что делать пока ума не приложу. Буду ждать пока 3 дня, а дальше надо принимать решение. Может кто подскажет что-то дельное?

Добавлено: Ср мар 23, 2016 6:09 pm
Andreex
bobb писал(а):Доброго всем дня! Засвистел ремень, решил поменять - начал лазить по форумам и нашел, что мой Лансер Х попадает под кампанию по замене роликов и ремня
С официальным дистрибьютером лучше в письменном виде общаться через почту mitsubishi@mmcrus.com , при необходимости сами перезванивают для уточнения деталей. В прошлом году менял уже порвавшийся из-за ролика ремень. ОД отказал в замене сразу, после небольшой переписки с ООО "ММС Рус" вопрос решили в мою пользу. Давил на то, что по техническому регламенту замена комплекта приводного ремня на данном пробеге не предусмотрена, при осмотре визуально повреждений ремня не наблюдалось. Не знаю поможет информация или нет. Но думаю можно своего добиться, в крайнем случае оспорить действия "ММС Рус".

Добавлено: Чт мар 24, 2016 9:14 am
bobb
Спасибо за совет, я вообщем-то так и сделал, потому что звонки - это одно, а бумажка - это другое. Пока ответа от них еще не получил.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 12:34 pm
andronych
Дело не только в продаже. Сделать это если и можно то только один раз, т.к. все вносится в общую базу. Просто нужно сдать старые зап. части в гарантийный отдел и подтвердить их оригинальность. В любое время производитель в праве забрать любые детали на проверку (соответствие и дефекты). Если не прокатит тогда сумма зап.частей + ремонта делится на механика, проводившего ремонт и инженера по гарантии))))))
p.s. у нас такие случаи были. даже один гарантийщик уволился, чтобы не платить

Добавлено: Пн мар 28, 2016 12:38 pm
andronych
В базу вас внесут только по факту замены. А почему отказали в замене???

Добавлено: Пн мар 28, 2016 12:42 pm
bobb
Я вроде написал (Подошел мастер по гарантии, поглазел под капот и ответил - у вас неоригинальный ремень). Т.е. типа я его уже менял и нахаляву решил видимо еще раз поменять.