Добавлено: Пн апр 13, 2009 7:27 pm
Avanta
Спасибо,мне уже сказали что на 2.0 стоит цепь
Спасибо,мне уже сказали что на 2.0 стоит цепь
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Ваше заявление рассматривается начальством, мы обязательно свяжемся с Вами и попробуем решить возникшие проблемы.voenspets писал(а):Привет всем! Мое посещение данного официального дилера было крайне отрицательное (был на мелком ремонте дверей по каско-стукнули во дворе)! От кузовного ремонта я в шоке! Письмо написанное ниже послал 10 апреля - ответа нет, написал в mitsubishi-motors ответа пока нет, наверное принципиально переведу все это на японский и отошлю в Японию!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте!
29.03.09г. я приехал в Ваш центр по предварительной записи на мелкий ремонт дверей по гарантии. Договорился с менеджером Юсиным А.А. о том, что под мою ответственность будет произведен ремонт только верхних частей дверей, а на нижних частях будет произведена полировка.
7.04.09г. при получении машины было обнаружено:
-полировка не производилась;
-весь салон внутри машины был испачкан (особенно руль - его крутили руками в краске, на торпеде и обшивках дверей грязь-земля) исправлено частично;
-вся правая часть машины (хотя ремонт был на левой части) испачкана грунтовкой из краскопульта!!!!!!!!!!!!!!! Исправить не удалось (дали телефон - должен связаться с каким-то Вашим сотрудником?!
-9.04.09г. на произведенном месте ремонта (через два дня после получения машины) стала заметно пузыриться декоративная пленка и отошла уплотнительная резинка!!!!!!!!!!!!
Я специально ни к чему не придираюсь, но данные факты вопиющи! Могу прислать фотографии.
Хотелось бы узнать – Вы действительно официальный дилер компании мицубиши?
Что будем делать?
С уважением
Счастливый обладатель лансера спортбека
Ярослав
Лучше позвонить и все уточнить, потому как не всегда представители Таганки бывают на форуме.г. Москва ул.Марксистская д.34 кор.7
e-mail: office@autotaganka.ru
Телефон: (495) 797 47 67; (495) 792 57 33; (495) 911 31 51
Время работы:
понедельник – суббота 8:00 до 21:00
воскресенье 9:00 до 19:00
Можно приехать со своими расходными материалами, ни один дилер вам не вправе в этом отказать!rekord82 писал(а):Admin
а если привезти свои запчасти, возможна такая процедура???
у тя тоже ?Shark писал(а):если потек амортизатор
Очень сложно ответить на данный вопрос однозначно. Каждый такой случай рассматривается инженером по гарантии и по каждому случаю выносится отдельное решение. Нужно подъезжать и смотреть. Желательно делать это в рабочие дни с 9 до 6, когда работает инженер по гарантии, для максимально быстрого решения возникшей проблемы.Shark писал(а):Avanta
Подскажите пожалуйста, гарантийным ли является случай, если потек амортизатор на 48000 км пробега?
Примечание: очень сильных ударов, которые могли спровоцировать подобное, не было. Вся остальная подвеска цела без нареканий....
ОК! Спасибо за ответ.Avanta писал(а):Очень сложно ответить на данный вопрос однозначно. Каждый такой случай рассматривается инженером по гарантии и по каждому случаю выносится отдельное решение. Нужно подъезжать и смотреть. Желательно делать это в рабочие дни с 9 до 6, когда работает инженер по гарантии, для максимально быстрого решения возникшей проблемы.
Именно так. Производитель не может нести ответственности за то что вы например влетели в бордюр на 50км/час. Однако если неисправность вызвана заводской недоработкой, то это соответственно гарантия.Shark писал(а):
ОК! Спасибо за ответ.
Я так понимаю, рассмотрев подвеску досканально, можно будет сказать причину подтека... иными словами, если будет замечено, что был сильнейший удар, повлекший за собой это - то не гарантия. А если все в норме, то скорее всего гарантийная замена... Так?
Просто я уже слышал о паре замен амортизаторов на Лансер Х по гарантии и одной замене того же узла на Аутлендере XL. И как оказалось помимо этого куча случаев потека...