Страница 21 из 25

Добавлено: Сб фев 21, 2015 9:42 pm
LancerZ
Ну пробки ... керамика ...

Добавлено: Сб фев 21, 2015 9:44 pm
Jack
Как-то в пятницу летом я выезжал в 16.00 с Подолска и держал курс в Вологду (Ярославка), до сергеева пассада добрался к 22.00 Со мной ехал Серега и ржал
Я всё проклял..... :D
Раз пять хотел выйти из машины :lol: :lol: :lol: особенно когда все начинают катиться 5 км\ч %)

Добавлено: Сб фев 21, 2015 10:09 pm
LancerZ
Наша проблема в малом диаметре диска сцепления :(. Оно как у Эво 1-3 или веера тех времен. Уже с 4-го Эво мицу запилила 230 мм, а с 7-го 240.

Ставить супержесткую корзину + органика = смерть пластиковому цилиндру сцепления и опорникам коленвала. А, да, ну и ноге левой, а потом правой.

Ставить керамику = смерть рабочим поверхностям маховика и корзины, а так же комфорту чуть больше, чем полностью.


И еще, братья мои, если я до сих пор обделил вас этой новостью, то стоковый диск Эво 1-3 прекрасно подходит к нам, и самое главное под корзину ACT. То есть не надо переплачивать в 2 раза за желтую краску, ну вы поняли о чем я ;). А корзина не подходит, что есть трагедия, так как Exedy веников не вяжет, а делает отличные сцепы на турбовые машины :).

Изображение

Добавлено: Сб фев 21, 2015 10:45 pm
LancerZ

Добавлено: Вс фев 22, 2015 3:08 am
Jack
Тём, хватит курить.............
Я же говорил что диск сцепления Эво 3 нам какраз - эт если корзина АСТ

Добавлено: Вс фев 22, 2015 11:44 am
LancerZ
ACT тут не причем.

Ты ниже посмотри, накладки на керамику можно отдельно купить, вполне недорого.

Добавлено: Вс фев 22, 2015 1:57 pm
Jack
Я видел.... И заклёпки там же...
Можно, тока я с Алибабой не дружу

А по поводу диска сцепления от Эво 1-3... Ты думаешь он удержит момент???

Добавлено: Вс фев 22, 2015 2:02 pm
LancerZ
А клепки какие к ним подобрал?

Добавлено: Вс фев 22, 2015 2:06 pm
Jack
Да я ещё не подбирал...
Попробовал резьбовыйе - дури у меня не хватило их заклепать

Добавлено: Вс фев 22, 2015 2:53 pm
LancerZ
Jack писал(а):Я видел.... И заклёпки там же...
Можно, тока я с Алибабой не дружу

А по поводу диска сцепления от Эво 1-3... Ты думаешь он удержит момент???
Смотря какой. По сути это аналог ACT-шной органики в нашем случае, только цена в 2 раза меньше.

Найти бы производителя качественного фрикционного материала и клепок, можно было на основе стоковых делать, диск Exedy на переделку от 2 рублей стоит.

Добавлено: Вс фев 22, 2015 3:57 pm
Jack
качекство, пока не потрогаешь руками для начала, фиг определишь по фото

Добавлено: Вт фев 24, 2015 6:51 pm
speedracer
Jack писал(а):качекство, пока не потрогаешь руками для начала, фиг определишь по фото
Или вернее пока не потрогаешь маховиком и корзиной...... :D

Парни, сцепление буксует...... Езжу в пол педали!

Добавлено: Вт фев 24, 2015 7:24 pm
ksw.s
speedracer
Ставьте обратно варик :oops:

Добавлено: Вт фев 24, 2015 7:28 pm
speedracer
ksw.s писал(а):speedracer
Ставьте обратно варик :oops:
Ни за что..... :D
Поставив МКПП, я наконец то стал по настоящему счастливым. Ну а про турбо я вообще молчу. Такое наслаждение...... Едешь как сток Лансер, прижал педаль и выстреливаешь вперед.

Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:26 pm
Jack
Артём, у экседи пружины становятся как побрякушки после 5 тысяч км на турбе

Сань,я тоже не хочу варик,ну только если иногда в пробке. в Москве, а турба это песня, пошел на обгон,так значит пошёл по несколько фур за раз, а не как раньше одну еле еле.
в городе многих кто не знает или знает что это - наказываешь))))