Страница 1 из 16

LancerX 2.0 Turbo

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:13 pm
rem
Всем превед. Много народу жалуется что выкладываю обрывочную информацию о турбовке своего аппарата. Давайте тему создам, так уж и быть )))
(з.ы. кто еще раз спутает меня с каким то вашим Маратом - в глаз без объяснений :D )

Собственно в далеком 2009 году, еще летом, решил я немного увеличить мощность своего лансера. Десятый, 2 литра, ручка, без ESP.
Хотел увеличить немного. Но все кто обещали это сделать либо хотели срубить бабла и надуть 1 бар на стоковых внутренностях, либо просто не брались ибо авто было слишком новое.
В сентябре нашел человека, который делал несколько девятых турбовых лансов. Я на одном прокатился - 320 коней, валит.
http://video.mail.ru/mail/alftuning/147/149.html
Еще один из построенных им же лансов:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _ix/titus/

Решил ну а фигле, дуть так по взрослому.
Ожидая прихода запчастей скатал на замер стокового ланса.
http://www.youtube.com/watch?v=J3aIqVGNuwU
[ ссылка на изображение ]

В ноябре 2009 года авто встало на постройку. Так как у мастера на тот момент были проблемы с боксом авто встало в бокс в один из автосервисов Москвы.
Мотор вынули и он уехал к мастеру на перебор. Кузов оставался в автосервисе.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Вскрыли мотор, начали работу над ним.
[ ссылка на изображение ]
Митсу делает моторы не очень аккуратно. Ошметки заводского герметика прямо через прокладку, в районе цепи.
[ ссылка на изображение ]

Состояние стоковых поршней после 60 тыс на нашем бензине не назвал бы идеальным.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

И тут собственно приходит биг облом - заказанные в америкосии шатуны не подходят по параметрам.
[ ссылка на изображение ]

И так 4 раза!!! Возврат обратно-новые шатуны-не подходят-возврат обратно... итд..

За это время кузов авто 3 раза менял свое местоположение.
[ ссылка на изображение ]

За период с ноября 2009 по октябрь 2010 года шло рубилово с америкосами и запчастями. В итоге нужные детали все же были сделаны, но только к октябрю и уже в России.
В октябре 2010 года приступили наконец к достройке авто.
В двиг установлены другие маслонасос, помпа, шатуны и поршни, форсунки, валы от EvoX RS, сделано маслоподача и отводы для турбины.

Выпускной коллектор.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Улитка ЭВО-10
[ ссылка на изображение ]

Изготовлено и покрашено новое крепление для интеркуллера.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Установлены все патрубки, поставлен радиатор и изготовлена доп.электрика мотора.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Подготовлен комплект отвода на маслокулер
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Первый запуск.
http://www.youtube.com/watch?v=x31LFNNFg-Y

Звук просто космос.
http://www.youtube.com/watch?v=MXkRfEIpDZs

Второй запуск
http://www.youtube.com/watch?v=YVBPaq1o-Xs

Проверка помпы и MAFa
http://www.youtube.com/watch?v=fdb8SKBHEUQ

Второй запуск и проверка термостата
http://www.youtube.com/watch?v=7Ylsk42f5Sk

Установка линзовки (Большая благодарность за помощь моему другу ARTK)
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

И тут на холостой обкатке стал кончаться бензин. Первый выезд на заправку прошел успешно - в округе все попрятались, всё это рычит как беременный бегемот при родах.
[ ссылка на изображение ]

По дальнейшей достройке небольшой тайм-аут, все еще плывет впускной коллектор эво10.
Изначально были планы начать обкатку на стоковом впуске. Но при компоновке патрубков по схеме от эво стоковый дроссель упирается в патрубки.
[ ссылка на изображение ]

Решил не колхозить, не тратить дорогой силикон и дождаться запчастей.
Пока продолжается холостая обкатка двигателя и доделка по мелочи всякой фигни.

Собственно как то так :)
[ ссылка на изображение ]

Моя искренняя благодарность всем одноклубникам, кто помогает решать затыки с постройкой :)

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:23 pm
nonkan
Наконец - то появилось подробное описание твоего Турбо Ланса.

Теперь люди не будут путать тебя с Маратом :D

Удачи тебе в твоем проекте, ждем фото и видеоотчетов, внимательно и с интересом будем следить за превращением Улана из Овоща в Зверюгу :twisted:

Кстати у меня сразу вопрос - Лансер у тебя полноприводный???

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:27 pm
rem
Передний привод :)

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 2:33 pm
Lelik 790
Вась,надо теперь блокировку дифа мутить,а то будешь работать только на резину. :D

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 3:04 pm
nonkan
rem писал(а):Передний привод :)
Тут вроде один товарисч вкорячил привод от Аута, но как то затих - думаю не очередной ли это Марат :lol:

А то что у тебя передний привод - так это даже интереснее: У меня точно такой же 2 литра, ручка, без ЕSP.

Внимательно буду следить - если бюджет будет относительно "Бюджетным", то хотел бы повторить твой, надеюсь, будущий успех!

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 4:59 pm
PSYMorph
Да кстате каков бюджет и проторенн ли дорожка для заказа запчастей .... а так круто ... замер уже делал сколько надуло .... УМНИЧКА просто КРАСАВЕЦ....

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 5:13 pm
Soloma
rem
Да уж..хотелось бы услышать окончательную циферку

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 5:58 pm
rem
Постройка еще не окончена, в первом посте я написал в чем сейчас затык. И пока окончательно все не настроено рано говорить о бюджете. Потому что некоторые запчасти, которые сейчас стоят у меня можно взять дешевле, а какие то по результатам постройки имеет смысл взять подороже. Окончательной инструкции что это сюда, а это туда еще не написано ;)
Замер и остальная инфа само собой позже будет.
Расчетное - не менее 300 сил и не менее 1 бара.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 6:15 pm
PSYMorph
Етить а коробку не разорвет?????

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 6:25 pm
rem
Не должно. 9й лансер турбанутый со 143 до 320 сил уже 60 тысяч откатал. И ничего, только резину меняет :D У митсу крепкие ручные коробки и привода.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 6:33 pm
PSYMorph
Вот тут обнадежил .... спасибо у меня как раз ручка .... ну ты как закончишь опиши что менял и бюджет (хотябы примерный) это реально круто у меня как раз уже 60К пробег тоже думаю ... правда о компрессоре!!!!

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 6:51 pm
rem
А почему компрессор а не улитку?

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 7:09 pm
PSYMorph
С ним гемороя меньше..... мне так кажет....да и надувать я его до 300 не хочу .. мне бы где нить 200- 210 снять и славненько ..... да и компрессор можно на стоковую голову лепить ... прравда куда его там влепить ... и стоит он новый 15000 - 20000 ... думаю гараздо беджетней ...

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 7:39 pm
484
Насколько я понял из этой темы, мотор уже не просто собран и запущен, но и способен передвигать автомобиль! Осталось дело за небольшими доработками? Ну автору МЕГАРЕСПЕКТ, ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ!!! :good: :beer:

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:25 pm
neo847
Завидую белой завистью! Мега респект! :good: :good: :good: