Страница 7 из 9

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:05 pm
Gopher
Слaвa
под стандартный фильтр мы не делаем систему холодного впуска

Добавлено: Ср авг 01, 2012 12:58 am
LancerZ
Андрей, а можете когда следующий раз будете на стенде гонять графики сил и момента с колес сохранить, то есть сырые не приведенные к маховику? Есть просто материал от зарубежных товарищей, хотел сравнить да и вообще интересно :).

Добавлено: Ср авг 01, 2012 9:34 am
Gopher
Zux
попробуем, но не обещаю
московские стенды по умолчанию пересчитывают все на маховик

Добавлено: Ср авг 01, 2012 10:40 am
AlTol
Zux писал(а):С курсовухой и антбуксом всё ок :).
Можно подумать что у меня этого нету :)
Даже на штатных овощных 150 л.с. весьма некомфортно зимой... малейшая попытка поехать чуть быстрее - хватание за задницу.
Реально полный привод по зиме рулит больше чем табун под капотом :)

Добавлено: Ср авг 01, 2012 6:59 pm
Слaвa
Gopher, почему нельзя сделать коробку под сток фильтр? честно нет никакого желания с нулевиками связываться. Пыльно у нас.

http://s019.radikal.ru/i638/1203/89/5de7be2b8096.jpg

Добавлено: Ср авг 01, 2012 9:22 pm
Gopher
Слaвa
сделать можно, но зачем?
от смены пластикового короба на металлический ничего не изменится - фильтр будет так же греться как и раньше
фишка же в изоляции фильтра от окружающего его горячего воздуха в подкапотном пространстве
если же пытаться сделать его изолированным, то такой короб по габаритам не влезет под капот
если хотите забор сделать из под крыла - прокиньте гофру от сток короба фильтра под крыло

Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:32 pm
Gopher
Продаю свою ранее стоявшую среднюю часть выпуска (от коллектора до банки), в ней есть крепление для шлз и резонатор с четвертьволновой трубой

Нержавейка, 51 труба.
200 сил эта труба вытянула, для двигателей 1.8-2.0 будет просто идеальна.
В эксплуатации - год.
Состояние отличное - если снять грязь, то она еще блестит.
Лежит у нас в сервисе в Нахабино.

Устанавливается за место родной трассы.
Подходит к стоковому коллектору.
Стыкуется как со стоковым, так и с любым другим глушителем.

Цена - 12000, небольшой торг уместен
Цена установки - 5000
Время установки - примерно 4 часа

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт авг 03, 2012 1:05 pm
Laнcer
Gopher
на фотке с мужиком есть и бочкза глушака. Или это он её и отворачивает?) И еще... Раз от коллектора-значит с резонатором?

Добавлено: Пт авг 03, 2012 1:27 pm
Gopher
Laнcer
он её отпиливает )
да, резонатор стоит именно в средней части

Добавлено: Пн авг 13, 2012 1:30 pm
Gopher
Побывал недавно на стенде в Winde, чтобы попробовать отжать еще немного мощности.
У меня был залит свежий 95 бензин с роснефти.
Отжать нечего не получилось — все осталось как и было — 199 сил, 267 ньютон. Двигатель даже позвякивал. Настройщик на бензил ругался.
Короче говоря — не заправляйтесь на роснефти — та еще кака, даже двухнедельный бензин с бп был лучше.
А мне урок будет — заправляться только на проверенных заправках.

В общем, принял решение прекратить мучить машину.
Цифрами я доволен, тем как едет — тоже.
Для ежедневной городской машины вполне хватает.

Осталось доделать несколько мелочей, не относящихся к мощности и проект будет закрыт.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн авг 13, 2012 2:53 pm
Jack
поздравляю, добился чего хотел :good:

Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:22 am
Gopher
Jack
спасибо!
желаю и тебе добиться поставленной цели!

Добавлено: Ср авг 15, 2012 8:02 pm
Jack
:wink:

Добавлено: Ср авг 15, 2012 9:38 pm
LancerZ
Ну вот, а с колёс не снял графики :).

Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:19 am
Gopher
Zux
как-то совсем из головы вылетело, да и стенд уже закрывался на ночь