Страница 18 из 22

Добавлено: Пн мар 30, 2015 2:30 pm
СеДоЙ
А ты попробуй слей в чистую тару масло,и увидишь частицы мелкого абразива(блестяшки),и если посчитаешь что это не критично,то зальешь обратно.Только потом не жалуйся на вой коробки или плохое включение передач.Как показывает практика к 100тык. пробега МКПП нуждается в замене масла.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 2:35 pm
Дрожь
Всю тему прочитал, никто не писал про блестяшки.
Ваше мнение я понял, приму к сведению, спасибо.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 3:01 pm
LancerZ
Какие блестяшки? :) Элементы износа валов, шестерен и вилок стальные, магнитятся и крупные частицы все на магните сидят. Бывает мутный цвет из-за окисления масла. Если там частицы в масле, то коробке просто конец уже :).

http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink

Добавлено: Вт мар 31, 2015 3:21 pm
Дрожь
LancerZ писал(а):Какие блестяшки? :) Элементы износа валов, шестерен и вилок стальные, магнитятся и крупные частицы все на магните сидят. Бывает мутный цвет из-за окисления масла. Если там частицы в масле, то коробке просто конец уже :).

http://photo.qip.ru/users/zux2/15047984 ... nImageLink
А Вы что скажите про замену масла в коробке, менять на 125000 км пробега?

Добавлено: Вт мар 31, 2015 3:28 pm
LancerZ
Да.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 4:53 pm
СеДоЙ
LancerZ
ну как какие блестяшки?Согласен,что более крупные частицы износа прилипают на магнит.А мелкие,как пыль,которая не может пробиться сквозь плотность масла к магниту,так и остается висеть в масле.Их заметно если в слитое масло посветить лампочкой(тогда они и блестят).Еще такой момент был:сливаешь с относительно новой машины масло,думаешь- вроде рано,еще светлое сливается.Его не выбрасываешь,заправляешь в бутылки и на черный день в дальний угол.Ну мало-ли,может добавить кому,и забываешь о нем на год или два.Так вот потом открываешь бутылку с чистым маслом,а на дне осадок этого мелкого абразива,в виде схожим с краской серебрянкой :) ,и думаешь:ан нет,не зря.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:46 am
mr ricco
Так все таки кто лил кастрол 75w90 ? Нормальное масло,не было изменений в худшую сторону? Купил,а тут знакомые говорят,мол это г....,вот и не знаю лить его теперь аль нет

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:53 pm
СеДоЙ
Масло более чем нормальное.Своих знакомых пошли лесом.На каком основании они такие выводы сделали.
Заливай,изменения будут только в лучшую сторону.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 1:06 pm
LancerZ
Трансмиссионки еще меньше отличаются по составу присадок, особенно одного класса, чем моторные масла, поэтому сказать про брендовые масла - это плохое, а это хорошее является верхом непрофессионализма.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 2:16 pm
Oleg.by
Привет всем. Подошло время и мне менять масло 94000км 1,5 механика. Прочитав всю тему так и не понял о чем собственно спор, если можно купить оригинал. Может я не внимательно прочитал и упустил пост, о том что оригинал хуже чем предложенные аналоги. Объясните пожалуйста.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 3:16 pm
LancerZ
Проблема в таре, в которую раньше разливался оригинал - 20л.

Добавлено: Пн апр 13, 2015 6:21 pm
ericma
это точно...оптом в Москве видел за 15.000 руб,а в интернет магазинах от 25.000 руб....остается только в складчину покупать))

Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:31 am
Мaкс
У меня на 52 тсячах болячка лансеров 7-8 годов,синхронизатор 1-2 передачи начинает чудить. Вот думаю поменять масло в коробке,так как в двигателе буду менять,чтобы всё и сразу. Подскажите что лить, чтобы совсем не убить синхронизаторы?

Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:39 am
LancerZ
Не надо за все лансеры говорить, у тебя 1.5-ха :). Без разницы что лить. Что значит чудить?

Добавлено: Чт апр 23, 2015 10:44 am
Мaкс
При переключении с 2 на 1 периодически появляется характерный звук, вроде скрежета,трения шестерёнок друг об друга,как будто синхронизатора нет вообще! Мой косяк ещё в том,что я в коробку после покупки не заглядывал, может и масла то нет там:) Шутка конечно,но всё же, что сам в коробку лил,или не менял ещё?