Страница 19 из 22
Добавлено: Чт апр 23, 2015 10:52 am
LancerZ
4 раза менял, у меня пробег под 300 тык:
Castrol TAF-X
Shell Spirax
Motul FF competition
Pentosin
Про запас лежит Castrol VF-E.
Добавлено: Чт апр 23, 2015 3:42 pm
ericma
LancerZ писал(а):4 раза менял, у меня пробег под 300 тык:
Castrol TAF-X
Shell Spirax
Motul FF competition
Pentosin
Про запас лежит Castrol VF-E.
в результате на каком остановился...или зима-лето разные впечатления??
Добавлено: Чт апр 23, 2015 3:48 pm
LancerZ
Motul FF competition лето
Castrol VF-E зима
Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:05 pm
ericma
MOTUL же вроде 75W-140????...больно далеко от W-80
Добавлено: Чт апр 23, 2015 9:26 pm
LancerZ
Для моей коробки в самый раз
. Мне дороже шестерни, чем синхронизаторы, да и доброе оно по отношению к последним. Единственное противопоказание - зимой в мороз катать, густое слишком, коробка номально не смазывается.
Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:11 am
Мaкс
Заменял масло на 52000,залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90,субъективно,передачи стали включаться чётче,пропала проблема,когда первая передача не хотела включаться без двойного выжима сцепления,после остановки(например на светофоре). Слитое масло было не чёрное,но и не светлое,отложений вроде ни каких не было. Заменой доволен,как удав,посмотрим как зимой себя коробка поведёт.
Добавлено: Пн май 25, 2015 8:37 am
Дрожь
Заехал в субботу к официалам махнуть масло в коробке, в конце когда расплатился посмотрел в чек и перечень работ и увидел какое они мне масло залили: Мицубиси OIL SAE 80 GL-5, я к мастеру, говорю GL-5 нельзя лить, оно не подходит, он мне сказал, что с завода Мицу были рекомендации по этому маслу и нам привозят именно это масло. Я теперь не знаю, так ездить, что делать.
Добавлено: Пн май 25, 2015 3:18 pm
LancerZ
Ну на овоще GL-5 в принципе в коробку ни к чему, а мицу вообще то его в раздатку и редуктор рекомендует, напутали они. Поезди до осени, перед зимой поменяешь.
Добавлено: Пн май 25, 2015 3:37 pm
Дрожь
У меня не овощ!
Вот балбесы. А чем грозит , если я на нам буду ездить?
Добавлено: Пн май 25, 2015 3:58 pm
LancerZ
Я имел ввиду атмосферную машину. За короткий срок ничего не будет.
Добавлено: Вт май 26, 2015 10:49 am
Дрожь
Послушаю в обед. Мне вообще показалось, что стала тише коробка работать и четче скорости переключаться.
Добавлено: Вт май 26, 2015 1:27 pm
Дрожь
Не каких посторонних шумов не слышу. Все нормально.
Добавлено: Вт май 26, 2015 3:43 pm
Дрожь
Продолжение истории.
Вчера же написал в Москву генеральному дистрибьютору Мицу, сегодня получил ответ, что надо лить масло GL-3 в общем как в мануале и написано, GL-5 нельзя. Я в ответ пишу, что мне теперь делать, куда писать претензию и т.д., они позвонили в Брянск, вздрючили их, Брянск мне перезвонил и сказали, как будете в Брянске приезжайте бесплатно заменим на нужное. Я говорю им, что сейчас хочу поменять, мне не нравится, то что залито сейчас в коробку, он опять, как будете поменяем, в общем не хотят оплачивать бенз на дорогу, а это все таки 170 км. Вот такие дела.
Добавлено: Вт май 26, 2015 3:45 pm
Дрожь
А забыл сказать, мастер начал разговор с того, что GL-5 можно лить, сказал оно выше качеством, они льют его и никаких проблем.
Добавлено: Ср май 27, 2015 12:11 pm
LancerZ
Отчасти он прав, есть современные синтетические масла спецификации GL-5 которые совместимы со сплавами цветных металлов (то есть для синхронизированных КПП), а защита шестерен там лучше. Так же оно как правило гуще GL-3-4, чем объясняется более тихая работа коробки. Ньюанс только в том, что оно более густое в мороз и потери в трансмиссии будут чуть больше при работе.