Страница 4 из 43

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:04 am
@leg
Согласен с тобой на 100%, но у меня муж однокласницы химик, на капотне работает, так вот мы сним как то по пьянке разговорились и из всех ругательно теоритических выражениях я понял только одно что из всех заправок покупающих бенз в капотне, а их большинство в Москве, машины с более или менее похожим на бензин веществом уезжают на BP (но не факт что с таким веществом они доезжают до заправок, а то может даже и хуже), но опять на вопрос : на какой заправке ты заправляешься, он порекомендовал не заправляться ни на одной заправке, а вот 92ый или 95, эта тема будет уже при след нашей пьянке!

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:54 am
Sancho
Так по поводу 95-го бензина.
Спецы Московских заправок, что знаете о заправках Татнефть?

Мне уже 4-ый человек говорит о том что там прямогонный 95-ый.
Верится с трудом.
Если не сложно, кто заправлялся, читал, проводил эксперименты прокомментировать данный факт.

p.s. пока все еще заправляюсь на Лукойле

Добавлено: Вт сен 04, 2007 8:02 am
Igorek
Sancho писал(а):Так по поводу 95-го бензина.
Спецы Московских заправок, что знаете о заправках Татнефть?

Мне уже 4-ый человек говорит о том что там прямогонный 95-ый.
Верится с трудом.
Если не сложно, кто заправлялся, читал, проводил эксперименты прокомментировать данный факт.

p.s. пока все еще заправляюсь на Лукойле
Я еще раз повторюсь, что многое зависит от хозяина заправки. Знаю, я те же Лукойловские отдельные заправки где бадяжат бензин похлещще чем у "Михалыча"! Выбирай одну, две заправки и лей бензин там!
п.с. не та страна, что бы на франшизу надеятся... :(

Добавлено: Вт сен 04, 2007 9:10 am
Sancho
Igorek, это само собой.
Тут инфы как раз хочется.

т.к. на том же лукойле и где бы там ни было 95-ый восстановленный как минимум из 92-го (если не менее)

А слово прямогон звучало для меня слишком виртуально даже, чем реально.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:31 am
anton-tyres
@leg писал(а):
anton-tyres писал(а): какие смазочные св-ва у бензина,что смазывать то? :ROFL:
Смазывать клапана, поршневые колца что не труться?
Слушая,не пори ЧУШЬ!!! :evil:
Топливо попадает только в камеру сгорания,где сразу воспламеняется!!!Всё что нуждается в смазке,"смазывает" масло!!!
Ты мотор то хоть видел,хотя бы разобранный для начала?! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 12:00 pm
Sancho
Антон, немножко аккуратнее плз.

Олег человек опытный, и надеюсь он разъяснит что к чему.
Просто так ляпнуть не мог.

Насчет всех смазочных свойств бензина не знаю.

Но точно знаю что дизельное топливо является непосредственно смазочным для ТНВД и форсунок в дизельных агрегатах.
Но это речь о цетановом числе и его свойствах.

У нас же речь об октановом, которое непосредственно влияет на сгорание топлива по временным фазам.
Бензин является непосредственно смазочным веществом для многих типов механических бензонасосов и систем впрыска топлива.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 12:36 pm
Sancho
Мне просто одно не понятно, почему у всех на уме
1) цена топлива
2) расход топлива
3) работа в камере сгорания

Вы задумывайтесь и о системе питания двигателя, это немаловажно.

p.s. anton-tyres комрпессионные кольца тоже по-вашему маслом смазываются?

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:18 pm
anton-tyres
не надо ДВС-ника подкалывать...до компрессионых дело не доходит,т.к. масло со стенок снимает маслосъёмное кольцо!!!
А сколько всего колец(как правило) в поршневом двигателе и какие? :P

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:22 pm
Sancho
Есть однокольцевики (широкое компрессионное) в большинстве случаев используется на двухтактных двигателях.

Есть 3-хсоставные маслосъемные кольца, есть 1составные

На низкооборотистые двигатели с высоким объемом устанавливается дополнительное кол-во маслосъемных колец.

просто такая реакция на слова человека о смазочных свойствах бензина является угнетением его интересов, поэтому подключился заступаться.

На малолитражных традиционных двигателях одно маслосъемное кольцо.
(Обычно составное)

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:36 pm
anton-tyres
дааа...а мне кажется что всего 3 кольца,что на Вазах,что на ниссанах,что на митсу...
[ ссылка на изображение ]
ты сам то веришь в смазочные св-ва бензина по отношению к поршням и клапанам,может он ещё и шатуны с коленом и распредом смазывает!? :P :lol:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:38 pm
Sancho
Это малолитражки, у меня в посте написано что там одно кольцо маслосъемное :)

В то, что бензин смазывает что-либо в камере сгорания я верить не могу, по той самой причине, что не сталкивался с таким вопросом.

А вот в системе питания он является смазочным материалом.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:46 pm
anton-tyres
ну как тебе сказать на малолитражках,разбирали QX56,мотор 5.6 дак там тож 3 кольца...тока не сказал бы что это малолитражка...
по поводу смазки системы питания я не спорю(речь Олега шла о смазке мотора) ,тут полностью согласен...если б на воде ездили то писец от коррозии пришёл бы... :)

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:50 pm
Sancho
Это выглядит как 3 кольца, а на деле их там 5.

2 компрессионых кольца, 2 крайних маслосъемных кольца, и само маслосъемное кольцо ( гармошка такая )

В сборе это одно маслосъемное кольцо, но комплект состоит из 3-х собственно о чем и хотел изложить, видимо неккоректно, сейчас подправлю.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:53 pm
anton-tyres
уххх...как сложно признать что не прав,да....знаю я что представляет из себя маслосъёмное кольцо...тока на деле из 3,ТРИ,ТРИ канавки,ТРИ КОЛЬЦА!!!
p.s.вообщето маслосъёмные бывают нескольких типов,почитай где нить...

Добавлено: Вт сен 04, 2007 1:55 pm
Sancho
Уже почитал, понял что накосячил :)
Виноват исправлюсь