Страница 1 из 7

Масло в ГУРе

Добавлено: Пт авг 28, 2009 7:50 pm
inox
Вопрос такой: как часто его надо менять? В книге по ремонту, скачанной с нашего форума, пишут что вообще не надо. Но если потемнело, то заменить оригинальной жидкостью "Mitsubishi Power Steering Fluid" или чем-то в этом роде. Седня с салоне сказали, что чуть ли не через 10 тыс.
Ситуация такая. Пробег 46 тыс км, всегда, когда открываю капот, смотрел за уровнем. Вчера открыл крышку бачка, заглянул внутрь, масло довольно темное. Понюхал - пахнет горелым! Поехал купил Dexron-3 синтетику для автоматических коробок. Заезжал на СТО на сход-развал, поговорил с мастерами по маслу. Напугали, что не надо самому менять, машина гарантийная, ГУР может "запеть" итп. Вот поехал седня к ОД, масло поменяли без очереди. Поезжу, посмотрю как будет дальше.
Интересно только почему произошло. Может зимой подпалил, когда заводил в морозы. Гидрач гудел сначала, потом переставал, только тогда на месте начинал потихоньку крутить руль, он снова подвывал. Когда таким макаром немного его нагрею, потом уже ехал.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:24 am
=VETAL=
Ну и как с новым маслом в ГУРе? :wink: У меня тоже уровень на минимум ушел за 115000 км пробега 8) вроде горелым не пахнет,купил ориг.жидкость на долив и долил на МАХ,вроде все пока в норме,посторонних звуков не слышно(не поет)
покупал кстати вот здесь:
http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000 ... 9&prod=147
и цена вопроса не очень большая ,всего 560 руб. :wink:

Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:46 am
LancerZ
Я менял сам. Главное всё не слить, а то прокачивать потом придётся. Заливал Mobil ATF 320. Показалось, что неровности на руль меньше стали отдавать после смены, ну и надеюсь зимой не будет "песен".

Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:37 pm
SSM
Как менял, обратку откручивал?
зы: не будет "песен", если замерзать не будет :)

Добавлено: Чт сен 09, 2010 8:58 pm
LancerZ
1. Расширительный бачок снимаем, чтобы не мешал
2. Верхнюю трубку - обратку в бутылку
3. Передние колёса вывешиваем
4. Руль в левое крайнее положение
5. Включаем двигатель, следим за уровнем не ниже MIN! (помощник)
6. Крутим руль вправо до упора
7. Подливаем свежую жидкость
8. Пока не обновим жидкость, возвращаемся к пункту 5

Я использовал литр Mobil 1 ATF 320.

PS: если заводим двигатель, то жидкость уходит примерно за 5 сек. Мануал советует отрубать провода свечей и крутить двигатель стартером, можно и так.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:17 pm
FRai
Не в коем случае пункт 5 не надо!!!! Так можно насос запороть
Всё делать именно так только не заводить.
Когда жидкость из обратки свежая польётся подключить её обратно и ещё крутить пока в бачке не перестанут появляться пузырьки вот тогда можно завести и покрутить рулём но если появится пенка в бачке значит глушим и ждём пока осядет и снова заводим!!!

Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:48 pm
LancerZ
FRai писал(а):Не в коем случае пункт 5 не надо!!!! Так можно насос запороть
Каким образом? Просто надо следить за уровнем. Если вы не прокрутите насос ГУР-а, вам долго придётся крутить рулём чтобы что-то вытекло. Могу завтра выложить выдержку из сервис мануала как он предлагает.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 5:13 am
SSM
Zux
Все понятно, спасибо, :) товарищу на ФФ2 примерно также меняли, думал может особенности какие имеются.
Кстати п.3 с какой целью необходимо выполнять?

Добавлено: Пт сен 10, 2010 6:09 am
LancerZ
Чтобы не насиловать насос и рейку. На стоящей машине крутить руль, особенно в крайние положения, не советует даже инструкция по эксплуатации.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 7:50 am
=VETAL=
так 1 литра хватит для полной замены? 8)

Добавлено: Ср сен 15, 2010 3:40 pm
LancerZ
Да, у меня даже осталось, с другой стороны я не видел в продаже бутылок меньше литра.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 5:33 pm
=VETAL=
Zux писал(а):Да, у меня даже осталось, с другой стороны я не видел в продаже бутылок меньше литра.
я тоже не видел :wink: но лучше пусть останется чем не хватит каких-то 100 грамм :wink:

Добавлено: Ср сен 15, 2010 6:40 pm
Maverick
Перечень действий неполный ,пропущен первый пункт:
покупаем упаковку пивасика!

Добавлено: Ср сен 15, 2010 9:58 pm
LancerZ
Упаковку это ящик что-ли? Тогда лучше последним пунктом или первым... единственным :)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:59 pm
Shark
Я снял обратку, поместив ее в приемный пустой бутыль, долил в бачок , запустил мотор и тут же заглушил - за это время (секунды 3-4) как раз жидкость ушла почти до нижней приемной трубки. Эту процедуру повторил еще раз в целях промывки. Затем снял расширительный бачок и прополаскал его очистителем, ибо в сеточке было немного засорений. Установил обратно, залил максимум, завел и тут же заглушил. Жидкости получилось чуть выше середины(всосалось то, что случайно упустил из шлангов (около 1 см уровня). После этого завел погонял руль туда-сюда и после этого поменял еще раз. Жидкости всего ушло чуть более литра Dexron 3, зато точно избавился от старой.

Замену произвел при пробеге 94000 км.