Страница 2 из 3

Добавлено: Сб янв 23, 2010 8:25 pm
Soloma
Shark писал(а):А как по-вашему должны выглядеть макушки поршней?

Вот здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12395 посмотрите - наглядно видно, как первоначально на макушке еще видны риски, а спустя время уже почернело немного... а к 50 тыс км пробега, на российском топливе.... ИМХО - нормальный вид вроде
:D :D Народ рекламу МОБИЛ 1 насмотрелся по телеку :D :D
Поршневая рабочая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:02 pm
484
Soloma писал(а): Народ рекламу МОБИЛ 1 насмотрелся по телеку

Поршневая рабочая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1!!! Посмотрите то же самое но от ВАЗ 2107 которая "ходит на нашей минералке" с таким же пробегом...

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:37 pm
JapanCat
Эти походу тоже на нашей минералке гоняли...

Добавлено: Пт фев 19, 2010 7:13 pm
oops1
Вот посмотрите, кто не видел поршни с пробегом 60т двигатель 2.0 (кажется)
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... &p=3137679

Добавлено: Пт фев 19, 2010 8:41 pm
chik777
Такое впечатление , что 95 % написавших ни разу не видели поршей с разобранного движка вживую......Но флу да то ...про масло....ах какие перегретые .....ах какие черненькие.....

Добавлено: Пт янв 07, 2011 1:54 pm
Vuvik
По любому из-за бензина нагар. да и двиг на повышеных оборотах работал имхо

Добавлено: Пт янв 07, 2011 4:23 pm
Alet
Это российское топливо, заправлялись где попало. Шатуны-то "как в экзисте", новьё.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 6:16 pm
Мегавольт
Vuvik писал(а):двиг на повышеных оборотах работал имхо
:) как не странно, мне кажется, что на этих поршнях ездил тормозной дед и масло не менял. от отжигающей манеры езды износ выше, но отложений меньше. об это кстати косвенно написано в мануале

Добавлено: Пт янв 07, 2011 8:47 pm
Vuvik
Мегавольт
ну как бы я свое мнение высказал про обороты. ну и возможно как вариант длительный прогрев двига в мороз :)

Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:28 am
sspaun
Vuvik писал(а):Мегавольт
ну как бы я свое мнение высказал про обороты. ну и возможно как вариант длительный прогрев двига в мороз :)
я тут как-то то же в мороз движку очень сильно погрел...завелся,тронулся и ровно три часа стоял на одном месте в пробке...))))

Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:51 am
Vuvik
sspaun
ну все. теперь разбирай дивжок фоткай поршни. :)

Добавлено: Вт янв 11, 2011 8:54 am
Мегавольт
sspaun
:shock:

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:29 am
[`MAtadOR`]
Обычные рабочие поршня! Фото оч плохое :( Не видно в каком состоянии кольца, канавки в которых они сидят, есть ли маслянные отлажения, каков характер нагара на верхней стороне поршня.
Судить сложно жгли на тачке или ездили не больше 70км.ч
Если смотреть по шатунам, вкладышам-(вродебы без задиров)
Масло лили хорошее, под жопу давали, большая вероятность частой-долгой работы на хол-ом ходу, может пробки, может таксист.
Эт предположение))))
А если интересно как выглядят ваши поршня, без сьёма ГБ?!
Хороший Тех центр имеет в наличии камеру с фонариком(возможно что то похожее) как раз для осмотра подобных мест!

Добавлено: Сб мар 24, 2012 6:23 pm
yaroslav
даже вкладиши пожгоревшие они уж точно должны быть чистыми

Добавлено: Сб мар 24, 2012 6:23 pm
yaroslav
даже вкладиши подгоревшие они уж точно должны быть чистыми