Страница 4 из 4
Добавлено: Чт фев 03, 2011 1:39 pm
SSM
1.Статья очень правильная, имхо, например вот выдержка:
"
Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными."
2.Как выше уже написали лансер не ТАЗ
, если в ТАЗик хw-30 допускается лить до +20град.С, то в лансер хw-20, хw-30 до +40град.С.
Или сейчас будем пересчитывать за покемонами теплонагруженность мотора?
[ ссылка на изображение ]
ЗЫ: если жара +40 стоит продолжительное время (скажем более двух недель), то есть смысл залить на лето сороковку или трицадку по АСЕА А3. Хозяин - барин, можно 10w-60 "СуперПуперСпортМегамля")))
Добавлено: Чт фев 03, 2011 2:52 pm
Vladislav67
Теплое с мягким никто не сравнивает.
Все вышеизложенное именно о том, что вязкость масла напрямую зависит от его состава
(параметров, соотв. классификации) и его температуры.
Таким образом, получается что при высокой температуре масло W30
намного жиже W40 (чисто пример, иногда 30-ка по вязкости почти как 40)
отсюда следует вывод, что окружающая температура может влиять на рабочую температуру масла.
а отсюда следует - что более жидкое масло образует защитную пленку более тонкую.
а уже отсюда следует - что когда вязкость масла слишком мала - его защитные свойства резко снижаются,
и противоизносные присадки здесь играют второстепенную роль.
Соотвественно - в сильную жару, маловязкое масло становится настолько жидким,
что не обеспечивает достаточной защиты узлов и пар трения.
Вот так вот.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 3:53 pm
LancerZ
Vladislav67 писал(а):противоизносные присадки здесь играют второстепенную роль.
А вот это не совсем правда
.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 4:16 pm
Vladislav67
Zux писал(а):Vladislav67 писал(а):противоизносные присадки здесь играют второстепенную роль.
А вот это не совсем правда
.
Тут нельзя говорить правда это или неправда.
Скорее скажем, что это не совсем объективное мнение.
Но на практике, в любом случае износ при малой вязкости выше чем при высокой вязкости.
В данном случае речь идет об износе ЦПГ
Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:45 pm
SSM
Vladislav67 писал(а):....
а уже отсюда следует - что когда вязкость масла слишком мала - его защитные свойства резко снижаются,
и противоизносные присадки здесь играют второстепенную роль.
Соотвественно - в сильную жару, маловязкое масло становится настолько жидким,
что не обеспечивает достаточной защиты узлов и пар трения.
Вот так вот.
Все сказанное голословно и не подтверждено. До +40 и на двацатке движку ленсера нихрена не будет, тк модификаторы трения играют немаловажную роль, особенно в маслах хw-20.
Тоета проводила иследования на данную тему, пограничный предел HTHS=2.6:
http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... st&p=23101
в указанном посте имеется оф. документ и перевод с картинками
хw-30 -
Добавлено: Пт фев 04, 2011 4:47 pm
JOHNNY
Vladislav67
А ты в термодинамику совсем не веришь? А то у тебя получается, что двигатель не перегревается, система охлаждения не перегревается, а масло перегревается. Само по себе. При увеличении внешней температуры до +40 оно у тебя нагревается до 170. Причём не в парах трения, а якобы в картере. Объяснишь как так?
А жигули были упомянуты не для того, чтобы ущемить чьи-то светлые чувства или возвысить кого-то над кем-то. Просто жигулям свойственно иногда закипать. Вот в таком случае, когда и двигатель и система охлаждения перегреваются, то и масло будет перегреваться тоже.
Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:32 am
SSM
Добавлено: Сб фев 05, 2011 2:42 pm
Vladislav67
JOHNNY
Окей.
SSM
По второй ссылке это телячья печень 100%
Я такого никогда не встречал)))
Ибо это такой "анти-пиар"
Просто подделка масла обыно всегда заключалась в заливке дешевой минералки
в канистры от синтетики
А тут органы
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:06 am
Samvel
frukt писал(а):
а как оно ведет себя в режиме "гонка"? говорят слишком текучее становиться при высоких нагрузках...
в таких режимах,да и вообще, надо брать только такое!!
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power
Добавлено: Вс фев 06, 2011 1:13 am
Samvel
херня всё это, может просрочилось и протухло к чертям собачьим.много всего может быть и брак.. так по всему миру если случаи собирать, искать,то где нибудь и детей на дне бочонка находили..
Добавлено: Чт фев 10, 2011 5:39 pm
-=Андрей=-
Больше года назад на оф. сайте мотюля для lancer X 2.0 было рекомендовано 8100 x-cess 5w40. Сейчас же мотюль рекомендует 8100 Eco-nergy 5W-30, 8100 Eco-clean 5W-30, 8100 X-clean 5W-30 (b). Как такое может быть? Этот вопрос я задал представителю мотюля, на что получил ответ: "Это бывает только в одном случае - если сам завод изготовитель техники меняет свои требования по маслам к двигателю. То есть, еэто произошло потому, что Mitsubishi прислало на MOTUL новые требования, и они вынуждены были изменить рекомендованное масло."
Кто что думает?
Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:26 pm
Samvel
думаю, что херня всё это, на следующий год будет ещё что то
Добавлено: Вт мар 01, 2011 3:44 pm
Vladislav67
Другая песня про Кастрол и БМВ )))))
Который типа БМВ рекомендует.... а он закоксовывает всем движки нахрен
Добавлено: Пн мар 21, 2011 4:26 am
[`MAtadOR`]
Зачем нас пугаете???)))
Там же ниже отписали причину осадка!!!
Цитирую:
это эстеры на дне остались, нужно было взболтать перед употреблением.
Вот и всё!
Но по мне всё же такого не должно быть! Нарушение производства видимо
Лью Шел. Скоро ТО думаю переходить на Мотюль Eco-clean 5-30, а так же поменять антифриз на Мотюль и тормозуху DOT 4 больше подходит для наших условий, 5.1 без толковая в нашей влажности и морозах т.е не так))) D-4 на зиму, а D-5.1 на лето)))
Еслиб как масло ДВС слил - залил то можно менять каждый сезон, а так геморно
качать педаль да чтоб кто то откручивал затычку у каждого колеса