Страница 11 из 33

Добавлено: Сб мар 09, 2013 12:36 am
LancerZ
У кого не выдерживает? Пример в студию с картинками и пробегом.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 2:52 pm
Samvel
:ROFL: У настройщика Серёги Gear of waR было дело.
спрашивал у других про кетай радиаторы,аккордоводы говорят плохого не слышали,но кетай ставят много. (просто у мицы подлый клапан на крышечке,вот и сифонить начинает радиатор кетай от излишнего давления) На дня от кии поставлю какой нить,а то не выдержит с большей вероятностью.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 3:38 pm
LancerZ
Китай и тайвань мало что того гниёт, так ещё и брака много. Я в результате выкинул текущий тайваньский радиатор и купил бу оригинал, он вечный.

Нет ни одного родного радиатора на 10-м лансере, который бы сам по себе потёк. Он выдерживает несколько атмосфер.

А теперь по "разнице" мицу и корейцев:

Хундай:

Давление открытия выпускного клапана – (107,9±14,7) кПа.
Давление закрытия выпускного клапана – 83,4 кПа.

http://www.hyundai-sto.ru/sonata/53.htm

Мицу (лансер):

Valve opening pressure of radiator cap (kPa) 4A9, 4B10, 4B11: 93 - 123, Minimum 83

Читайте мануалы!

Добавлено: Сб мар 09, 2013 7:48 pm
Samvel
от кии возьму! ладно не пугай меня Тёма,мастера тоже знают что говорят,спидрейсер подтвердил что так лучше сделать.
У него 60 тыщ уже проехал (у Серёги) не гниёт ,работает.Как вообще алюминий гнить может? по моему это фантастика.Как вообще вся страна на ладах ездит сотни км на кетай радиаторах.

Помоги пожалуйста выбрать самую подходящую крышечку ,с низким давлением,очень выручишь Тём :(
вот что-то уже нахожу http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=51500049 "трискан" 90кПа

Добавлено: Сб мар 09, 2013 8:08 pm
СеДоЙ
Samvel писал(а):Как вообще алюминий гнить может?
Samvel
на самом деле ещё как может ))) ГБЦ сгнивают до выбрасывания , сам сталкивался . Для этого в антифризе присутствуют антикоррозионные присадки , по мере износа жидкости её меняют .

Добавлено: Сб мар 09, 2013 8:39 pm
Samvel
вот вроде написано на фотке,что давление 88кПа ADC49902 наверное его закажу.На гейтсе например,написано 1.1 ,и стоит в 2 раза дороже

СеДоЙ
видимо это та самая присадка,которой отличаются те баночки мобила на моей фотке, на прошлой странице (на одной написано что содержится глизантин,и то,что эта присадка принадлежит не мобилу ,а компании БАСФ)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс мар 10, 2013 7:18 am
LancerZ
У Киа такое-же давление (для хундая и киа вообще один завод делает компоненты :)):

http://sportage.ru/doc_6e

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА
1.
Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности.

2.
Приложите давление 93,16~122,58 кПа (0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/кв. дюйм),
3.
Проверьте, не падает ли давление.
4.
Если давление падает, замените крышку.

Более того, разброс с завода такой, что может получиться что крышечка будет 1.2 вместо родной с 0.9. На самом деле 10% разницы на практике вообще ни о чём, если радиатор хлам, то он рано или поздно потечёт.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:45 am
Samvel
как родной 0.9?? вроде 1.2
09 это тот что я по ссылке дал,и код написал.Вот на нём то и написано 0.9 ,а на гейтсе например,написано 1.1

Добавлено: Вс мар 10, 2013 11:43 am
LancerZ
Ты посмотри разброс у родной в пределах нормы - от 0.9 до 1.2 kpa. Никто не будет делать пробки с точностью 1%.

Ерундой короче занимаешься :).

На всех современных моторах пробки в районе 1 атмосферы, плюс-минус 10% ничего не дадут, нормальный радиатор должен выдерживать несколько атмосфер, иметь запас, эти 10% мелочь.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 2:30 pm
Samvel
ну уже заказал блу принт, написано 09 на нём,а в скобках 0.88 ,цена 150руб примерно :beer:
а ты где за 3 рубля то нашёл б/у? барыги цены лупят,если бы ты знал какие ,5,7 руб,как нехер делать ,у людей новый оригинал столько стоит.(не мицу) Уроды блин

Добавлено: Вс мар 10, 2013 4:55 pm
LancerZ
В Москве на разборе, через ferio.ru.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 5:51 pm
Samvel
доверился,или до Москвы поехал? :shock:
Мне как сказали,что визуально ничего не увидишь,может потечь оригинал б/у

Добавлено: Пн мар 18, 2013 6:37 pm
shurik
А я про антифриз. Так какой заливать G 11 или G 12? %)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 6:48 pm
СеДоЙ
shurik писал(а):Так какой заливать G 11 или G 12?
G 11

Добавлено: Пн мар 18, 2013 6:52 pm
LancerZ
В идеале лучше залить оригинальный японский. У равенола есть P-OAT аналог концентрат, номер был в теме.