Страница 7 из 33

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:05 pm
SSM
Если ориентироваться на крайслер (он основной разработчик наших моторов), то велкам G12+ или G12++ (ваг) :D

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:12 pm
SSM
Мое резюме: промываем систему и льем G11, G12, G12+, G12++, кому что нравится, затем меняем согласно рекомендациям завода -изготовителя авто, и проблем , имхо , с ситемой охлаждения не будет :) , лет 20 - точно, если возникнут, то это форсмажор :D

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:08 pm
A.SH.
SSM писал(а):Если ориентироваться на крайслер (он основной разработчик наших моторов), то велкам G12+
Крайслер в 4В1 как раз льёт желтый G05(из серии G48 = G11 ).
Ситроен в двигатели 4В1 льёт синий G33 ( G30 = G12/G12+).
SSM писал(а):промываем систему и льем G11, G12, G12+, G12++
:plus_one:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 2:19 pm
Samvel
мне вроде не промывали,но меня полностью.А зачем промывать что случиться то? была тоже зелёная.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 3:38 pm
LancerZ
Промой, увидишь что оттуда выльется :).

Добавлено: Пн сен 24, 2012 2:34 pm
Samvel
не ну ты как будто специально издеваешься!!!!!! я уже новый полностью залил блин! вопрос задал какой! нахренаж так отвечать специально?? удовольствие получаешь я вижу.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 5:50 pm
dominik
Samvel писал(а):не ну ты как будто специально издеваешься!!!!!! я уже новый полностью залил блин! вопрос задал какой! нахренаж так отвечать специально?? удовольствие получаешь я вижу.
ИМХО ничего криминального не будет даже если не промывал,слил старый залил новый забыл еще на пару лет, машине же в конце концов не 10 лет, откуда там шмоткам грязи взяться...
PS: у отца на стареньком праворульном ниссане марч 1995 года меняли антифриз вот там да грязища была,но там кажись до нас еще никто его и не менял вовсе :D

Добавлено: Пн сен 24, 2012 9:50 pm
Samvel
Да у меня пробег 46,а пробег движка 17,вот я и решил полностью поменять при замене двс

И ещё момент насторожил ребят,когда завожу и выезжаю из гаража,что то бурлит и течёт по патрубкам такое ощущение,за торпедой.Перед установкой двс и полной смене антифриза,таких звуков не было,что это ребят?

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:17 am
SSM
открой пробку радиатора и долей антифриза, до горлышка :D
За пару подходов, должно пройти. У меня покрайней мере было так, два дня с утра на холодный двиг доливал.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:11 pm
Samvel
в смысле из за этого антифриз слышен в салоне? так у меня не ниже минимума,чёт я не понял что за хрень,объясните пожалуйста почему

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:15 pm
XIMIKATOR
потому что с бачка засасывается пониженным давлением (на 1.5 во всяком случае)
а в системе воздух, вот и надо через радиатор лить
погонять мотор чуток (10-20 секунд) и снова открыть радиатор и долить пока весь воздух туда не выйдет
бачок у нас это не ёкость с запасной жидкостью а лишь некое пространство чистое куда сбрасывается лишний антифриз при нагреве и засасывается при охлаждении, а не как на вазах бачок - это часть системы циркуляции ОЖ

Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:09 am
Samvel
а ну ясно спасибо,погазовать а потом долить до горлышка радиатора,так 2 раза проделать

Добавлено: Вс сен 30, 2012 4:06 pm
dumax
A.SH. писал(а):JOHNNYА где жижа, которая производится в Европе и для Европы? Почему всё из Штатов или Японии везут? И почему за десяток лет никто так и не получил от Мицу однозначного ответа о эквивалентной замене?
Да просто лениво всем искать, что к чему, щас я все расскажу для ленивых:D

Итак, в недалеком обозримом прошлом, скажем так, где то в двухтысячных годах, мицу использовала зеленый антифриз с богатым (я всегда вспоминаю видеомагнитофоны "суперпупер мега лоджик стерео драйв про", любят азиаты такую цыганщину :lol:) названием DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT - это BASF Glysantin G48, в настоящий момент постепенно замещается синей жидкостью с еще более богатым и оригинальным названием - DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM, это BASF Glysantin G30, новый тип антифриза используется, например, на ASX, никакой зависимости типа (цвета) антифриза от типа мотора нет, просто есть общемировая тенденция перехода на более долгоиграющие антифризы, к примеру, в моторы серии 4B1* на лансере и XL предписано лить зеленый антифриз, а в такой же мотор на ASX - синий. Для рядового пользователя новый тип антифриза имеет единственное преимущество - увеличенный интервал замены.

Покупать у дилера смысла нет, есть доступные и по цене, и по распространенности аналоги, сделанные тем же BASF

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT, аналоги:
Mobil Antifreeze Extra
Castrol Radicool NF
BP Antifrost
или любой антифриз на основе Glysantin G48

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM, аналоги:
Mobil Antifreeze Advanced
CASTROL Antifreeze SF
BP ProCool
или любой антифриз на основе Glysantin G30

Отмечу, что цвет этих аналогов может не совпадать, но это не значит вообще ничего - цветовых стандартов, вопреки расхожему заблуждению, нет - каждый производитель (упаковщик-заказчик) антифриза гарантирует идентичность антифризов одного цвета только внутри собственной линейки продуктов, а при смешении антифризов из разных банок надо достоверно знать, из чего оно сделано. К примеру, синий антифриз по стандартам концерна VAG никак не является аналогом синего антифриза Nissan или Mitsubishi. И не надо ориентироваться на надписи на банке "отвечает стандартам" G11, G12, G12++, это вообще не наша классификация, ищите надписи G48 и G30 - так точно не ошибетесь.

Если не известно, что залито в машину, смените его вообще весь перед зимой, 4л концентрата G48 в исполнении кастрола, которых хватит на любой лансер, стоят 1000 рублей, стоит ли ломать голову, что заливать (или доливать).

Можно еще немого скроить, и при полной замене залить, например, достойный и дешевый CoolStream карбоксилатный, он хоть и не BASFом производится, но при полной замене это и не важно. Только такое кроилово надо держать в голове, если вдруг надо будет долить внезапно, а при заливке G48 просто доливаете положенную заводом жидкость.

Также, есть мнение, что заливать в машину, изначально заправленную G48, антифриз G30 лить смысла нет - цена выше, а благодаря тому, что в системе охлаждения уже есть есть силикатная пленка от старого антифриза, все преимущества нового антифриза теряются. Сам производитель прямо указывает, что в случае такой замены интервал смены антифриза должен соблюдаться согласно изначальному периоду, а не новому увеличенному. Также, допустимо смешение G30 и G48 в любых соотношениях, но в системе получается жидкость не усредненного качества, а простой G48.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 4:09 pm
LancerZ
Первоисточники бы неплохо :).

Добавлено: Вс сен 30, 2012 4:28 pm
dumax
Zux писал(а):Первоисточники бы неплохо :).
это практически нереально вот так сразу
сведения накоплены в голове за много лет работы
при желании, можно нарыть оригинальные англоязычные доки по ремонту, где написано про basf, можно нарыть спецификации кастрола и мобила, можно даже где то найти ниссановскую официальную бумажку по внедрению на СТО нового антифриза (там такие же цветовые кодировки и было разжевано, можно ли мешать, и что будет)
но, мне это просто не надо - поймите правильно, доказывать ничего никому не хочу, пытливый ум сам дойти может до всего этого, а кому лениво искать, верьте мне :D

кстати, удивлен, почему нет на форуме до сих пор нормального фака, что и куда лить - вроде сайт посвящен всего одной модели, а ясности по таким базовым вопросам нет