Страница 1 из 2

Привыкает ли машина к бензину?

Добавлено: Ср июл 28, 2010 8:57 pm
tupentiev
Решил тут насчет бензина топик создать.
Допустим, вы регулярно заправляетесь на одной заправке бензином с регулярным октановым числом. Но выходит, что не всегда удается заправить на заправке любимой сети и заправляетесь на другой. Ощущаете ли разницу при езде?

Я, например, всегда на BP обычным 95-м заправляюсь (у меня заправка около дома на Верандке). А тут получилось, заправился на ТНК топливом Pulsar. Разница была существенна! Мне показалось, даже звук работы двигателя стал тише, и машинка резвее стала. Почитал потом в инете, оказывается, это новое топливо с некими высокими моющими свойствами. Попробую полить его пока, посмотрим что машина скажет.

Хотя иногда наоборот, можно нарваться на некачественный бензин в незнакомом месте. Так что лучше - лить один и тот же бензин на одной и той же колонке или это не важно?

Добавлено: Ср июл 28, 2010 9:09 pm
ALF
Я заправляюсь в одном и том же месте на Лукойле на Волгоградке. Так же пробовал ТНК - разницы нет. Попробовал Агип на Ленинградке - машинка резвее слегка. Экто, Пульсары и прочее манагер в салоне запретил лить, мотивируя тем, что фигня все это. Ну хз, я и не беру :)

Re: Привыкает ли машина к бензину?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:15 pm
JOHNNY
tupentiev писал(а):Я, например, всегда на BP обычным 95-м заправляюсь (у меня заправка около дома на Верандке). А тут получилось, заправился на ТНК топливом Pulsar. Разница была существенна! Мне показалось, даже звук работы двигателя стал тише, и машинка резвее стала. Почитал потом в инете, оказывается, это новое топливо с некими высокими моющими свойствами. Попробую полить его пока, посмотрим что машина скажет.
В БиПи алтимэйт и ТНК пульсар добавляется одна и та же присадка Keropur 3458 N. Смысл его с обычным бензином сравнивать?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:30 pm
Blondblsh
А вот что про эту присадку пишут: "Результаты испытаний подтверждают высокую способность присадок Keropur 3430 N, Keropur 3458 N, HITEC 6430 и АлькорАВТО поддерживать чистоту карбюратора и впускных клапанов, в то же время их добавление в бензины приводит к увеличению количества нагара в камере сгорания двигателя. Необходимо отметить, что все современные моющие присадки представляют собой высокомолекулярные соединения в композиции с маслом-носителем и, обладая хорошими моющими свойствами, приводят к возрастанию нагара в камере сгорания."
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=1145

Добавлено: Пт июл 30, 2010 5:46 pm
JOHNNY
Угу. Смущает нагар в камере сгорания? Это лучше чем на впускных клапанах и является нормой.

Добавлено: Сб июл 31, 2010 12:22 pm
Олег_Д_Невинка
JOHNNY
А что, впускные клапана уже не в камере сгорания? Может их на впускной коллектор перенесли или в бензобак?
Нагар на впускных клапанах? Имеется в виду в месте прилегания клапана? Или на стороне тарелки обращённой внутрь камеры сгорания? Я вообще правильно понимаю: нагар - результат отложений несгоревших частиц. При правильной работе ГРМ появление нагара в зоне прилегания ВПУСКНОГО клапана НЕ возможно! А если впускной клапан не своевременно открывается/закрывается то тут ни какие присадки не помогут.
А вот прилепание частицы в зоне прилегания вЫпускного клапана приводит к не герметичности и как следствие - к прогаранию выпускного клапана.

Добавлено: Сб июл 31, 2010 4:55 pm
JOHNNY
Олег_Д_Невинка

Ну что за детский сад? На впускных клапанах отложения смол и прочей гадости.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 12:15 pm
JOHNNY
А вообще у автора 2 сообщения и оба с рекламой ТНК.

2автор: я согласен, нафиг не надо переплачивать за бензин БП алтимейт, компании ТНК-БП, лучше купить ТНК Пульсар компании ТНК-БП. А я иногда покупаю на АЗС UNIKOIL ваш же пульсар на 50 коп. дешевле.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 9:45 pm
Shark
У меня, например, на топливе BP Ultimate 3-я машина уже катается, 2 из которых Лансы 10. По моим субъективным ощущениям на "алтимэйт" мотор работает тише на порядок (так как в Лансах моторы ревучие - заметно сразу)

НО

95 Ultimate по моим ощущениям притупляет машину по сравнению с 95 обычным... зато жалоб на топливную систему и ее засоренность я не имел никогда, пользуясь этим топливом. На Ауди 100 я заливал его около 30000 км пробега постоянно, на первом Лансе все 60000 км, и на этом уже 12000 км заливаю. Не советую заливать его, если ранее заправлялись бензином без очищающих присадок, ибо он погонит из топливной магистрали все говно в коллектор и возможны засорения форсунок и т.д.


И М Х О 8)

Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:06 pm
JOHNNY
Shark писал(а):Не советую заливать его, если ранее заправлялись бензином без очищающих присадок, ибо он погонит из топливной магистрали все говно в коллектор и возможны засорения форсунок и т.д.
Так вроде как все производители моющих бензинов не обещают очистку бензобака и топливной системы. Якобы присадки начинают работать только при повышенной температуре.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:36 am
Shark
JOHNNY писал(а): Так вроде как все производители моющих бензинов не обещают очистку бензобака и топливной системы. Якобы присадки начинают работать только при повышенной температуре.
Я и не утверждаю, что залил 1 раз - и все очищено. Тесты показали, что при регулярном использовании данного вида топлива система очищается. Насчет повышенной температуры не знаю, но проблем по грязи в топливном тракте у меня не было с данным топливом и врать мне не резон... я не работаю в ТНК-ВР

Добавлено: Пт авг 27, 2010 6:11 am
JOHNNY
Shark писал(а):
JOHNNY писал(а): Так вроде как все производители моющих бензинов не обещают очистку бензобака и топливной системы. Якобы присадки начинают работать только при повышенной температуре.
Я и не утверждаю, что залил 1 раз - и все очищено. Тесты показали, что при регулярном использовании данного вида топлива система очищается. Насчет повышенной температуры не знаю, но проблем по грязи в топливном тракте у меня не было с данным топливом и врать мне не резон... я не работаю в ТНК-ВР
:) Так никто и не говорит, что кто-то врёт. Речь о том, что из бензобака грязь не должна вымываться, так как присадка действует при повышенной температуре, т.е. только возле двигателя. Очищаться должны впускные клапана и форсунки.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 3:10 pm
sandy
Вопрос касательно следующего топлива -
Лукойл - 95 - ЕКТО плюс (сам лью часто, машина на порядок шустрее становится)
Shell - 95 - V-power (лил несколько раз, ничего толком не заметил, за исключением цены больше похожей на 98 :D)
Газпром - 95 (недавно начал лить, очень хорошее сочетание цены и качества на мой взгляд)
Neste - 95 (26.30 за вполне приличное топливо)
Думал может на Aero заехать заправиться, но вот что-то пока не решился :)

Что еще посоветуете и как то относиться к данным видам топлива? :x

Добавлено: Пн фев 07, 2011 5:23 am
Smoke06
Если лью ультимейт или экто через пару дней ошибка некачественного топлива вылезает!

Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:18 am
Agent74
Я уже вторую машину только экто заправляю, проблем пока не было. Как-то раз заправился на оптане, динамика упала сразу, педаль в пол, а машина не едет...