Страница 1 из 1

Замерзает ГУР. Есть ли более стойкая к холоду жидкость?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:43 am
Assert
При температуре меньше -25 масло в ГУРе становится вязким. В -35 рулить уже очень не удобно. Даже не от большего усилия которое приходиться прикладывать, а просто потому что очень не привычно. За 20 минут на стоящей машине не отогревается. Нагрузка на механизм то же получается не расчетная. Может поменять масло на более стойкое к холоду? Только вот на трансмиссионных маслах про вязкость не пишут обычно, только допуски... кто то пытался данную проблему решить?

Добавлено: Сб дек 25, 2010 12:21 am
JOHNNY
На ATF указывают температуру замерзания и прокачиваемость. Выбери какой-нибудь декстрон-3 на синтетике с температурой замерзания -50 - -60град.С и залей.

Добавлено: Пт май 11, 2012 5:47 am
stuk
разве PSF взаимозамемяен AFTом?

Добавлено: Пт май 11, 2012 2:02 pm
dominik
stuk писал(а):разве PSF взаимозамемяен AFTом?
мне ОД залил Mobil SHC та же ATF все ок

Добавлено: Пт май 11, 2012 2:09 pm
JOHNNY
stuk писал(а):разве PSF взаимозамемяен AFTом?
ГУР - вещь относительно не прихотливая, туда много чего можно лить, если понимаешь, что делаешь.

Добавлено: Ср май 16, 2012 10:36 pm
LancerZ
Вообще странно, при работе жидкость гура прогревается до рабочей температуры (~70 C) и естественно становится жидкой. Если этого не происходит, где-то есть проблема.