Какое масло лить в Lancer X?
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Mitsubishi MZ 320151
Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-30", 4л
Цена 1200р
Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-30", 4л
Цена 1200р
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
На таком же масле мотор ездит с рождения, сейчас пробег 30 тысяч, опять поменял.kevin писал(а):Mitsubishi MZ 320151
Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-30", 4л
Цена 1200р
По ощущениям:
В мороз до -20 заводится хорошо, если холоднее, то немного густеет. Но всегда пуск с первого раза.
На угар уходит, если топить, поэтому следует следить за уровнем масла.
Мотор работает тихо, звуков посторонних не имеет.
Так что маслом доволен, при его цене (у нас 1200 за 4л+1л) - не накладно менять раз в 10 тысяч и ранее.
1.8 находил 60000 на Мобил 1 0w40. Посоветовали залить Leichtlauf Special AA 5W-30 двигатель стал работать тише, пропал своеобразный цокат при работе двигателя, хотя на Мобил 1 он был с начала эксплуатации. Систему не промывал, а пролил 1 литром нового масла. На LM прошел пока всего 100 км, посмотрим как покажет себя. Менять буду через 7500, менял 10000.
Тоже его лью , около 50т.км. Меняю 7-9т.км. Очень нравится.Chaskam писал(а):1.8 находил 60000 на Мобил 1 0w40. Посоветовали залить Leichtlauf Special AA 5W-30 двигатель стал работать тише, пропал своеобразный цокат при работе двигателя, хотя на Мобил 1 он был с начала эксплуатации. Систему не промывал, а пролил 1 литром нового масла. На LM прошел пока всего 100 км, посмотрим как покажет себя. Менять буду через 7500, менял 10000.
- nameless_bk201
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 3:35 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Lancer IX Wagon 2.0 MT залил Motul 8100 5w30 после чернющего Mobil от первого хозяина-мотор стал тише и ровнее, посмотрим на угар через пару тысяч
Оригинальный тюнинг в наличии и на заказ, комплекты литья, подвеска, выхлопы. Покупка лотов на Injapan.ru(Yahoo.com), Ebay.com, Ebay.de, Alibaba.com
Телефон 8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 - шесть
Андрей
Телефон 8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 - шесть
Андрей
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в общем после годов рыскания по сайтам с тестами масел, и прыгания по маслам, походу перейду на PetroCanada,
тк базовые масла Petro-Canada очищены на 99,9% и являются самыми чистыми маслами в мире. Подробнее http://www.safari71.ru/technology.html
Оно идет последнего поколения API SN, мало того соответсвует ILSAC GF-5, и вообще полной приятной неожиданностью стало и соответствие элитным GM dexos1™
Инфа подробнее тут по ним http://www.safari71.ru/Dexos1.html
По паспорту:
температура замерзания -39С
Температура вспышки +231С
Щелочное число 7,7 мг КОН/г
http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
[ ссылка на изображение ]
Мало того цена канистры cинтетики Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 всего 950руб за 4л (у нашего представителя)
PS делают масло в Канаде, подделок нет (не раскручено пока у нас), делают на основе канадской или кувейтской, легкой, и самое важное малосернистой нефти
(у нас везде в россии высокосернистая нефть добывается, потому и дешевле продается на нефтерынке, тк её надо доочищать, потому раньше и бенз у нас был говно из такой нефти)
Артикул канистр:
4л- 055223607130
1л- 055223607390
В общем настоятельно рекомендую!!!
тк базовые масла Petro-Canada очищены на 99,9% и являются самыми чистыми маслами в мире. Подробнее http://www.safari71.ru/technology.html
Оно идет последнего поколения API SN, мало того соответсвует ILSAC GF-5, и вообще полной приятной неожиданностью стало и соответствие элитным GM dexos1™
Инфа подробнее тут по ним http://www.safari71.ru/Dexos1.html
По паспорту:
температура замерзания -39С
Температура вспышки +231С
Щелочное число 7,7 мг КОН/г
http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
[ ссылка на изображение ]
Мало того цена канистры cинтетики Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 всего 950руб за 4л (у нашего представителя)
PS делают масло в Канаде, подделок нет (не раскручено пока у нас), делают на основе канадской или кувейтской, легкой, и самое важное малосернистой нефти
(у нас везде в россии высокосернистая нефть добывается, потому и дешевле продается на нефтерынке, тк её надо доочищать, потому раньше и бенз у нас был говно из такой нефти)
Артикул канистр:
4л- 055223607130
1л- 055223607390
В общем настоятельно рекомендую!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Grfas сам тоже на Valvolne засматривался в моделях 5W40 и предыдущего поколения на API SM. а сейчас на новом API SN да на 5W30 масле оно "уже среднее" по характеристикам,
у вас на 1,5л и так жор/выгорание масла хорошее, а у масла Valvoline оно больше, 14,4 против 13 !!! чем у PetroCanada
К тому же зимой труднее будет запуск двигателя, тк вязкость при его -30С больше на 1/3!!!, т.е. 5,924, против 4,583 -у PetroCanada 5W30
Также моющая способность (щелочное число) больше 7.4 (у PetroCanada 5W30), против изначально "низкого" 6,1 у Valvoline масла
см сам, сравнение масел 5W30 API SN
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
у вас на 1,5л и так жор/выгорание масла хорошее, а у масла Valvoline оно больше, 14,4 против 13 !!! чем у PetroCanada
К тому же зимой труднее будет запуск двигателя, тк вязкость при его -30С больше на 1/3!!!, т.е. 5,924, против 4,583 -у PetroCanada 5W30
Также моющая способность (щелочное число) больше 7.4 (у PetroCanada 5W30), против изначально "низкого" 6,1 у Valvoline масла
см сам, сравнение масел 5W30 API SN
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... ower_5w-30 не для рекламы)) почитай что там вообще другие х-ки
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Grfas там указаны хар-ки для масла что 2 поколения назад было: API SL/CF и ты его не найдешь в продаже, уже SM не интересно, тк актуально новое, заточенное именно на малопригарное и малококсующее кольца масла, на основе API SN и основа масел и компоненты там ужесовсем другие, как и щелочное у всех низкое и тп
ранее гдето выкладывал картинки найденные по тестам, -разницу нагара и отложений на поршне и кольцах, в завис-ти от поколений API SL, SM, SN масел, полистай эту темку назад
[ ссылка на изображение ]
а у SN еще более чистые картинки будут
бери просто Valvoline SynPower 5W30 -универсальное для бензиновых, остальные либо для дизелей, либо заточены под евро-5, т.е. защита катализатора в ущерб защиты от износа движка(имхо):
ранее гдето выкладывал картинки найденные по тестам, -разницу нагара и отложений на поршне и кольцах, в завис-ти от поколений API SL, SM, SN масел, полистай эту темку назад
[ ссылка на изображение ]
а у SN еще более чистые картинки будут
бери просто Valvoline SynPower 5W30 -универсальное для бензиновых, остальные либо для дизелей, либо заточены под евро-5, т.е. защита катализатора в ущерб защиты от износа движка(имхо):
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Grfas
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SynPower ENV C2 5W-30
Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей с низким показателем SAPS - снижает выбросы отработавших газов и сокращает расход топлива
>> Формула с низким показателем SAPS в сферах, где рекомендуются масла ACEA C2
>> Предотвращает образование отложений в противосажевых фильтрах и снижает выбросы отработавших газов
Уровни эффективности/Сертификаты
API SM/CF, ACEA A5/ B5, C2, Peugeot* PSA B71 2290
Перед использованием в следующих автомобилях уточните в руководстве по эксплуатации: Citroën*, Honda*, Renault*, Toyota*
Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей с низким показателем SAPS - снижает выбросы отработавших газов и сокращает расход топлива
>> Формула с низким показателем SAPS в сферах, где рекомендуются масла ACEA C2
>> Предотвращает образование отложений в противосажевых фильтрах и снижает выбросы отработавших газов
Уровни эффективности/Сертификаты
API SM/CF, ACEA A5/ B5, C2, Peugeot* PSA B71 2290
Перед использованием в следующих автомобилях уточните в руководстве по эксплуатации: Citroën*, Honda*, Renault*, Toyota*
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
мля, это для дизелей!
откуда у тебя противосажевый фильтр взялся-то в выхлопухе...
тебе сказали, что надо брать коль не понимаешь...
откуда у тебя противосажевый фильтр взялся-то в выхлопухе...
тебе сказали, что надо брать коль не понимаешь...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек