Страница 174 из 178

Добавлено: Пт окт 20, 2017 2:57 pm
temba
Периодичность замены масла допиши за этот пробег

Добавлено: Пт окт 20, 2017 7:23 pm
elbinto
Tapapam1 писал(а):Привет, народ!
Пробег машины чуть больше 250 000 с 2010 года. С нова лью масло 0W40. Стал замечать, что начала машина жрать масло. Немного, около 400 гр на 5 000 км. В основном когда по М4 держишь слегка за 130. Стоит ли менять на 5W30? Или это нормально?
Не знаю ваш бюджет, в автодоке выходит вполне приемлемо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1454 ... hee/page-3 по указанной вами вязкости.

Себе заказал 0w30, по совету Temb'ы, и доверившись воспоминаниям о предыдущем Лансере, немного сбили с толку в сервисе питерском, убеждая тем, что изначально начинали работать как "клубный сервис", по идее доверять таким фактам можно, но, как видно - всякое бывает.. :boyan2:

Добавлено: Вт окт 24, 2017 3:12 pm
E.N.C.A.V.E
Поцоны, кто чё думает:
Всю жизь заливал 5w30, оригинал. Машина 2л, мех. На 170тыщах перешёл на Любролин 5-30. Спустя 15тыщ(!) снова замена,на тот же Любролин. Обнаружил расход масла. Значительный - примерно литр на 1500км. Хочу снова метнуться на синтетику. Однозначно, это будет оригинал в чёрной таре. Не могу только определиться - вернуться к 5w30(со слов дилера это масло сугубо для дизелей), или (со слов того же дилера) взять 0w30? Езжу быстро, и много. Город-трасса - в равной степени. Место дислокации - ЦФО(-30+30, бывает и такое)

Добавлено: Пт окт 27, 2017 8:53 pm
elbinto
Кто же меняет масло через 15 тыщ, если на машину не плевать?

по теме - сегодня стартанул за 110км на сервис, менять по подвеске кое-какие "дела", да масло(на 0w30), и через пару км. от дома(по прямой на прогретом движке) - загорелся чек, начало трясти, обороты "поплыли", в общем мораль басни: купил машину в августе, фактически было три замены масла,(первая ускоренная, промывочная), с которыми нарастало постепенно чувство тревоги, и сомнений в рекомендованном масле 5w50, причём сервис партнерский, в Питере, так же - отговорили делать регулировку зазоров тепловых, мол "работает тихо", цоканья нет, ну и сам виноват - это же не ваз, где слышен лязг, в общем - масло с нашими допусками можно лить любое, вязкость выше уже порекомендовали.
плюс - со сменой не затягивать, пишу так много от горя :bu:, шутка конечно, но грусть в том, что чувствовал - с машиной что-то идёт не так, работа интенсивнная летом, не было возможности вдуматься/разобраться, может кто учтёт опыт, и особенность движков, которые не переносят чуждую им вязкость, всем удачи.

Добавлено: Вс окт 29, 2017 7:36 pm
Прокурор
GlocK писал(а): А руководством по эксплуатации для России можно подтереться.
Мануал для стран общего экспорта. Напечатан в Японии.
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс окт 29, 2017 11:32 pm
GlocK
Во-во, чертовски мягкая бумажка. Общий рынок - General Export - страны третьего мира. Доказывайте себе сколько угодно про особый путь, иной воздух и климат - в Японии, Штатах и Канаде применяют
Изображение
Изображение
SN + GF5 + синтетика = 0W20
Всякие европейские масла с A3 и A5 можете лить как захочется.

ЗЫ. До 2010г в мануале небыло упоминаний про 0W20, результат для 4A91 оказался настолько плачевным, что пришлось после 2010г делать ремарку

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 8:59 am
gogen
GlocK писал(а):1. API SN + Ilsac GF5 + (Acea A1/A5)
2. ≤5W30
3. замена 7500км
Пользую это
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... 1-x1-5w-30
Только меняю на ТО (раз в 15 тыс.км), но у меня 75-80% суточного пробега - трасса.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 4:29 pm
pesdobol
День добрый.Подскажите,пожалуйста:1.5 мт,пробег 196тысяч,лью сейчас NESTE CITY PRO 0W-20,но задумался попробовать VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W-30.Есть смысл?

Добавлено: Пт фев 02, 2018 10:54 pm
drive26
Ввиду очень слабых малолитражных моторов рекомендую 5W30 Idemitsu Zepro, чтоб хоть как-то продлить им жизнь)

Добавлено: Вс фев 11, 2018 10:38 am
Дед Вован
Пробег 108 т. км. Продолжаю "тупо" лить "ZEPRO ECO MEDALIST" 0W-20
SN/GF-5, Fully-Synthetic API SN, ILSAC GF-5. 3583004 и 3583054
Для интереса, ну и по деньгам, начал коситься на 1."Eneos" 8801252022022
и 2."Yokki" YAC101004S и 3."Totachi" 4562374690622
:oops:

Добавлено: Вт фев 20, 2018 5:46 pm
j7pro
Первый раз после покупки заменил масло на Lancer X 2008 года.
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.

У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?

Добавлено: Вт фев 20, 2018 5:56 pm
Дед Вован
j7pro писал(а):Первый раз после покупки заменил масло на Lancer X 2008 года.
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.

У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?
- У меня 2011 года; уж не знаю старые мы или нет, за год заливки ( 0-30 ) Idemitsu 3615004 и Idemitsu 3615001; за три года заливки ( 0-20 ) Idemitsu 3583054 и Idemitsu 3583004 нет проблем никаких, просто нет. Тьфу три раза, простите .

Добавлено: Пн мар 26, 2018 9:20 pm
Lusaka
Долгое время лили оригинальное 5w30, после 100 000 начала прилично хавать, уже год лью shell 10w40 и впринципе от замены до замены не доливаю.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 9:50 am
dreamwait
Идемицу отличное масло - на тоете уже 5 лет езжу. В лансер тоже его залью - покупаю только в жестяной банке 4л. Видел еще и в пластике у нас по 5л - но его стремно брать, на оф сайте нет такого :) Вроде где-то в Турции делают. Может оно и нормальное - но на своем эксперимент не буду ставить - уж лучше разливное брать в нормальном магазине.
Угара нет, чистая японская синтетика - что еще нужно? Обе машины в годах, поэтому 5W30 - погуще (нужно чем то зазоры компенсировать).

Добавлено: Вс апр 22, 2018 9:48 pm
PavelKPP
Лью оригинал TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 зимой и летом и никаких проблем, советую всем