Страница 3 из 178

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:24 pm
PSYMorph
Народ а кто что скажет а Валволине???

Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:26 pm
RedFox
Valvoline SynPower реально одно из лучших масел по тестам :good:

Добавлено: Ср апр 13, 2011 4:33 pm
BUDDA
RedFox, по твоему совету еще зимой залил shel helix ultra 5W40
полет нормальный, правда закритиковали спецы в нашем "клубном сервисе", сказали надо мобил было лить... каждый остался при своем мнении....

:D

Добавлено: Вс апр 17, 2011 3:47 am
Vladislav67
Мобил шляпа и переплата за бренд.

Я свое предпочтение отдаю линейкам Motul и Shell.
Castrol и Mobil - в аутсайдерах.

Также "Liqui Moly" норм.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 8:29 pm
PSYMorph
Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 залил сегодня данное масло ... ну что я могу сказать .... за сегодня прошел 300км .. могу сказать с тем что была небо и земля .. Ну двигло работате так же в плане звука ... заводится тоже вроде как и раньше ... но весь эффект ощушается при движении .... вопревых раньше у меня рабочий диапозон был от 3-4 оборотов (только так она нормально ехала) теперь на 2-3 очень задорно стала себя вести ... затем расход бензина .... вот знаете когда едете с одной и тойже скоростью более полу часа .... скиньте расход и среднюю скороть и он вам покажет сколько в данный момент расход и скорость .... так вот на моем 1.8 МТ при скорости 140 3,2 оборото (может выше) расход в течении 30 минут стоял на отметке 5.7 литра у меня ни когда столько не показывал ....

Добавлено: Вс апр 24, 2011 8:45 pm
RedFox
на любом свеже замененном масле двигатель будет работать легче, тк в нем будет меньше кокса (который не уловил масл фильтр или уже забился фильтр и травит напрямую), те будет более жидким от старого *полузакаксованного*, и легче пропускаться через фильтр масленный будет

другой вопрос сколько присадки у него активно будут работать стандартные 10,000км или 15,000км как в нашем случае ТО

да и физику никто не отменял, при более жидком масле (W30 вместо W40), будет бОльший износ Цилиндро Поршневой Группы

а так каждый решает сам что лить, все правильно

Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:19 pm
иван36
RedFox писал(а): да и физику никто не отменял, при более жидком масле (W30 вместо W40), будет бОльший износ Цилиндро Поршневой Группы
Видимо с физикой у вас проблемы...Давайте все W50 лить,чтобы вообще без износа работал... :D
А как же зимний пуск на более густом масле???Он не сильнее изнашивает ДВС,чем на более жидком???Продавливание жидкого масла по системе при холодном пуске происходит быстрее,вследствие чего не происходит масляного голодания.(О сильном износе при холодном пуске все в курсе...)
Вот вам и физика... :)

Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:37 pm
PSYMorph
RedFox
ДА обсолютно согласен про новое масло про вязкость и все выше перечисленное .... но я масло меняю раз в 7.5 и поверь я помню ощущения от нововлитого мобила (машина по другому себя ведет)

Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:40 pm
RedFox
иван36
Продавливание жидкого масла по системе при холодном пуске происходит быстрее,вследствие чего не происходит масляного голодания.
самопродавливания/текучести там нет, есть прокачка масл-ым насосом! А его подача зависит от конструкции самого насоса, а не от жидкости масла!

да и сколько времени зимой работает двигатель при прогреве, и без нагрузки???

а сколько времени ты ездишь зимой/летом, а точнее под нагрузкой двигатель находится???

где больше времени двигатель работает? считать умеем физик, епть

и изучи что такое 0W и 5W на масле указано, и не пиши ерунды

Добавлено: Вт май 03, 2011 2:18 pm
Samvel
http://www.motul-product.ru/category/12/52/#m

лил в девятый,масло на эстерах,для 4ох тактных бензиновых и дизельных

1 заметил стало тише
2 резвее,оборотистее тока успевай переключить.
3 должен быть бальзамом для двигана,лечебным по идее ..

из минусов цена и маленький интервал замены до 6,7 тыщ в идеале.

хочу и в десятый лить

Добавлено: Вт май 03, 2011 5:33 pm
иван36
RedFox писал(а): да и физику никто не отменял, при более жидком масле (W30 вместо W40), будет бОльший износ Цилиндро Поршневой Группы
А вот это действительно полнейшая чушь!Залей тогда трансмиссионку и езди на здоровье... :D

Добавлено: Ср май 04, 2011 1:20 pm
MadGyt
а кто нибудь Elf 5w30 использовал? мне его рекомендовали. на предыдущей машине использовал только его - остался очень довольным. теперь интересует не навредит ли оно моему улану

Добавлено: Ср май 04, 2011 1:49 pm
Laнcer
MadGyt
а чем Elf то навредит? Вот только я на лето выберу 5W40...

Добавлено: Ср май 04, 2011 3:05 pm
MadGyt
Laнcer
ну у каждого производителя свое масло по своему небольшому опыту ездил на ниссан примера 2,5 литра японец праворукий лил elf ни граммма не ела машина от замены до замены, потом катался на лансере 9 японец праворукий тоже лил elf и она жрала у меня по 200 грамм на 1000 км пробега доливал. у официалов рекомендуют castrol 5w30, но хочу сменить кастрол на эльф все равно ибо кастрол все равно чуть поджирает, может ельф не будет


с моим пробегом 70 000, сказали что лучше 5w30 а вот после 100 000 уже нужно будет лить 5w40.

Добавлено: Ср май 04, 2011 4:07 pm
SUN
Надо заканчивать этот ХоллиВар про масло и всем переходить на Олейну! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: