Страница 61 из 178

Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:20 pm
Grfas

Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:23 pm
RedFox
бери его и не мучайся уже!

ХENUM дорогое, хорошее масло, даже есть серии на эстерах, с добавлением микрографита(черное масло), или микрокерамики (белое масло), для больших нагрузок и мощных двиганов...

Valvoline отличное по тестам, премиальное, если на пальцах объяснять

тест интересный
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... krizis#136

Добавлено: Чт мар 07, 2013 10:27 am
Grfas
взял Valvoline 5w30 за 1800р 5 л посмотрим как будет себя вести

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:31 am
Grfas
залил короче Valvoline 5w30 synpower сразу отмечу двигател стал работать на много тише и мягче....цокающий звук стал тише... короче покатаюсь отпишусь...пока доволен

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:50 am
RedFox
ребят, масло не выбирают по звуку!
Да и у всех масел звук будет одинаковый, при одинаковой вязкости W30 например, т.к. вязкость на прогретую примерно одинакова у всех этих масел (тк есть допуски на это и они небольшое расхождение допускают всего, и на глаз, слух не отличишь просто в принципе!!), а то что звук стал тише есть объяснение этому:
1-старое масло немного ушло/угорело, и поэтому его там меньше, а значит и звон резонирующий больше в двигане был до замены
2- старое масло сработалось и стало более жидким, отсюда и более шумная работа двигателя была, до замены масла свежим

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:48 am
LancerZ
Там параметры масла меняются на проценты, ухом никогда не услышишь.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 11:10 am
RedFox
не прав, из теста масел:
Высокотемпературная вязкость (при 100°С) зашифрована во втором числе индекса SAE (в нашем случае это 30). Ее мы проверяли на автоматическом мультикапиллярном вискозиметре Herzog HVM 472. Эта вязкость снижается в процессе эксплуатации: через зазоры в цилиндро-поршневой группе в масло попадают остатки несгоревшего топлива, а вдобавок со временем меняют свои свойства как «основа» масла, так и присадки-загустители. Но при глубоком разрушении компонентов вязкость увеличивается — масло превращается в «гудрон». Чем меньше «плавает» вязкость, тем лучше для двигателя. Больше других она повысилась у «синтетики» ZIC: с 11,92 мм²/с до 8,85 мм²/с после 5000 км. Это не критично — до «опасного порога» в 7 мм²/с далеко. Его не преодолела даже наиболее жидкая «отработка» Total — 7,27 мм²/с.
те изменение вязкости у масел:
у ZIC 8.85 / 11.92 = 0,74 или на целых 26%, а тут ухо отличит уже звон на воде от масла :D
у Motul 7.56 / 9.9 = 0.76 тот же порядок 24%
у Castrol 7.31 / 9.6 = 0.76 те же 24%

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

т.е. звук будет при смене масла, как разница от полной бочки залитой маслом и бочки на 2/3 залитой водой, что зазвучит громче, если стукнуть сами знаете :D

почему 2/3 (угар всех масел в среднем пусть будет 1,5л из того же теста на 10т км пробега), во мля замутили :roll:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 1:48 am
Gonscheg
А я вообще в этом всем ничего не понимаю. Знаю только, что мне на сервисе заливают Valvoline. Мастер-приемщик мне говорил, что масло очень качественное, плюс к тому же прошло сертификацию у всех современных серийных автопроизводителей. Мне по барабану, если честно - все равно я не по этой части: что мне скажут, то и буду заливать. Хоть подсолнечное масло! :) Но я своему мастеру доверяю - он мужик толковый, плохого не посоветовал бы - тем более мне, тк я у него постоянный и верный клиент - за 4 года уже три машины успел сменить, и все три у Михалыча обслуживал.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:07 pm
snk
читал читал я все отзывы и ответы тут. И понял что большинство льют "нулевку". Разве двигателю будет не лучше если на лето например наливать 5W40 ну или 5W30, а зимой уже ездить на нулевки, или я в чем то не прав?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:10 pm
LancerZ
Летом двигателю без разницы, нулёвка или не нулёвка влияет исключительно в момент завода на холодную, особенно в сильно минусовые температуры.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:17 pm
snk
ну всё таки чем больше вязкость, тем лучше это для работы двигателя, или....
про завод на холодную тут понятно, что лучше жидкое масло, которое не густеет

Добавлено: Чт мар 21, 2013 3:46 pm
LancerZ
Первое число не влияет на вязкость масла при рабочей температуре. На неё влияет 2-рое число. Поэтому я и пишу что двигателю всё равно.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 5:20 pm
snk
Zux писал(а):Первое число не влияет на вязкость масла при рабочей температуре. На неё влияет 2-рое число. Поэтому я и пишу что двигателю всё равно.
Извините за мою неграмотность..
просто у меня застучали компенсаторы, и мне сказали что слишком жидкое масло залито, а залито 0в30, вот и думаю на что менять.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 5:39 pm
LancerZ
Если у вас десятый лансер, то в нём нет гидрокомпенсаторов. Зазоры стаканами разной толщины регулируются. Так что неграмотны те, кто вам такое сказал.

[ ссылка на изображение ]

ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАК


Масло льётся в зависимости от региона, для средней полосы 5w-30 в самый раз. 0w40 для расширенной эксплуатации.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 5:43 pm
snk
Zux писал(а):Если у вас десятый лансер, то в нём нет гидрокомпенсаторов. Зазоры стаканами разной толщины регулируются. Так что неграмотны те, кто вам такое сказал.

[ ссылка на изображение ]


ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАК


Масло льётся в зависимости от региона, для средней полосы 5w-30 в самый раз. 0w40 для расширенной эксплуатации.
Хорошо, спасибо, еще раз извините.