Страница 1 из 1

Пробег больше сотни или какое масло лить...

Добавлено: Вс фев 12, 2012 12:48 am
Shvorts
Собсно собираюсь на ТО 105. Раньше всегда ездил со своими расходниками, включая масло. На этот раз с маслом определиться не могу. Обычно заливал "рекомендованное" Рольфом, т.е. Mobil1 0W-40, потом перешёл на Castrol таким же числом. Сейчас решил позвонить в Рольф узнать чего они рекомендуют после сотни лить, и они меня огорошили... Говорят, мы теперь льём родное Mitsubishi 0W-30 независимо от пробега. Что скажете, гуру? Верить Рольфовцам, или купить что-то другое? Заранее благодарю за ответы

Добавлено: Вт фев 14, 2012 5:39 pm
Shvorts
Ни одного ответа, странно. В соседних ветках такие баталии... Ребята, ну помогите советом плиз. Где вы, гуру?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 5:42 pm
Shvorts
А что льёте вы после сотни?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:29 pm
Gunitino
Пробег за 150..И все так же лью каждые 10тыс mobil 1 new life 0w-40

Re: Пробег больше сотни или какое масло лить...

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:13 pm
AIRONIN
Shvorts писал(а): . родное Mitsubishi 0W-30 независимо от пробега. ? Верить Рольфовцам,
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?i ... =439&mod=3[/url]0W-20 всегда шел как оригинал с заводаПрисутствует спецификация ILSAC - GF 4 (соответствует высшему стандарту качества . Сейчас сервис видимо этоhttp://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=762Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 4L
Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 4L (MZ320151)http://japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=761оступно для приобретения/розничной продажи в российских официальных дилерских центрах Mitsubishi, начиная с 4-го квартала 2011 года. В штатах строго это в офицсервисе это за 200$, в неофиц. это же за 15$(работа)http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... ngineering

Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:53 pm
AIRONIN
Два новых, самых высших международных стандарта качества масел на начало 2011 года являются:

Стандарт API SN, который был утверждён в октябре 2010 г. Американским Институтом Нефти (API) и стандарт ILSAC GF-5, который является самым высшим по уровню качества масел, устанавливаемый Международным комитетом по стандартизации смазок (ILSAC), организацией, созданной совместными силами японских и американских производителей автомобилей.

Масло классификации API SN полностью удовлетворяют стандартам ILSAC GF-5.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 10:31 pm
Shvorts
AIRONIN
Спасибо за ответы. Не очень понял, правда, стоит ли пойти на поводу у Рольфа и позволить им залить Mitsubishi Motors Genuine Oil или всё таки купить своё... Вроде для авто с пробегом все производители, включая втюхиваемый нам с начала эксплуатации Mobil1 и расхваливаемый всеми Valvoline, предлагают масла отличные от тех, что льют в первую сотню тысяч км. Ладно, буду сам кумекать. Поделившимся мнением, тем не менее, СПАСИБО

Добавлено: Чт фев 16, 2012 10:37 pm
Олег_Д_Невинка
Shvorts
Пробег 120, начиная с 30-ти каждые 15 лью Шелл Хеликс Ультра. (раньше то которое называлось: Шелл Хеликс Ультра Экстра Полар) теперь эту кучу слов сократили, оставили только 3 первых.
Уровень от замены до замены, по трассе на круизе 120.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 11:31 pm
LancerZ
После 100 то же что и раньше.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 11:51 pm
RedFox
Zux После 100 то же что и раньше.

+100

вот когда пойдет из трубы синеватый дымок можешь уже начать лить W50 :D но это случиться не раньше где-то 250-300т км, ипония мать :D

с Mobile 1 лучше слезть -многа нагара оставляет оно внутри, и лучше масло менять уже не через 15т км как по мануалу, а через 10т км, чище двиган будет внутри и меньше износ будет, особенно если любишь притопить :wink:

Добавлено: Пт фев 17, 2012 7:02 pm
Oblomofff
Скок прочитал надоело)))) залил себе сегодня 5W50 мобил который первый владелиц лил с новья и в коробке тоже заодно поменял 75W80 Gl 3/4 ликви моли

Добавлено: Сб фев 18, 2012 4:15 pm
Shvorts
Прошёл наконец ТО-105000. Масло поменял на рекомендуемое РОЛЬФом оригинальное Mitsubishi 0W-30. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=28712
Спасибо за ответы и всех благ.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 7:52 pm
Andruha
У меня после 95т.км. стало жрать масло около 1 л. на 10000км. На форуме посоветовали ЛиквиМоли 5В30! Жор закончился!!!Уходит где-то 100г. на сотню. Сейчас уже вторая замена, масло на уровне макс., не уходит!тьфу-тьфу! На соседнем дружественном форуме объяснили это тем, что ликви моли 5в30 более жидкое,т.е лучше снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндров двигателя и лучше проходит по каналам двигателя.
Раньше рольф лил мне мобил 5в50.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 8:38 pm
Schmeisser
Andruha
я тоже его лил :good: