Страница 2 из 3

Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:14 pm
RedFox
про присадки в бензе евро 4,5 не знаю не скажу

но на 92 любом (Лукойл, Газпромнефть и тп) когда подъезжаешь к заправке с пустым баком и вылетаешь пулей с азс (реально чувствуется подхват динамики) хотя на 50кг/литров машина и тяжелее становится...

те присадки действительно выходят получается из бенза, посему чаще стараюсь заправляться по полбака, чем возить долго неделями полный бак бенза, что превращается со временем в "соляру" ;))))))

Добавлено: Сб окт 13, 2012 2:30 pm
JOHNNY
На 1,5 разница между 95 и 98 заметна. Летом окончательно перешёл на 98. Расход меньше, авто резвее.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 9:14 pm
krukas
RedFox писал(а):про присадки в бензе евро 4,5 не знаю не скажу

но на 92 любом (Лукойл, Газпромнефть и тп) когда подъезжаешь к заправке с пустым баком и вылетаешь пулей с азс (реально чувствуется подхват динамики) хотя на 50кг/литров машина и тяжелее становится...

те присадки действительно выходят получается из бенза, посему чаще стараюсь заправляться по полбака, чем возить долго неделями полный бак бенза, что превращается со временем в "соляру" ;))))))/quote] Всё правильно, в 92 побольше примесей, поэтому он более калорийный и даже некоторые у которых ЦПГ прилично изношена, отмечают повышение расхода топлива при переходе с 92 на 95. Бензины евро4,5 чище,сгорают лучше,но КПД чють меньше, они созданы для экологии,но и двиг меньше коптят.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 3:08 pm
Олег 73
Знаю четко, по предыдущей Мондео, если простояла три месяца, то потом не едет, тяга пропадает. Как только перезаправиш опять летит.
Очень мало езжу, постоянно сталкиваюсь с данной проблемой.
По поводу маленькой разницы в тяге. Когда заливал 98 экто-спорт в Моню авто превращалось в бумер.
Да и пропал куда то этот 98 экто спорт?

Re: Про 98-й бензин

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:49 pm
YOZ
Mirimon писал(а):У меня двигатель 1,6, в инете много информации про склонность этих движков к детонации. У меня, тьфу тьфу тьфу, все нормально. Я заправляться стараюсь только на ТНК 95 пульсаром или 98. Хочу перейти только на 98 (ну на всякий пожарный, 40 - 50 рублей с бака разница, это не та сумма из-за которой стоит париться), и тут возникает вопрос. Почему 98 почти нигде нет? У нас в Туле походу есть только 2 ТНК заправки, у которых есть 98, ехал тут с ММАС, по мкаду + по М2 до Тулы, 98 не видел нигде, а мешать постоянно не хочу. Как-то мне сильно подозрительно все это стало, коль его почти нигде нет... Толи просто спрос маленький, толи отличий от 95 у него никаких (лично я субъективно разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе). Есть у кого более точная информация, и кто чего может посоветовать в этом вопросе?
разница в 95-98 есть, она огромна. но естественно не на рядовом двигателе. на авто 92-95-98 разницы вообще нет, мозги подстраивают угол как им надо основываясь на датчик детонации.
а вот попробуйте зажатый двиг на 95 проехать, сразу поймете разницу.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:47 am
Олег 73
Думаю если перейти только на 98 то просто со временем что то прогарит (клапан, поршень или еще чего). На многих форумах рекомендуют только изредка заливать 98, для лучшего очищения нагара.
А там сам ... его знает что будет в последствии, лично я Японам верю, написано 95 значит 95!!! написано 92 значит 92!!!

А лишние деньги надо заправщику отдавать, что бы карман не давил :D

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:44 pm
Mirimon
А там сам ... его знает что будет в последствии, лично я Японам верю, написано 95 значит 95!!! написано 92 значит 92!!!
Ну по-хорошему, написано не 95, а минимум 95, значит и 95 и 98, и все что там выше будет :)

А вообще, я что-то в последнее время на 95 экто от лукойла перешел, как-то правда динамика получше стала (как минимум, по моим субъективным ощущениям), и движек помягче на лукойкловском работать стал.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:14 pm
LancerZ
RedFox писал(а):про присадки в бензе евро 4,5 не знаю не скажу
"Для чего вообще используются присадки к топливу ? В данном случае мы говорим только о моющих присадках ( иногда в состав моющих присадок включаются и антифрикционные компоненты ) , содержание которых в бензинах большинства стран определяется законодательно . Так , негосударственная «Всемирная топливная хартия» , в состав которой входят ААМ ( Alliance of Automobile Manufacturers, USA ) , ACEA ( European Automobile Manufacturers Association, Europe) , EMA ( Engine Manufactures Association, USA ) , JAMA ( Japan Automobile Manufacturers Association ) , настоятельно рекомендует использование "присадок , контролирующих отложения" ("deposit control additives") в бензинах для достижения уровня требований европейского стандарта DIN EN228 . Соответственно все бензины , продаваемые в США и в Германии обязательно включают в себя моющие присадки .

А что касается России ? Широко рекламируемые бензины BP Ultimate , Лукойл Экто и Шелл Пауэр - не что иное как обычные бензины с моющими присадками . Так для для Лукойл Экто 92 используется присадка Afton Hitec 6430 ; присадка Afton Hitec 6437 - для Лукойл Экто 95+ и Лукойл Экто 98 Спорт ; присадка Keropur 3458N - для BP Ultimate и ТНК Пульсар , а присадка Keropur 3534 - для Shell V-Power . Хайтековские и БАСФовские присадки плохо совместимы друг с другом и не рекомендуется дозаправляться на БиПишных заправках , если Вы еще не выработали лукойловский Экто и наоборот .

Присадка BASF Keropur 3458N добавляется в пропорции 0,05...0,07 % . Используемая Шеллом другая BASFовская присадка BASF Nemo или Keropur 3534 - в пропорции 0,2 % , но она , как и американские присадки Afton Hitec 6437 , что использует Лукойл , содержит антифрикционные компоненты . В прочих присадках , используемых этими топливными компаниями , антифрикционных компонентов нет . "

http://mb-info.ru/liquids/fuel.htm

Re: Про 98-й бензин

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:14 pm
krukas
YOZ писал(а):
Mirimon писал(а):У меня двигатель 1,6, в инете много информации про склонность этих движков к детонации. У меня, тьфу тьфу тьфу, все нормально. Я заправляться стараюсь только на ТНК 95 пульсаром или 98. Хочу перейти только на 98 (ну на всякий пожарный, 40 - 50 рублей с бака разница, это не та сумма из-за которой стоит париться), и тут возникает вопрос. Почему 98 почти нигде нет? У нас в Туле походу есть только 2 ТНК заправки, у которых есть 98, ехал тут с ММАС, по мкаду + по М2 до Тулы, 98 не видел нигде, а мешать постоянно не хочу. Как-то мне сильно подозрительно все это стало, коль его почти нигде нет... Толи просто спрос маленький, толи отличий от 95 у него никаких (лично я субъективно разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе). Есть у кого более точная информация, и кто чего может посоветовать в этом вопросе?
разница в 95-98 есть, она огромна. но естественно не на рядовом двигателе. на авто 92-95-98 разницы вообще нет, мозги подстраивают угол как им надо основываясь на датчик детонации.
а вот попробуйте зажатый двиг на 95 проехать, сразу поймете разницу.
Да не будет разницы,если мотор заточен под 95ый или 92ой, то 98ой в нём горит точно также, тоже самое что поставить новый руль и сказать управляемость стала лучше. 98ой для моторов как у ЭВО, с жуткой степенью сжатия,в которых при высоких нагрузках 92 или 95 будет взрываться не доходя до ВМТ-последствия сами знаете.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:23 pm
bim_bom
Из серии "ОБС- одна бабка сказала" могу поделиться информацией от владельца mersedes, который заправляет его исключительно А98. Делает это по той простой причине, что к нам, в Волгоград, по его словам, он поставляется из Финляндии.
А личные наблюдения на дв 1.6 (при пробеге с нуля в городском режиме) таковы: на 92 расход 13.5л(обкатка),а на 95 расход=8.5л..(Замеры по БК). Осмотр свечей без разочарований, думаю перейти на 98-й.
С 2013 года на 98-м, расход 8,0 л. по городу, и разгон порезвей.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 10:24 pm
prorok666
Ребята друг на днях посоветовал добавить в 98 бензин присадку, я добавил но что-то мне не нравится итог, кто-то добовляет или я на плохой бенз попал,(обычно там не заправляюсь)?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:22 am
RedFox
prorok666 присадки повышают октановое чмсло на 7-15 единиц, плюсаник к 98му, как думаешь что будет с мозгами машины и настройками работы мотора, которая расчитана на 95 бенз, а не на 110 бензин :twisted: :D

Добавлено: Ср мар 27, 2013 5:42 pm
178rus
Сегодня заправил 98-ой в двиг 1,8 cvt, земля и небо
1)Двигатель на холодную работает ровно.
2)Нет треска из выхлопной на первой минуте прогрева http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34799
3)Обороты при запуске в +5 не 1500, а 1200 (на форуме поднимал эту проблему)
4)двигатель намного легче набирает обороты, отсюда динамика ++

короче другой автомобиль, заправлялся на Киришиавтосервис (Санкт-Петербург)

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:14 am
Zheka36
Уже почти год заливаю 98 Экто Спорт на Лукойле. Обычно заливаю полный бак и выкатываю его за 1,5-2 недели. По сравнению с 95 мне все-таки кажется машина ведет себя пободрее. Расход при одинаковой манере езды снизился примерно на литр. За год вроде бы пока ничего не прогорело.

Добавлено: Пт апр 19, 2013 11:44 am
Samvel
Ребят!! ,как с бака слить немного? лукойл проводит акцию ,привези топливо на проверку.Я залил недавно в воскресенье 98экто,машину подряхивает иногда! шлангом никак?
естественно для них это будет топливо не лукойл!