Ноу-хау в маслах или очередной развод ?
- high5
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:08 am
- Город: Омск
- Зодиак:
Вчера забрал с ТК масло, сегодня после работы съездил поменял
6 литров (канистра 4л и две по 1л) вышло 3800 рублей плюс транспортные 260
По идеи при таком снижении коэффициента трения должен быть нормальный такой (ну по крайней мере ощутимый) прирост в динамике. До весны не буду проверять, гололед у нас страшный )
До последнего момента скептически был настроен насчет целесообразности своей затеи …
В общем залил и поехал обкатать немного. Еду и пытаюсь понять что же изменилось. А хз ) Едет так же вроде, сильно не притопишь, в шлиф на таком асфальте уходишь
Но … Когда я выключил музыку, сразу понял что не так
В салоне я перестал слышать двигатель, совсем … ну почти совсем, звук форсунок стал отчетливее приводного ремня на фоне отсутствия других шумов.
Заводиться лансер тоже стал по-другому… Я не знаю как, но постараюсь объяснить. Каждый из нас, наверное знает, как заводится именно его машина. Это не передаваемый звук, который индивидуален. Среди десятков машин на парковке ты всегда узнаешь свою.
Так вот, теперь я не знаю как звучит моя. Стало значительно тише и как-то по-другому. Не могу объянить, просто по-другому. Не знаю хорошо это или плохо, но вот как-то так
Покатаем до весны, там видно будет
Попробовал снять видео со звуком запуска, не знаю получилось ли передать
https://www.drive2.ru/l/5032237/
6 литров (канистра 4л и две по 1л) вышло 3800 рублей плюс транспортные 260
По идеи при таком снижении коэффициента трения должен быть нормальный такой (ну по крайней мере ощутимый) прирост в динамике. До весны не буду проверять, гололед у нас страшный )
До последнего момента скептически был настроен насчет целесообразности своей затеи …
В общем залил и поехал обкатать немного. Еду и пытаюсь понять что же изменилось. А хз ) Едет так же вроде, сильно не притопишь, в шлиф на таком асфальте уходишь
Но … Когда я выключил музыку, сразу понял что не так
В салоне я перестал слышать двигатель, совсем … ну почти совсем, звук форсунок стал отчетливее приводного ремня на фоне отсутствия других шумов.
Заводиться лансер тоже стал по-другому… Я не знаю как, но постараюсь объяснить. Каждый из нас, наверное знает, как заводится именно его машина. Это не передаваемый звук, который индивидуален. Среди десятков машин на парковке ты всегда узнаешь свою.
Так вот, теперь я не знаю как звучит моя. Стало значительно тише и как-то по-другому. Не могу объянить, просто по-другому. Не знаю хорошо это или плохо, но вот как-то так
Покатаем до весны, там видно будет
Попробовал снять видео со звуком запуска, не знаю получилось ли передать
https://www.drive2.ru/l/5032237/
Я на драйв2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1437918/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1437918/
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А ещё есть чудо хрень,которая при включении в розетку позволяет экономить до 50 процентов электроэнергии и другая,которая вставляется в прикуриватель и экономит до 40 процентов топлива,а ещё супер устроёства всякие-ты посмотри в интернете,много чего найдёшьRedFox писал(а):alexer1985 да что ты заладил бред, развод, всё может быть базу знаний свою прокачивай!
Давно существуют присадки снижающие трение и масла на оных(линейка Xenum много чего предлажить может), но они дороже даже дорогих от Mobil-1, Shell, Castrol, Motul и тп, в которых либо их нет либо самый мизер, а присадки это и с молибденом и вольфрамом, и с серой и микрокерамикой, у этогоже масла как оказалось в масле редкие и сильные по структуре компаненты - фуллерены, читаем чток чему
http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=59
http://www.modificator.ru/terms/fulleren.html
- high5
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:08 am
- Город: Омск
- Зодиак:
На самом деле разница есть и очень заметная на слух, хотя мы в школе на уроках музыки с медведем за одной партой сидели, я на стуле, а он у меня на ухеLaнcer писал(а):...Нормально заводится. ..
Моя ошибка что не снял видео со звуком на кастроле, тогда сразу бы ясно стало. Не придал просто этому значение, и вообще, если честно, ничего не ожидал
Если кто из Омска захочет в живую послушать - велкам, я всегда на связи. Движки 4b1X примерно все одинаково звучат + - , можно сравнить
Я на драйв2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1437918/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1437918/
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
alexer1985 давай тему не меняй, есть что по факту или хрень писать будешь??
Есть теже присадки октан повышающие +3-5 ОЧ и тоже не новость
Есть педаль бустер кот ускоряет открытие дроссельной заслонки но не увеличивает динамику разгона тк он не добавляет лошадок только авто становится более дерганным отсюда и эффект подхвата но замер любым RaceLogic вправит вам мозги
high5
по поводу звука соглашусь с тобой, двигатель LancerX когда заводится ни с чем не спутаешь, работает и стучит как дизелек!!!
А тут приятный заглушенный звук уже бензинового)))
Если масло было с маркировкой XTC C60 то всё встает на свои места:
http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=80
Есть теже присадки октан повышающие +3-5 ОЧ и тоже не новость
Есть педаль бустер кот ускоряет открытие дроссельной заслонки но не увеличивает динамику разгона тк он не добавляет лошадок только авто становится более дерганным отсюда и эффект подхвата но замер любым RaceLogic вправит вам мозги
high5
по поводу звука соглашусь с тобой, двигатель LancerX когда заводится ни с чем не спутаешь, работает и стучит как дизелек!!!
А тут приятный заглушенный звук уже бензинового)))
Если масло было с маркировкой XTC C60 то всё встает на свои места:
http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=80
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- high5
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:08 am
- Город: Омск
- Зодиак:
Я залил не bardahl, не нашел нужной мне вязкости в наличии, да и тара меня смутила немного (либо литрушки, либо бочка ). Бочку мне вроде не нужно, а литрушками кучеряво по ценнику выходит
В комментах к технарю наткнулся на windigo, его и залил на пробу
В комментах к технарю наткнулся на windigo, его и залил на пробу
Я на драйв2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1437918/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1437918/
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
любое масло свежее оно более густое чем отработавшее (более жидкое уже по вязкости), посему после смены масла двиган всегда работает тише, но потом все громче, а если есть присадки удерживающие вязкость или снижающие трение, то по идее шум не должен расти как на обычном масле
PS: кстати у меня есть шумометр 30-130dBA,кто хочет провериться до и после смены масла пишите, подъезжайте
PS: кстати у меня есть шумометр 30-130dBA,кто хочет провериться до и после смены масла пишите, подъезжайте
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
RedFox писал(а):alexer1985 давай тему не меняй, есть что по факту или хрень писать будешь??
Есть теже присадки октан повышающие +3-5 ОЧ и тоже не новость
Есть педаль бустер кот ускоряет открытие дроссельной заслонки но не увеличивает динамику разгона тк он не добавляет лошадок только авто становится более дерганным отсюда и эффект подхвата но замер любым RaceLogic вправит вам мозги
Я,пожалуй,буду писать хрень,а вы ездить на чудо-масле и каждый останется при своём,думаю както так
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
alexer1985 никакого чуда, все согласно законам физики, присадок море, они дорогие потому в попсовые масла для снижения цены не добавляют (тот же Mobil или Castrol например), по гугли про составы масел Xenum что с микрокерамикой (белое как молоко) или с серой (чёрное), никаких чудес, а снижение трения есть!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- high5
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:08 am
- Город: Омск
- Зодиак:
Продолжение истории
С вашего позволения копи-пастить не буду, на драйве все написал
Совет нужен
http://www.drive2.ru/l/5043550/
С вашего позволения копи-пастить не буду, на драйве все написал
Совет нужен
http://www.drive2.ru/l/5043550/
Я на драйв2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1437918/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1437918/
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Абсолютно с вами согласен,как и с тем,что синтетическое масло,которое и делают вовсе не из нефти,как минеральное,оно тоже есть в природе и никакого чуда тут нет и его применяют,но не в легковом транспортеRedFox писал(а):alexer1985 никакого чуда, все согласно законам физики, присадок море, они дорогие потому в попсовые масла для снижения цены не добавляют (тот же Mobil или Castrol например), по гугли про составы масел Xenum что с микрокерамикой (белое как молоко) или с серой (чёрное), никаких чудес, а снижение трения есть!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Покатайся на нём тасяч так 30-40 и слей,заодно и узнаешь,как там у тебя с трением произошло,уменьшилось оно в разы или неособо-то,а если серьёзно-там в канистре обычное масло,ничего страшного не произойдёт,как впрочем и чудесного тоже,при желании можешь через тысяч так 5 км сменить его,вот и всего-то,ну или у РедФокса спросить про присадки уменьшающие трение и бахнуть их туда,как я понимаю,маслице то теперь не жалко особоhigh5 писал(а):Продолжение истории
С вашего позволения копи-пастить не буду, на драйве все написал
Совет нужен
http://www.drive2.ru/l/5043550/