Страница 9 из 10

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:50 pm
RedFox
лаковые да очень плохо, а гудронистая чача, и нагар, еще как размывется свежим маслом

ни одна полусинтетика не ходит 20т км, у нее присадки срабатыаются раньше, и мотор катается на базовом масле тупо, в котором уже и вязкость не та и присадк моющие и противоизносные не работают, к слову не все синтетикито реально работают на 15т км, а вы полусинтетику грите по 20т км херачить, и все пучком типабудет, не не надо так делать...

Добавлено: Пт мар 16, 2012 9:49 am
TOOL
то что так делать не надо это понятно но к сожалению не всем :roll:

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:20 am
Veli
что скажете по поводу моторного масла eni i-sint??? на ТО предлагают говорят хорошее и не дорого

Добавлено: Ср май 15, 2013 1:42 pm
Александр Пермь
На все 100 поддерживаю Олега_Д_Невинка по поводу субъективной оценки свойств масел. Как то в годах 2010 - 2011 читал тест масел в "За рулем", там вообще Лукойл чуть ли не на первом месте было, я его только в ВАЗИК и лил, (в Ланс почему-то не лью, "обхожусь" Мобилем). А вообще в последнее время у них в лидерах Motul 8100 X-max 100% Synthetic и старый добрый Mobil 1 New Life Fully Synthetic (0W40).
http://www.zr.ru/content/articles/48511 ... slo_0w-40/

Добавлено: Ср май 15, 2013 1:48 pm
LancerZ
Потому что "Зарублём".

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:31 am
воффка52
RedFox писал(а): ни одна полусинтетика не ходит 20т км
любая полусинь отбегает 300 моточасов без проблем, при движении по трассе со средней 60-70км/ч, это спокойная езда 90-100км/ч с неспешными разгонами со светофоров и после знаков нп, получается 18-21ткм :)

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:45 pm
LancerZ
Что по твоему полусинь? Большинство даже не понимают сейчас что это.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 9:14 am
воффка52
смесь базовых 2-й и 3-й группы

Добавлено: Вс авг 11, 2013 9:18 am
LancerZ
То есть 2 и 4 (или 5) уже не полусинь?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 9:46 am
воффка52
2 и 4 это бессмыслица, ну либо у производителя деньги в последний момент кончились :)

Добавлено: Ср авг 21, 2013 9:38 pm
Starper
Интересная мысль. Имею вввиду полусинь. Ноне согласен абсолютно.

масло

Добавлено: Вс авг 25, 2013 10:10 am
Starche
Я в шоке, сам МОБИЛ зарубил 0w40 для ланцера Х !!!
Подбор масла по авто у них на сайте теперь рекоменд.
МОБИЛ 1х1 5w30 вместо 0-40. Стал разбираться в чем
отличие и почему- короче на канистре 0-40 одобренно-
ТОЙОТОЙ, ХУНДАЕМ и т.д до 2005г. выпуска(раньше лил не
задум.) А на 1х1 5-30 рекомд. С 2005г.выпуска теми же
тойотой и т.д. Причина - сажевый фильтр в ДВС. а по
русски - КАТАЛИЗАТОР!!! Вчера заменил масло на 5-30.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 10:34 am
LancerZ
Сажевый фильтр стоит в дизельных двигателях. К катализатору никакого отношения не имеет.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 10:38 am
Starche
Зайди на сайт МОБИЛА и подбери масло на свой ДВС.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:24 pm
LancerZ
Спасибо, я уже выбрал для себя масло. Учим матчасть:

http://systemsauto.ru/output/soot.html
http://www.dizelist.ru/files/sazhevy.pdf

Подбор малозольных масел характерен для всех современных производителей в угоду экологии. При том, что сажи от масла очень малое количество, так же как и влияние на катализатор в исправном бензиновом моторе.

Mobil 0w-40 new life полнозольное качественное масло, поэтому в бензиновый мотор более чем рекомендовано. Тесты и анализы это доказывают. По секрету скажу, что за последние 5 лет редкий производитель масла не менял рекомендаций для автомобилей.
Но это не значит, что масло само по себе поменялось или двигатели, поэтому на эти рекомендации всегда надо смотреть скептически и больше руководствоваться тем, что производитель специфицирует (если например что-то специфическое).