это хау ноу в один прекрасный день ..изданет так что он сам долетит до страны макаронииivm писал(а):Как то общался с одним колегой, у него древняя нива на метане используется для вылазок на природу. Баллон пластиковый итальянский один, тороидальный, вместо запаски, пробег где то 150-170 на одной заправке.
Тк его мама живет в частном доме с газом, послал агнкс лесом, купил компрессор маленький, работающий от бытовой газораспределительной сети (мейд ин страна макарония) и эта хрень с его слов часа за 2 накачивает его бак. Такое вот хау ноу.
Бензин + газ.
- SASA177
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
- Город: СВАО Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
Волков бойаца, в лесу не ибацо (с)
приблуда фабричная и проверенная временем. По моему какая то отечественная контора клепает что то подобное тока более монументальное что ли.
Хозяин барин, никто ж его не заставляет, каждый волен сам собирать свои приключения.
А так, если я понимаю там расход рабочего тела маленький, сечения проходные скудные, так что если баллон не жахнет то фатальных последствий не прогнозируется. А баллон что дома, что на заправке... Один фик...
Кста пропан может запустить в космос с большей вероятностью. Таковы свойства данного газа
приблуда фабричная и проверенная временем. По моему какая то отечественная контора клепает что то подобное тока более монументальное что ли.
Хозяин барин, никто ж его не заставляет, каждый волен сам собирать свои приключения.
А так, если я понимаю там расход рабочего тела маленький, сечения проходные скудные, так что если баллон не жахнет то фатальных последствий не прогнозируется. А баллон что дома, что на заправке... Один фик...
Кста пропан может запустить в космос с большей вероятностью. Таковы свойства данного газа
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Можно и один, но это как иметь бензобак на 10-15 литров. Хотя автоваз делал приору на газу, так у неё бензобак был как раз на 15 литров. Оборудование метана дороже, газ дешевле.Митяй писал(а):У нас такси Волги на метане ездят с одним балоном. Вот только вроде как оборудование дорогое , потому как давление выше.Только этих баллонов всё равно надо три-четыре, а куда их в легковушке девать?
JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
- SASA177
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
- Город: СВАО Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятноDachnik писал(а):JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Забей. Для инжектора это не столь актуально. Это на карбюраторе, где можно сразу врубить газ без бензина и у некоторых машина вообще не видела бензина, там рассыхались различные элементы, расчитанные на периодическое смачивание бензином. Форсунки забиваются не сильно больше, если не начинаешь лить самый дешёвый бензин.SASA177 писал(а):Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятноDachnik писал(а): КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.
как я это все понимаю: пока машина ездит на газу - ее родная топливная система так же работает, только бензин не попадает в цилиндры, а возвращается обратно в бак, тоесть бензонасос работает в обычном режиме, аналогично и фильтра так же загрязняются, ну и менять их приходится не так часто, ИМХО, лучше поменять раз в 40-50 тыщ и ездить дальше, не зная горя...SASA177 писал(а):Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятноDachnik писал(а):JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.
- SERGEILANCER
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:07 pm
- Город: Харьков
- Зодиак:
Езжу на газу уже 5 тыс. Оборудование с переоформлением тех.паспорта(необходимо вписать ГБО) вышло в 700 долларов. Цены на бенз. в Украине побольше будут, а газ почти в 2 раза дешевле. Расход больше примерно на 1 литр, потеря мощности не чувствуется. Пока у меня только самые положительные эмоции. Кстати знаю с 10 ток людей в Харькове ездящих на Лансерах, на газу, все довольны и счастливы.
Ну и в Киеве не мало таких, я 1,5 года на газу (Зенит польско-итальянский), ...только положительные эмоции. Правда разок хапанул газку на новой запрвке, так раза четыре ездил чистить газовые форсунки! Потери мощи не ощущаю, авто-ланс 2,0 варик. Не знаю, как в России, у нас 95-й 10,50грн-почти 1евро за литр, газ почти в половину дешевле 6,30грн, расход бенза по городу-около 12-12,5 литров, а газа 13-14 литров, ну вот и вся математика.
- SASA177
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
- Город: СВАО Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я себе опять на второй ланс газ поставил денег на заправку в неделю примерно в два раза меньше уходит.Пробег на газу почти 10000км скоро на газовое TO ехать.
Cтавил тут http://www.gazvauto.ru/Vigoda.aspx
Cтавил тут http://www.gazvauto.ru/Vigoda.aspx
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
- Gringo
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
- Город: Челябинск
На ланс пересел с ВАЗ семерки, она на газу. Сколько на ней ездил, из плюсов и минусов могу сказать одно:
+ моторное масло долгое время остается прозрачным (пока на бензе не погоняешь);
+ экономия на топливе;
- потеря в мощности;
Интереса ради скидывал бошку, доставал поршня - нагара на поршнях после 120 т. пробега почти нет, по сравнению с теми, которые на бензе ездили. Ни одного прогоревшего клапана и никаких рассохшихся прокладок. Хотя и не особо щщадил движок.
Еще наслышан отзывами про современные поколения ГБО с распределенным впрыском: "тачка прёт так же, расход чуть больше, но денег на горючку уходит гораздо меньше".
На ланс ставить не собираюсь, т. к. хочу другую тачку.
+ моторное масло долгое время остается прозрачным (пока на бензе не погоняешь);
+ экономия на топливе;
- потеря в мощности;
Интереса ради скидывал бошку, доставал поршня - нагара на поршнях после 120 т. пробега почти нет, по сравнению с теми, которые на бензе ездили. Ни одного прогоревшего клапана и никаких рассохшихся прокладок. Хотя и не особо щщадил движок.
Еще наслышан отзывами про современные поколения ГБО с распределенным впрыском: "тачка прёт так же, расход чуть больше, но денег на горючку уходит гораздо меньше".
На ланс ставить не собираюсь, т. к. хочу другую тачку.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
у меня под окном гаражи горели, так там был газовый балон 50л
так вот жахнуло так что 6 гаражей стали одной грудой кирпичей
да и на прошлой машине отца было ГБО от прошлого владельца
поездили с ним и выбросили т.к в багажнике балон мешается, трубки торчат, заправка геморная, мощности и динамичных обгонов нету, летом воняет сильно особенно на стоячую, жрёт газа больше, ну может по деньгам и чуток меньше выходило
так вот жахнуло так что 6 гаражей стали одной грудой кирпичей
да и на прошлой машине отца было ГБО от прошлого владельца
поездили с ним и выбросили т.к в багажнике балон мешается, трубки торчат, заправка геморная, мощности и динамичных обгонов нету, летом воняет сильно особенно на стоячую, жрёт газа больше, ну может по деньгам и чуток меньше выходило