Страница 2 из 2

Добавлено: Ср дек 24, 2008 1:02 am
RedFox
1-масло обкаточное, как правило полусинтетика (а может быть и обычная минералка) имеет повышенный коэф трения специально - чтоб трущиеся детали скорее притерлись, посему после ТО-0 и замены его на любое другое масло, сразу ощущаете что машинка поехала

2-хорошее масло должно темнеть! Это значит, что оно работает и моет двигатель - смывает нагар, так и должно быть, если масло не темнеет через 1,000км - значит говно залили

3-любите погонять НИКОГДА не заливайте масло до отметки МАХ, иначе пойдет наугар, лейте не больше половины (в середине между MIN и MAX), как раз влил ровно 4л из канистры, а не 4,5л ;)

4- даже у движков BMX X5 нормалным считается подлив 1л масла при пробеге 5,000км КАЖДЫЕ!!! Но для нас это не больше 0,5-1 масла за 15,000км пробега, хотя если отжигать то и 1-1,5л будет может нормой за 15,000км

Добавлено: Ср дек 24, 2008 10:30 am
MASTER
AIRONIN

upspeed


Спасибо за разъяснения. успокоили :)

Собираюсь залить синтетику 4л, и ещё взять литр на долив.