Масло в коробке МКПП?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:08 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста где на Lancer 1.5 проверяется уровень масло в мкпп? Знаю что этот вопрос уже задавался но все ответы были для двигателей 1.8 и 2.0 и картинки показывали со схемами для них. У себя посмотрел и увидел три пробки. Одна под капотом с датчиком заднего хода кпп, вторая ниже там просто болт и в самом низу пластиковая пробка для слива я так понял. Вот поэтому и не понятно что к чему.
p.s. Прошу прошения за поднятия старого топика.
Скажите пожалуйста где на Lancer 1.5 проверяется уровень масло в мкпп? Знаю что этот вопрос уже задавался но все ответы были для двигателей 1.8 и 2.0 и картинки показывали со схемами для них. У себя посмотрел и увидел три пробки. Одна под капотом с датчиком заднего хода кпп, вторая ниже там просто болт и в самом низу пластиковая пробка для слива я так понял. Вот поэтому и не понятно что к чему.
p.s. Прошу прошения за поднятия старого топика.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:08 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Это мне понятно. Я хотел спросить где смотреть уровень там где датчик (с ним у меня рядом стартер) или где болт? Т.к. три пробки в коробке а не две как в на картинках я видел. То есть два места куда можно заливать и одно где сливатьAIRONIN писал(а):ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.Снимите заливную пробку.
2.Убедитесь, что поверхность масла - на уровне нижнего среза заливного отверстия
- tryval
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
- Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
- Зодиак:
Ну и зачем тебе датчик ? Болт открути там уровень . Или для того чтобы проверить уровень масла нужно датчик откручивать ? Сам подумай .zigzag_111 писал(а):Это мне понятно. Я хотел спросить где смотреть уровень там где датчик (с ним у меня рядом стартер) или где болт? Т.к. три пробки в коробке а не две как в на картинках я видел. То есть два места куда можно заливать и одно где сливатьAIRONIN писал(а):ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.Снимите заливную пробку.
2.Убедитесь, что поверхность масла - на уровне нижнего среза заливного отверстия
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:08 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Вот собственно тот датчик: [ ссылка на изображение ]tryval писал(а):Ну и зачем тебе датчик ? Болт открути там уровень . Very Happy Или для того чтобы проверить уровень масла нужно датчик откручивать ? Сам подумай .
Снимается вместе с болтом. А вот болт отдельно который ниже находится: http://www.t5r.ru/images/1218/1cmjdwsf2i.jpg
Вот поэтому я озадачился до куда лить и где смотреть.
- tryval
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
- Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
- Зодиак:
zigzag_111
Не трогай датчик !!! http://www.t5r.ru/images/1218/1cmjdwsf2i.jpg - заливное и контрольное отверстие .
Не трогай датчик !!! http://www.t5r.ru/images/1218/1cmjdwsf2i.jpg - заливное и контрольное отверстие .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 9:09 pm
- Город: Орехово-зуево
- Зодиак:
zigzag_111
открути защиту,и просунь руку между коробкой в районе внутреннего шруса,там пробка под шестигранник,непомню только,кажется на 10,могу ошибиться-контрольная и заливная,а ниже,ближе к тебе другая пробка-сливная.там узковато,ну подлезть можно...
...ничего так не вечно,как сделанное на время.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
выбрал по каталогу Exist синтетику, 75W80 как и советует Митцу
[ ссылка на изображение ]
1-Ravenol 4014835735910 на ПАО 1л 480руб
RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO.
RAVENOL MTF-2 75W-80 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям.
RAVENOL MTF-2 75W-80 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.
2-Castrol 4008177071928 1л 526 руб
Castrol Syntrans V FE 75W-80 - полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости 75W-80, обладающее улучшенными противозадирными свойствами в условиях сверхвысоких нагрузок по сравнению с обычными маслами класса GL-4 в сочетании с совместимостью с синхронизаторами и топливосберегающими характеристиками.
Походу на ПАО получше, да и к тому же MTF-2 она...
я тут сервисную книжечку полистал и нашел:
если моторное масло рекомендуют менят через 15т км, то в тяжелых условиях через 7,5т км
про трансмиссионное масло, только через 105т км, и в списке замены его при тяжелых условиях эксплуатации его нет, как моторного к более быстрой замене, походу пока отбой ))
[ ссылка на изображение ]
1-Ravenol 4014835735910 на ПАО 1л 480руб
RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO.
RAVENOL MTF-2 75W-80 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. Удовлетворяет современным требованиям.
RAVENOL MTF-2 75W-80 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.
2-Castrol 4008177071928 1л 526 руб
Castrol Syntrans V FE 75W-80 - полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости 75W-80, обладающее улучшенными противозадирными свойствами в условиях сверхвысоких нагрузок по сравнению с обычными маслами класса GL-4 в сочетании с совместимостью с синхронизаторами и топливосберегающими характеристиками.
Походу на ПАО получше, да и к тому же MTF-2 она...
я тут сервисную книжечку полистал и нашел:
если моторное масло рекомендуют менят через 15т км, то в тяжелых условиях через 7,5т км
про трансмиссионное масло, только через 105т км, и в списке замены его при тяжелых условиях эксплуатации его нет, как моторного к более быстрой замене, походу пока отбой ))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Отбой тем, кто в машину не заглядывает. Трансмиссионка уже после 50 тык выглядит как мутный серый кисель. Причина почему я поменял - на морозе густое было.
Равенол я бы не стал лить у них наверняка ПАО там минимум, базой не пахнет. К тому же класс GL непонятен.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3307-3307/
К Castrol Syntrans V FE 75W-80 ещё хорошее TAF-X.
Равенол я бы не стал лить у них наверняка ПАО там минимум, базой не пахнет. К тому же класс GL непонятен.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3307-3307/
К Castrol Syntrans V FE 75W-80 ещё хорошее TAF-X.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux
RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO.
RAVENOL MTF-2 75W-80 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок.
Еще сомневаешься, тогда угадай чем это достигается:
Температура потери текучести °C -60
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221103
Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-2 75W-80 соответствует следующим спецификациям:
BMW 23001434404 MTF LT-1;;
BMW 83220309031, 2300 7533 513 MTF LT-2;;
MTF Gear Oil 304, MTF Gear Oil MB 317, MTF BOT338, MTF 97309;;
Mercedes 235.10, A0019892603, 235.72;;
Honda MTF-7289;;
GM 1940711;;
FORD WSS-M2C200-C3, WSS-M2C200-D2, 1382914, 1547953;;
Land Rover TYK500030;;
Toyota 08885-00705;;
Nissan KE91699932R;;
Volvo 1161745, 1161681;;
PSA 9730A2;;
Mitsubishi 3005401, MZ312644;;
Subaru K0321-F0090;;
VW G052911A2.
Уговорил, поменяю перед зимой
RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO.
RAVENOL MTF-2 75W-80 разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок.
Еще сомневаешься, тогда угадай чем это достигается:
Температура потери текучести °C -60
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=221103
Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-2 75W-80 соответствует следующим спецификациям:
BMW 23001434404 MTF LT-1;;
BMW 83220309031, 2300 7533 513 MTF LT-2;;
MTF Gear Oil 304, MTF Gear Oil MB 317, MTF BOT338, MTF 97309;;
Mercedes 235.10, A0019892603, 235.72;;
Honda MTF-7289;;
GM 1940711;;
FORD WSS-M2C200-C3, WSS-M2C200-D2, 1382914, 1547953;;
Land Rover TYK500030;;
Toyota 08885-00705;;
Nissan KE91699932R;;
Volvo 1161745, 1161681;;
PSA 9730A2;;
Mitsubishi 3005401, MZ312644;;
Subaru K0321-F0090;;
VW G052911A2.
Уговорил, поменяю перед зимой
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек