Доброго времени суток всем! перерыл весь поиск, но так конкретного ответа и не нашел:( По сему и нужна помощь. У меня Ланс 1.5 МКПП, пробего почти 83т.км, решил провести очередное ТО, в которое попадает ремень генератора и ролики. В общем, кто менял, к вам вопрос следующий, при замене ремня, помимо самого ремня, что еще нижно менять, какие ролики? Покурил поиск, конечно у каждого свой случай, кто то только ремень меняет, кто то ремень и один ролик. Охото раз влезть, сделать, и не лазить туда больше. Насколько я знаю у нас же и помпа на этом ремне, нужно ли в довесок ее менять? интересует именно 1.5, насколько я понимаю с 2.0 и 1.8 у нас не много разные системы.
Всех заранее благодарю за ответы:)
Тема конечно баян , но тем не менее:)
ремень навесного, помощь нужна, однако!
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
1) роликов на 1.5 нет
2) помпу менять не надо
3) ремень если хорошо выглядит и не потрескался тоже не объязательно менять
4) если меняешь ремень просто визуально нужно осмотреть состояние поверхностей шкивов
5) лучше положи ключ и новый ремень в запаску как страховку
если ремень на заводе установили без косяков он до 200тыс отходить может
6) даже если его оборвёт то ничего не произойдёт смертельного, нужно лишь будет остановиться чтоб не перегреть двигатель
2) помпу менять не надо
3) ремень если хорошо выглядит и не потрескался тоже не объязательно менять
4) если меняешь ремень просто визуально нужно осмотреть состояние поверхностей шкивов
5) лучше положи ключ и новый ремень в запаску как страховку
если ремень на заводе установили без косяков он до 200тыс отходить может
6) даже если его оборвёт то ничего не произойдёт смертельного, нужно лишь будет остановиться чтоб не перегреть двигатель
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Ср май 02, 2012 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 8:53 am
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
Спасибо:) а помпа до скольки ходит не подскажешь?XIMIKATOR писал(а):1) роликов на 1.5 нет
2) помпу менять не надо
3) ремень если хорошо выглядит и не потрескался тоже не объязательно
4) если меняешь ремень просто визуально нужно осмотреть состояние поверхностей шкивов
5) лучше положи ключ и новый ремень в запаску как страховку
если ремень на заводе установили без косяков он до 200тыс отходить может
6) даже если его оборвёт то ничего не произойдёт смертельного, нужно лишь будет остановиться чтоб не перегреть двигатель
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
ещё массово не ломальись, были лишь еденичные случаи
думаю около 200тыс для оригинала будет достаточно
помпа это такая деталь что не угадаешь
в ней много влияющих факторов - температура, давление с перекосом от натяжения ремня, жидкость в нутри её, песок....
а вообще у деда в гараже видел оригиналы которые по 400-500тыс ходили но это немцы прошлого века
думаю около 200тыс для оригинала будет достаточно
помпа это такая деталь что не угадаешь
в ней много влияющих факторов - температура, давление с перекосом от натяжения ремня, жидкость в нутри её, песок....
а вообще у деда в гараже видел оригиналы которые по 400-500тыс ходили но это немцы прошлого века