Страница 17 из 22

Добавлено: Вс фев 12, 2012 1:29 pm
RedFox
ктож будет подделывать мало распространенное масло, и еще ценник ломить? :D

толи дело попсовые Mobil, Castrol и тд

Добавлено: Вс фев 12, 2012 3:59 pm
toror
а давно стали делать масло mobil new life 5w30? Их подбор на сайте для 1.8 выдает его ...

http://www.mobil1.ru/products/new-life- ... fault.aspx


Mobil 1 New Life 5W-30
Класс SAE 5W-30
Вязкость при 100 °C, сСт (ASTM D445) 11,0
Вязкость при 40 °C, сСт (ASTM D445) 61,7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % масс., (ASTM D874) 0,8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа•с при 150 °C (ASTM D4683) 3,1
Температура застывания, °C, (ASTM D97) -42
Температура вспышки, °C, (ASTM D92) 230
Плотность при 15,6 °C, мг/л, (ASTM D4052) 0,855

ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-5

Добавлено: Вс фев 12, 2012 4:57 pm
RedFox
toror я тебе задам 2 вопроса:

1-ты видел где нибудь, чтоб масло Mobil побеждало в тестах??
2-ты видел, что бывает после масла Mobil в двигателе??


дак какого опять 25 про Mobil или веришь, что в рекламке они написали, см предыдущие страницы, все разжевал ведь, особенно посмотри на тесты с металл цилиндрами под нагрузкой,

http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6

мало того что Mobil собрался лить так еще и W30, не гробь двиган, включи уже голову :wink:

Добавлено: Вс фев 12, 2012 7:55 pm
JOHNNY
RedFox писал(а): Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1200руб)
2-Ravenol именно VSi 5w-40 (1400руб)
3-Valvoline Syn Power 5W40,если есть возможность достать его (1600руб)

По тестам они в лидерах, и при этом в -35С очень текучи, и в движке не коксуются, как Castrol или Mobil:
Насмешил. Петроканада чем так хороша? Кроме цены? Петроканада у него лучше, чем мобиль...

Добавлено: Вс фев 12, 2012 8:00 pm
JOHNNY
RedFox писал(а):toror
дак какого опять 25 про Mobil или веришь, что в рекламке они написали, см предыдущие страницы, все разжевал ведь, особенно посмотри на тесты с металл цилиндрами под нагрузкой,

http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6
Дык, вроде обсосано в инете миллион раз, что этот тест не для моторных масел. Уже лет 5 как по этому тесту все всё везде обсудили.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 1:48 am
RedFox
JOHNNY Petro Canada лучше по текучести, по цене, по не отлагаемому нагару внутри, Mobil тут нечего делать ни по одному параметру!


как это тест не для моторных масел, а для испытания самого стенда чтоли? :D
или внутри у двигателя нет вращающихся деталей как-то подшипники, коленвал, валы и прочее, или они не трутся у тебя в двигателе :D

именно такие нагрузки и идут только у колец с поршнем поступательные движения, на трение

Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:13 am
JOHNNY
RedFox писал(а):JOHNNY Petro Canada лучше по текучести, по цене, по не отлагаемому нагару внутри, Mobil тут нечего делать ни по одному параметру!
Петроканада - дешёвое не обременённое присадками масло. Если тебе нужна лучше текучесть, то лей нормальное для наших авто масло w30, w20. Фотографий с отложениями и нагаром нет, так как это масло появилось у нас относительно недавно, и те долбобобы, что раньше перекатывали интервалы на Мобиле, не успели ещё это сделать на петроканаде.
RedFox писал(а): как это тест не для моторных масел, а для испытания самого стенда чтоли? :D
Этот тест для прикола. Интереса ради.
RedFox писал(а): или внутри у двигателя нет вращающихся деталей как-то подшипники, коленвал, валы и прочее, или они не трутся у тебя в двигателе :D

именно такие нагрузки и идут только у колец с поршнем поступательные движения, на трение
Судя по твоим рассуждениям - нет никакой разницы между двигателем и коробкой передач, и в них можно лить одинаковые масла.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 12:47 pm
RedFox
JOHNNY
Петроканада - дешёвое не обременённое присадками масло.

можно сразу тогда док-во ссылочку чтоб не языкословить
Если тебе нужна лучше текучесть, то лей нормальное для наших авто масло w30, w20.
нужна именно 5W40 но чтоб хорошо прокачивалось до -35С, ты же понимаешь разницу между W20 и W40

JOHNNY
Судя по твоим рассуждениям - нет никакой разницы между двигателем и коробкой передач, и в них можно лить одинаковые масла.
разница есть в температре при которой они работают и нагаре, но они оба подтвергаются нагрузкам на трение, в том числе и при комнатной температуре (при разогреве движка) а поскольку усиленный износ идет на холодную пока двиган не разогрелся, то эти тесты кк раз и показывают кто лучше защищает и смазывает трущиеся пов-ти, так что не надо говорить, что это тест "для прикола"

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:01 pm
Pavel_M
RedFox писал(а):JOHNNY
Если тебе нужна лучше текучесть, то лей нормальное для наших авто масло w30, w20.
нужна именно 5W40 но чтоб хорошо прокачивалось до -35С, ты же понимаешь разницу между W20 и W40

JOHNNY
Почему? W40 лучше защищает от трения или меньше угарает при высоких оборотах? Или и то и другое? А как же там всякие истории про закоксовываемость густых масел?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:48 pm
AIRONIN
Engine Type 2.0L MIVEC I4 2.0L MIVEC I4 2.4L MIVEC I4 2.4L MIVEC I4 2.0L Engine Oil Type 0W-20
Engine Type MIVEC Turbo I4 Engine Oil Type 5W-30
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... ngineering

Добавлено: Вт фев 14, 2012 4:59 pm
LancerZ
Бесполезно писать, непобедимо вазовское наследие...

Добавлено: Вт фев 14, 2012 5:31 pm
RedFox
1.что-то я не видел желающих лить масло W20 в свои движки 2л, а тем более в турбо W30 заливать...
2.у меня в мануале совсем другие масла прописаны,
3. при всех доках итак понятно, что износ на масле W20 будет выше, чем на W30, и тем более на W40...

Pavel_M
Почему? W40 лучше защищает от трения или меньше угарает при высоких оборотах? Или и то и другое? А как же там всякие истории про закоксовываемость густых масел?
лучше, и имено все вышеперечисленное тобой ;)
а масло не только изза повышенной текучести обгарает, а из-за говенной основы базового масла, кстати у Petro Canada степень очистки 99,9% масла гидрокрекингом, самая высокая в мире!!!, а поскольку Mobil тоже гидрокряк, и не лучший по базе изначально, то тут со всеми вытекающими далее
http://petro-canada.petrolube.ru/innovate/

не фантазируем, а читаем литературку "поколение пузырьков" :D

Ответ ООО "РОЛЬФ Импорт" по поводу масла

Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:17 pm
SOPRANO
У меня вопрос по поводу масла. Недавно делал ТО -1 15000 на автомобиле Mitsubishi Lancer X 2011 V 1.5 замену производил у официального дилера \"Сибкар\" в г. Сургуте при выборе масла мне рекомендовали масло Моbil 5w50 так как я при больших отрицательных температурах не эксплуатирую авто и на вашем сайте также есть рекомендация выбирать масло 0w40 либо 5w50, так вот вопрос в следующим на официальном сайта mobil масло 5w50 подходит для авто с пробегом более 100 000 а с моим пробегом мне подходит 5w30 так же в инструкции на автомобиль про масло 5w50 и 0w40 вообще ничего не гово!
рится хотелось бы узнать вразумительного ответа почему все таки 5w50?


Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Дистрибьютора Mitsubishi Motors в России.

К сожалению, мы не получали ранее сообщения с указанного Вами электронного адреса.

В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее.
Требования компании Mitsubishi Motors к моторному маслу, применяемому на автомобилях Mitsubishi Lancer X, включают в себя требования к качеству применяемого масла.

Марка масла производителем не оговаривается.
Применяемое масло должно соответствовать классу качества ACEA и API, а также температурно-вязкостным характеристикам по классификации SAE. Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха, данная информация приведена в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль, глава «Техническое обслуживание», раздел "Моторное масло".

Обращаем Ваше внимание, что в руководстве по эксплуатации в разделе «Техническое обслуживание автомобиля» в виде таблицы приводится пример выбора моторного масла исходя из температуры окружающего воздуха, и он не охватывает действительно огромного диапазона масел, которые Вы можете использовать в своем автомобиле, подбирая их самостоятельно, или совместно с дилером, исходя из индивидуальных особенностей и места эксплуатации конкретно Вашего автомобиля.

Предложенная Вам в дилерском центре классификация моторного масла 5W-50 может использоваться в зависимости от температуры окружающего воздуха в широком диапазоне (от -35С до +50С). Полагаем, что моторное масло с данными вязкостными характеристиками, используется дилером исходя из его всесезонности.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:56 pm
LancerZ
RedFox писал(а):1.что-то я не видел желающих лить масло W20 в свои движки 2л, а тем более в турбо W30 заливать...
2.у меня в мануале совсем другие масла прописаны,
3. при всех доках итак понятно, что износ на масле W20 будет выше, чем на W30, и тем более на W40...

Pavel_M
Почему? W40 лучше защищает от трения или меньше угарает при высоких оборотах? Или и то и другое? А как же там всякие истории про закоксовываемость густых масел?
лучше, и имено все вышеперечисленное тобой ;)
а масло не только изза повышенной текучести обгарает, а из-за говенной основы базового масла, кстати у Petro Canada степень очистки 99,9% масла гидрокрекингом, самая высокая в мире!!!, а поскольку Mobil тоже гидрокряк, и не лучший по базе изначально, то тут со всеми вытекающими далее
http://petro-canada.petrolube.ru/innovate/

не фантазируем, а читаем литературку "поколение пузырьков" :D
У меня на "обкатку" нового движка было залито и что? Для зимы самое то.

w-30 самый оптимум всесезонно.

PS: спасибо случайно нажал

Добавлено: Чт фев 16, 2012 4:15 pm
RedFox
SOPRANO
1. переcтань лить Mobil
2. перестань на новый двиган лить W50 масло!!! (его льют либо на турбо движки, либо на старые - заткнуть щели от износа как бы или залегших колец поршневых), а тем более если живешь в Сургуте (при темературах предположу ниже -35С)
3. На зиму лучше лить W30 а при твоих температурах зимних желательно 0W30 даже лить (или 0W40)
5. лей масла из Valvoline, Ravenol, PetroCanada, у них при одинаковых W40 например, лучше текучесть при отриц-ых температурах, чем у масел W40 но фирм типа Shell, Liqui moly, люди тестили на YouTube

Zux
на W30 можно будет перейти и летом, но если оно будет ТОЛЬКО API SN
(там повышенная защита по износу уже идет, по требованию стандартов, ну и штатно уже: маcло на угар и пригар меньше, и топливная экономность и пониженное содержание серы и фосфора и тд)

жми еще :D