Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dimuch
Южный парень
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 6:23 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Близнецы

#61 Непрочитанное сообщение Dimuch » Вс апр 18, 2010 8:14 pm

Я такой за 350р

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#62 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс апр 18, 2010 8:19 pm

SSM писал(а):Распилю MD360935, фото выложу
Ждём.
Всё-таки моё ИМХО - нельзя на них экономить. Ну не обеднеем на 480 рублей, так-ведь, те, у кого нет в городе дилеров - закажите в экзисте в конце концов, или приобретите у оффов при случае заранее.

Себе поставил MD360935, до этого ставил MZ.....цифры не помню, но тоже у оффов брал, наверное одна фигня.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#63 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс апр 18, 2010 8:47 pm

JOHNNY еще раз посмотри, и прочитай тест, ты поймешь что как раз размер большой и маленький не показатель кол-ва фильтрующего материала внутри, как и крутость (известность бренда), потому и результаты неожиданные, тестируют модельный ряд для конкретного авто, тк фильтра для другого авто делают на техже станках, тока перенастраивают станки/укладчики с ЧПУ по пароксимации ширины/высоты корпуса, фильтрующего элемента и тп, и это относится к разным странам, тк БРЕНД если выпускает фильтра, то используются одни и теже линии/станки с ЧПУ при производстве в разных странах, тк переделывать карты изготовления фильтов не надо, технологии и процесы идентичны и везде они кач-вом будет одинаковы соответсвенно.

Просто если фильтр сделан с запасом на бюджетное авто, то это говорит о кач-ом подходе к проектированию и изготовлению его, и в большей степени будет относится к дригим фильтрам тогоже бренда для других авто, тк никто нового изобретать для каждой машины не будет -дорого! Проще апроксимровать - переносить/увеличивать размеры.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#64 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс апр 18, 2010 10:23 pm

RedFox писал(а):JOHNNY еще раз посмотри, и прочитай тест, ты поймешь что как раз размер большой и маленький не показатель кол-ва фильтрующего материала внутри, как и крутость (известность бренда), потому и результаты неожиданные, тестируют модельный ряд для конкретного авто, тк фильтра для другого авто делают на техже станках, тока перенастраивают станки/укладчики с ЧПУ по пароксимации ширины/высоты корпуса, фильтрующего элемента и тп, и это относится к разным странам, тк БРЕНД если выпускает фильтра, то используются одни и теже линии/станки с ЧПУ при производстве в разных странах, тк переделывать карты изготовления фильтов не надо, технологии и процесы идентичны и везде они кач-вом будет одинаковы соответсвенно.

Просто если фильтр сделан с запасом на бюджетное авто, то это говорит о кач-ом подходе к проектированию и изготовлению его, и в большей степени будет относится к дригим фильтрам тогоже бренда для других авто, тк никто нового изобретать для каждой машины не будет -дорого! Проще апроксимровать - переносить/увеличивать размеры.
Я как бы в курсе, что у фильтра вполне может оказаться в большом корпусе маленькая кассета фильтрующего материала.
У тебя получается, что ты сам агитируешь выбирать по бренду, но при этом против брендов.
Ну а то, что все фильтры одного бренда однотипны - это не так. Точнее не всегда так. Они и конструктивно могут различаться и материалами и обработкой материалов. Чтобы это понять достаточно зайти в магазин автозапчастей и покрутить в руках фильтры одного бренда. Никто станки не перенастраивает при таких объемах производства. Там нет такого, что до обеда делаем эту модель, а после обеда вон ту. Всё клепается параллельно и непрерывно. Но дело даже не в этом, а в том, что у многих брендов не один завод. И оборудование там не одного года выпуска и не одного производителя, соответственно и техпроцессы разные. Потом на каком-то заводе могли проапгрейдить половину оборудования. А на некоторых заводах наверняка делают фильтры одновременно нескольким брендам. Не удивлюсь, если там же, где делают фильтры для митсубиси, делают и для какого-нибудь нисана или хонды. Нам простым смертным остаётся только надеяться, что именитые бренды, которым мы склонны отдать предпочтение не позволят себе писать своё имя на откровенное фуфло. :)
Ну а так же наверняка полно добротных, но не столь именитых производителей, изделие ведь не бог весть какой сложности.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#65 Непрочитанное сообщение SSM » Ср апр 21, 2010 8:00 pm

Димон Тагил писал(а):
Ждём.
...
Распилил... :D
Картридж, корпус (две половинки), обратный клапан, упор картриджа:
[ ссылка на изображение ]
Перепускной клапан (с двух сторон):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Картридж имеет 55 гофр размером 13ммх58мм, т.е. площадь фильтрующего элемента=13х58х2х55=82940 кв.мм. Фильтровальная бумага плотная (для дальнейших сравнений оставил кусочек), концы скреплены пластинкой металла. При визуальном осмотре обоих клапанов косяков не обнаружил. Имхо для 1,8 и 2,0 работоспособность обратного клапана неважна, т.к. фильтр расположен дном вниз :) .
В целом исполнение MD360935 понравилось...
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#66 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 21, 2010 8:09 pm

SSM

Отлично, неполенился замарать руки. Качество хорошее. Такой брал и буду брать. Спасибо земляк!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#67 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср апр 21, 2010 8:47 pm

SSM писал(а): Распилил... :D
И не лень ведь было. :)
SSM писал(а):В целом исполнение MD360935 понравилось...
Качественно, но как бы ничего особенного. ИМХО 300-400руб. платить не за что.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#68 Непрочитанное сообщение SSM » Чт апр 22, 2010 5:31 am

JOHNNY писал(а): И не лень ведь было. :)

...
Не лень, а страшно интересно за что я отдал 490р :)
Mann W610/3 отходит, придется и его распилить...
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#69 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт апр 22, 2010 10:26 am

Mann W610/3 отходит, придется и его распилить...
вот это интересная тема :good:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#70 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс май 16, 2010 6:57 pm

А MZ690070 ещё не пилили? :D А то я масло буду во вторник менять, могу попилить если интересно

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#71 Непрочитанное сообщение SSM » Вс май 16, 2010 7:13 pm

Очень интересно, ждем :)
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#72 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс май 16, 2010 7:50 pm

у мну в гараже где-то валяется тоже, завтра найду если - распилю! :)
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#73 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 29, 2010 11:27 pm

Как и обещал :) Вот:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Устройство порадовало:

[ ссылка на изображение ]

Площадь побольше чем у того, что был распилен выше

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#74 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 29, 2010 11:40 pm

40 рёбер гофры, 10 складок по 8 мм, ширина гофры 15 мм

40 * 80 * 30 = 96000 мм2

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#75 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс май 30, 2010 1:23 am


Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »