народ...
не обижайтесь, но давайте про развод замнем....
скажем так решение на замену давал сам понимая что особой необходимости нет, но основная цель была диагностика железа, т.к. машина гарантийная пущай копають...
на выходе естественно получил для себя ответ ШПГ норма, форсы, катушки, датчики и электрика тоже нормуль....
Кроме того, эта машинка первая японамарка на моем счету, а восток дело тонкое, поэтому предпочитаю посмотреть как люди ручками крутят в живую, послушать, почитать, понадоедать с вопросами...
теперь резюмирую вышепосоветованное....
1. свечи можно чистить (нюансы есть???)
2. лампочка выкинь двигатель зажигается после того как система наловит достаточное колличество пропусков искрообразоавния и будет гореть всегда при последующих пусках, пока не будет благополучно загашена мотор-тестером...так??? или сама при следующем запуске утухнет до выявления вновь проблемы???
3. теперь у меня есть запасной комплект свечей
.... правда дороговатый...
но зато рабочий...
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....