Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#61 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вс янв 24, 2010 6:17 pm

JOHNNY писал(а):Чего посмотришь?
Был проведен анализ нескольких видов синтетических моторных масел. Принесли образцы, попросили сделать на предмет антиокислительных присадок. Их количество определить - довольно просто. Но не все присадки выполняют одну функцию. Некоторые могут еще и очищать. Поэтому обычно гоняться не за большим количеством присадок, а за средним. Ибо присадки вырабатываются, а если количество присадок большое, то их содержание - довольно мало.
JOHNNY писал(а):На ней давно уже никто не ездиет.
Да и не ездил :)
JOHNNY писал(а):Вот ничего не понимаю, но с удовольствием послушаю. С каким успехом? Эффекта где не будет?
Если брать отдельно каждый компонент - эффекта не будет нигде. Зато от можно как минимум убить машину :) Это к слову о вязкости было :) Не обращай внимания :)
JOHNNY писал(а):И сам про вязкость начал.
Это было к замечанию сделанному мне раннее.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#62 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 24, 2010 8:30 pm

Deminolog писал(а):
JOHNNY писал(а):Чего посмотришь?
Был проведен анализ нескольких видов синтетических моторных масел. Принесли образцы, попросили сделать на предмет антиокислительных присадок. Их количество определить - довольно просто. Но не все присадки выполняют одну функцию. Некоторые могут еще и очищать. Поэтому обычно гоняться не за большим количеством присадок, а за средним. Ибо присадки вырабатываются, а если количество присадок большое, то их содержание - довольно мало.
Это вроде в америке некоторые так меняют масло. Относят масло на экспертизу и узнают не пора ли ещё менять масло. Заодно и узнают что творится с двигателем по содержанию в масле металлов, оксидов и прочего, и изменению этого содержания от замены к замене.
У тебя масло на щёлочность проверить можно? Сколько услуга стоит? На что ещё проверить можно?

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#63 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вс янв 24, 2010 9:07 pm

Это не коммерческая услуга... Началось все просто с интереса нескольких людей, работающих в лаборатории к тому, а какое же масло лучше использовать... :D В дальнейшем переросло в научную работу, связанную с оптимизацией определения присадок в моторном масле. :) Тем более наша лаборатория находится в Краснодаре :) На сегодняшний день определяем только антиокислительные. Причина - нет стандартных образцов (в этом наше отличие от Америки. Там производители дают стандартные образцы аккредитованным лабораториям. У нас - фиг там...). Подобные методики есть у производителей масел. Но они "для внутреннего пользования". Поэтому узнать, как они проводят определение других - не можем :( Зато есть идея посмотреть, как изменяется содержание этих присадок со временем, чем и планируем заняться с весны (как раз на шашлычок выезды, пробег пойдет... :D ) Предполагаемый интервал отбора на анализ - 1 тыс км :)
JOHNNY писал(а):У тебя масло на щёлочность проверить можно?
Профиль лаборатории - экологический мониторинг... Масла - это интерес, переросший в работу :) Но спасибо за идею :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#64 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 24, 2010 9:21 pm

Deminolog писал(а):Это не коммерческая услуга... Началось все просто с интереса нескольких людей, работающих в лаборатории к тому, а какое же масло лучше использовать... :D В дальнейшем переросло в научную работу, связанную с оптимизацией определения присадок в моторном масле. :) Тем более наша лаборатория находится в Краснодаре :) На сегодняшний день определяем только антиокислительные.
Понятно. Ну рассказывайте, что у вас там получится. Хотя антиокислительные - это лишь малая часть, по ним нормального полного мнения о масле не сложишь.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#65 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 25, 2010 5:27 pm

upspeed писал:
не надо опять додумывать отсебятину
upspeed, может хватит уже думать что ты здесь самый умный? Ты серьезно недопонимаешь и не хочешь понять.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#66 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 25, 2010 6:02 pm

Митяй этого не говорил :) Вы хотите поговорить об этом? Вас это беспокоит? :D Не хотите? Давайте поговорим почему вы не хотите, и что вас беспокоит или не беспокоит :D

Все гораздо проще, я ничего не думаю, ведь все разжевано и давно определено стандартами, в которых есть допуски! Трактовать двояко тоже эти стандарты не позволяют!

Если Ты этого не понимаешь, я тут при чем?
Открывай и читай стандарты и их формулировки!

PS: стандарты едины для всех, додумывать за них ничего не надо, только соблюдать в нормах установленных регламентом.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#67 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 25, 2010 7:18 pm

upspeed писал(а):Митяй этого не говорил :) Вы хотите поговорить об этом? Вас это беспокоит? :D Не хотите? Давайте поговорим почему вы не хотите, и что вас беспокоит или не беспокоит :D
Судя по этому бреду, ты уже с катушек съехал.

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#68 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Пн фев 01, 2010 6:53 pm

Парни дайте дельный совет. На днях собираюсь ехать делать ТО.
Так вот не могу опредилиться с маслом.
Склоняюсь к Valvoline Syn Power. Но оно не сертифицировано по ILSAC.
В нашем букваре на стр 8-8 написано что еще масло должно быть сертифицировано и по ILSAC.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#69 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пн фев 01, 2010 7:13 pm

Залей лучше Mobil 1. Кстати, именно его и заливают нам официалы... 0w40. Отличное масло.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#70 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 01, 2010 9:40 pm

Смотрите здесь, внимательно почитайте тему, я думаю вопросов чем дальше, тем больше, но ИСТИНА УЖЕ БЛИЗКО!!!!

http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... 935#473935

Кстати, обсуждение логично перенести сюда. ИМХО
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#71 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Вт фев 02, 2010 8:27 am

Почитав наш букварь так вот в нем два подраздела по выбору масел в одном ни чего не написано про IILSAC, а во втором упоменается этот самый IILSAC. стр 8-8.
Да вчера рыл сеть так этот IILSAC обединение ассоциаций произвадителей автомобилей японии и америки. Так на сайте говоритья (ссылку к сожелению не записал), что стандарты по API и IILSAC аналогичны. Т.е по API SM соответствует по IILSAC GF-4.
И офоциалы в большенстве случаев льют Мобил, а в его спецификациях не сказоно про IILSAC.

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#72 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Вт фев 02, 2010 8:38 am

Хотя тикание на моюм лансе с самого начало. Сейчас залито родное с завода а там может и официаловское.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#73 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт фев 02, 2010 11:49 am

Alexf9 писал(а): Да вчера рыл сеть так этот IILSAC обединение ассоциаций произвадителей автомобилей японии и америки. Так на сайте говоритья (ссылку к сожелению не записал), что стандарты по API и IILSAC аналогичны. Т.е по API SM соответствует по IILSAC GF-4.
И офоциалы в большенстве случаев льют Мобил, а в его спецификациях не сказоно про IILSAC.
IILSAC GF-4 похож на ACEA A5/B5.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#74 Непрочитанное сообщение Митяй » Вт фев 02, 2010 4:38 pm

JOHNNY писал(а):
Alexf9 писал(а): Да вчера рыл сеть так этот IILSAC обединение ассоциаций произвадителей автомобилей японии и америки. Так на сайте говоритья (ссылку к сожелению не записал), что стандарты по API и IILSAC аналогичны. Т.е по API SM соответствует по IILSAC GF-4.
И офоциалы в большенстве случаев льют Мобил, а в его спецификациях не сказоно про IILSAC.
IILSAC GF-4 похож на ACEA A5/B5.
"API SM соответствует по IILSAC GF-4" - это только что последние действующие классификации с самыми современными требованиями к качеству.
"IILSAC GF-4 похож на ACEA A5/B5" тем что они обе энергосберегающие.
А цокать буде все равно, потому что компенсаторов нет.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#75 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 02, 2010 6:24 pm

Митяй писал(а):А цокать буде все равно, потому что компенсаторов нет.
Будет, но меньше, причёт сущечтвенно (пока в теории), и будет адекватно работать система MIVEC.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »