Страница 5 из 8

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:14 pm
gogen
На оригинальный ремень для 1,6 (1340А101, 1240мм) слишком уж дорогая цена, где-то 1800 руб. При этом в интернет-магазинах на этот код почему-то не показывает ни одного аналога. Может быть, кто-нибудь подскажет код нормального неоригинала?

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:56 pm
SUN
Судить о дороговизне можно из расчета срока службы.
Если данный ремень будет эксплуатироваться 2-3 года, то стоимость его в год примерно 900-600 р., а это меньше чем залить полный бак, а полного бака хватает на неделю (мне).

При стоимости в 600р в год, это в день около 2р., а бензина сжирается в день примерно на 200р.
Как видно в данном случае цена оригинала ничтожна.

Или еще пример.
Оригинал воздушный фильтр стоит около 1000р. Регламентная частота замены 1 год или 15 тыс. км.
Для лучшего качества воздуха в салоне, лучше его менять каждый сезон, т.е. 4 раза в год. При стоимости в 1000 р - это 4000 тыс. в год.

Но если высокая частота, то зачем ставить оригинал, если за те же 1000 р можно купить 4 шт аналогичный фильтров.

Так что мое мнение, что данный ремень не является часто заменяемым расходником и экономия бессмысленна.
Машина она такая, иногда требует вложений.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 1:35 pm
gogen
Снова к теме оригинал/неоригинал...
Компания Mitsubishi Motors, насколько знаю, приводные ремни не производит. Под "оригиналом" придет какой-нибудь из ремней Mitsuboshi, Gates, Contitech, Dayco и т.п., которые под своим номером стоят дешевле в 2-3 раза. В чем смысл переплачивать за картонную коробку со значком Mitsubishi, если внутри будет лежать тот же неоригинал?

Добавлено: Ср июл 17, 2013 1:52 pm
LancerZ
Ремень для 1.8/2.0/2.4 делает японская фирма Bando, если я не ошибаюсь. Купить его отдельно оригинальной длины по номеру этой фирмы нет возможности. Ремень уникального качества, до обрыва ходил больше 200 тык (не у меня :)).

Для моторов 1.5/1.6 имеющие немецкие корни, их делает возможно Gates или Contitech.

Можно по количеству ручьёв и длине подобрать аналог по каталогам Gates.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 5:51 am
gogen
Спасибо за наводки.
Были сомнения по количеству ручьев (5 или 6), регулярно забываю вечером пересчитать. На общем форуме LC уже подсказали, что 5.
Планирую приобрести ремень по коду 5PK1240 либо Gates, либо Mitsuboshi (по слухам, именно они приходят в качестве "оригинала"). Хотя, Gates использовал на IX, со временем скрипеть начинает. Наверно, лучше Contitech.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 10:29 am
gogen
Добрался до ремня генератора. С завода стоит Bando 5PK1240 с маркировкой Мицу 1340А101.
Перечитал регламент ТО и не обнаружил, на каком пробеге меняются ремни ГУР и генератора. :o На IX менялись после 90 т.км., а на X когда?

Добавлено: Пн июл 29, 2013 1:21 pm
СеДоЙ
gogen писал(а): На IX менялись после 90 т.км., а на X когда?
по состоянию ремня , но даже если не глядя раз в 90 т.км. менять -двигатель со шкивами спасибо скажет.За такие пробеги в ремень набивается много песка и прочего абразивного материала, и этот абразив шлифует шкивы двигателя.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 8:55 pm
инструктор
"Но если высокая частота, то зачем ставить оригинал, если за те же 1000 р можно купить 4 шт аналогичный фильтров. "

не согласен с вами не оригинальный воздушный фильтр может столько пыли и грязи в мотор пустить-мама не горюй- считаю воздушный фильтр очень важной деталью двигателя и использую только оригинал.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 9:08 pm
СеДоЙ
инструктор
речь шла о воздушном салонном фильтре

Добавлено: Чт авг 01, 2013 9:11 pm
MobileMan
инструктор
Вообще то в примере SUN'а речь о салонном фильтре .....Ну и тема не об этом ! Надеюсь на понимание .

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:21 am
dmitryg
Менял на 2.0 ремень и ролики, заказывал:

1. ремень Dayco 6PK 2565 545 р.
2. ролик INA 531 0760 10 2 шт. 906 р.
3. ролик Dayco 89161 504 р.

Все подошло как родное

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:45 am
LancerZ
Снимаю свою рекомендацию с ремней Gates. Есть 1 случай порванного ремня + мой имеет потрескавшиеся ручьи, если его вывернуть, такие же как и у порванного. Теперь буду ставить только оригинальный ремень.

PS: с роликами INA проблем нет, натяжитель лучше менять в сборе, если ТО 180

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:11 am
kurodoev
dmitryg писал(а):Менял на 2.0 ремень и ролики, заказывал:

1. ремень Dayco 6PK 2565 545 р.
2. ролик INA 531 0760 10 2 шт. 906 р.
3. ролик Dayco 89161 504 р.

Все подошло как родное
Доброе время суток! А на 1.8 (варик 2008 года) такой комплект пойдёт?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:21 am
LancerZ
На 1.8/2.0/2.4 на все подойдёт, кроме последних моторов где нет ГУР-а, там ремень другой.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:24 am
kurodoev
LancerZ писал(а):На 1.8/2.0/2.4 на все подойдёт, кроме последних моторов где нет ГУР-а, там ремень другой.
Спасибо, Артём! С прошедшим тебя...!!! :beer: