Страница 1 из 1

адсорбер

Добавлено: Сб окт 27, 2012 1:16 pm
MobileMan
доброго времени суток всем форумчанам !!!)) такой вопрос - кто знает где стоит электромагнитный клапан продувки адсорбера на полторашке (4A91) Все облазил не могу найти. ?

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:02 pm
MobileMan
просто интересно ? вроде должен быть ....

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:14 pm
XIMIKATOR
MR 507781
MR 312385
всё механическое по идее

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:24 pm
MobileMan
MR 312385 - механика
MR 507781 - вроде как должен быть электрический (ево то я и не могу найти под капотом).....

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:46 pm
XIMIKATOR
сходил глянул действительно MR 507781 - электро клапан
находится справа на движке под толстым жгутом проводки движка

П.С. с тебя печенька :evil: :P

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:51 pm
MobileMan
тоже хотел завтра за этим жгутом посмотреть , но не успел :D

Добавлено: Пн фев 05, 2018 4:50 pm
SVR
MobileMan
XIMIKATOR
Вы разбирались для чего служит MR 312385?
MR 507781 на 1,5 моторе или 8657A049 на 1,8 и 2,0 открывает\закрывает канал откачки паров топлива из адсорбера(и соответственно из топливного бака). а чем занимается клапан MR 312385, пока не пойму. бегло посмотрел по инету, ничего не нашел.. :unknown:
П.С. есть подозрение что он пропускает движение паров только в одну сторону (механическим способом), но ведь и основной электроклапан по идее делает тоже самое...

Добавлено: Пн фев 05, 2018 9:37 pm
XIMIKATOR
я даже не пытался. ибо нужды не было

Добавлено: Пн фев 05, 2018 10:52 pm
SVR
XIMIKATOR писал(а):я даже не пытался. ибо нужды не было
Понимаю, но может интерерсно было!? :pardon:

Добавлено: Пн фев 05, 2018 11:09 pm
SVR
Вообще это не удивительно т.к. у системы EVAP на наших авто всего 1 электронный компонент, на который машина может начать ругаться. Не уверен даже что она умеет делать самодиагностику.. Предполагаю что единственная ошибка, по которой ЭБУ может зажечь CHECK это P0443, и то скорее всего по проблеме с электрикой клапана адсорбера, что бывает редко. Поэтому и лесть туда никто не будет.
Лично я обратил внимание, на тот факт, что у меня на холостом ходу (Х.Х.) периодически открывается этот клапан продувки. В циллиндр попадает больше воздуха, ЭБУ "глазами" лямбда-зонда видит бедную смесь и начинает доливать топлива, в результате чего, повышается расход.
На холодном двигателе, а также на ХХ клапан должен быть закрыт, поэтому ситуация не понятная получается.. Будем разбираться! :waiting:

Добавлено: Чт фев 15, 2018 8:07 pm
SVR
Посмотрел, интереса ради, по диагностике что происходит на ХХ, оказалось всё не так страшно 8)
Да, действительно, топливная коррекция, после открытия клапана продувки адсорбера (открывается на 23,9%), начинает "добавлять" немного топлива (3-5%). Причем в приоткрытом состоянии клапан находится практически постоянно...

[клапан ЗАКРЫТ\ОТКРЫТ]
Изображение

...но при этом время открытия форсунок остается неизменным (2,3мс)! А значит на расходе топлива это практически не отражается

[КЛАПАН-ФОРСУНКИ \ КОРРЕКЦИЯ-КЛАПАН]
Изображение

Один момент только не понятен, почему в официальном мануале для ланса 2.0, пишут что на ХХ клапан должен быть закрыт?! Возможно на 2.0 чуть другая прошивка с другим режимом работы системы EVAP..

Изображение

П.С. судя по ЭТОМУ СКРИНШОТУ от daliban, у него на 1,8 CVT тоже клапан открыт (п49), только чуть больше..