Колодки ручного тормоза
Добавлено: Ср апр 16, 2014 1:03 pm
На 130тыс пришло время задних тормозов ручника. Может проходили бы и дольше, но весь механизм внутри диска проржавел настолько, что колодки стопорились, до конца не сжимались, и поэтому благополучно тёрлись о тормозной диск.
Начал юзать поиск и обнаружил, что дешёвых аналогов нет. Есть оригинал 4800A002, он же 4800A041, он же 4800A022 по цене от 2тыс(доставка 40 дней) и до 2953 аж рублей. Единственный аналог Bosch - примерно в том же ценовом диапазоне, что альтернативой назвать сложно. На момент установки появились ещё Metzger MG 234, по цене 2040,01 рупий.
И вот не то, чтобы денег не было, но логика отказывалась платить более двух тысяч за расходник, красная цена которым 1тыс. Поэтому путём жесточайшего эксперимента над своим железным конём было принято решение заказывать "аналог аналога аналога оригиналу" О КАК!
Это были LPR 09540 по цене 1290, для автомобилей аж Dodge и Jeep (Про Митсу ни слова). Ну и что бы вы думали? Подошло один в один.
Резюме: а если никакой разницы - зачем платить больше?
Начал юзать поиск и обнаружил, что дешёвых аналогов нет. Есть оригинал 4800A002, он же 4800A041, он же 4800A022 по цене от 2тыс(доставка 40 дней) и до 2953 аж рублей. Единственный аналог Bosch - примерно в том же ценовом диапазоне, что альтернативой назвать сложно. На момент установки появились ещё Metzger MG 234, по цене 2040,01 рупий.
И вот не то, чтобы денег не было, но логика отказывалась платить более двух тысяч за расходник, красная цена которым 1тыс. Поэтому путём жесточайшего эксперимента над своим железным конём было принято решение заказывать "аналог аналога аналога оригиналу" О КАК!
Это были LPR 09540 по цене 1290, для автомобилей аж Dodge и Jeep (Про Митсу ни слова). Ну и что бы вы думали? Подошло один в один.
Резюме: а если никакой разницы - зачем платить больше?